• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в PayPal. Неполучение посылки

  • Автор темы DJAlleks
  • Дата начала
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Добрый день

Люди нужна ваша общая помощь. Ситуация не стандартная. И у меня это первый опыт открытия диспута в PayPal.
Я уже весь интернет общарил,но нашёл очень мало информации по моей ситуации

Сейчас моё дело на стадии, Претензии в PayPal. Знающие люди( старожилы форума ) ПОМОГИТЕ!

Вот вся История:

Я не получил свою посылку из Италии

Сейчас расскажу всю историю подробно:

Я решил купить товар (сапоги ) у продавца. Я с ним связался, уточнил все детали о покупке.
22/02/2013 я заплатил 385 евро через PayPal.
06/03/2013 продавец отправил товар в Россию по моему адресу
Он предоставил трэкинг номер для отслеживания - CC025314226IT.
20/03/2013 по информации на сайте Почты России, посылка поступила на территорию Российской Федерации.


Вот официальный сайт Почты России, для отслеживания посылок: http://www.russianpost.ru/rp/servise/en/home/postuslug/trackingpo

Адрес доставки отображаемый на сайте Почты России был указан НЕ правильный. Вот он: Nizhnij Novgorod, Nizhegorodskaya obl., Postcode - 603147.
Мой адрес доставки другой: Саратов, Саратовская обл, почтовый индекс - 410008..
После этого я связался с продавцом.
Он отправил от сканированную квитанцию .
Но после импорта посылка начала движение НЕ в Саратов, а в Нижний Новгород.
26/03/2013 - посылка была доставлена в почтовое отделение - 603147 в Нижнем Новгороде и вручена другому человеку.
Я Посылку не получал. Я живу в другом городе и по другому адресу.
Хочу также заметить, что на официальном сайте Почты России (английская версия), отображается Фамилия получателя. Им является какой-то MAJOROV D. моя фамилия STEPANOV A.
В качестве доказательства того, что я посылку не получил и она(посылка) пришла в другой город и на другого человека. Загружаю скриншоты необходимых документов:

1) Фото с официального сайта ПОЧТЫ России:

Русская версия сайта:
[sharedmedia=core:attachments:66537]

Английская версия(Указана фамилия получателя):
[sharedmedia=core:attachments:66536]

2)Загрузил квитанцию, которую продавец дал мне:
[sharedmedia=core:attachments:66056]


Так же я написал заявление на розыск международной посылки в главное почтовое отделение Саратова.
3)Загружаю документ, который подтверждает что моя заявление на розыск посылки зарегистрировано

[sharedmedia=core:attachments:66528]

4)Я написал заявление в полицию. Мне дали Талон-уведомление:
[sharedmedia=core:attachments:66532]

5)Сегодня мне ответил Роскомнадзор по Саратову:
[sharedmedia=core:attachments:66530]

6)Ответ почты России был следующий, что ваше обращение будет рассмотрено в соответствующие сроки

Так же я писал заявление ( что посылка была вручена другому лицу и в другом городе ) на электронный адрес следующих служб: Роскомнадзор (В Саратов, В Нижний Новгород), Почта России (e-meil: quality.gc@gcmpp.ru).
Заявлении мои приняли, у будут расмотрены по этому поводу. Пока ответа нет.

Я 26/03/2013 звонил в Нижний Новгород в данное почтовое отделение, индекс 603147 и предупредил сотрудников почты. По прибытию посылки в данное почтовое отделение они её тщательно проверили, адрес доставки, фамилия и имя получателя, заполненную декларацию. Всё было заполненно на другого получателя MAJOROV D.
Так же я ходил в своё почтовое отделение, где мне так же сказали что посылка на ваше имя не поступала.

Я до сих пор посылку никакую не получил. Прошу помочь разобрать в этой сложной ситуации


У меня возникает много вопросов чем ответов. Я попытаюсь сейчас их изложить,и надеюсь что старожилы Палки помогут мне!

Вопросы:

1)Я открыл спор о неполучение 01/04/2013, прод через час после открытия перевёл в претензию. Предоставив номер трэка(CC025314226IT), я успел предложить ему решить данный вопрос без перевода в претензию. Но он проигнорировал. До этого я с ним нормально общался по мылу. Теперь он молчит. Хоть до этого я ему говорил что открою диспут в понедельник или во вторник.
А теперь сам вопрос какие у меня шансы что мне палка вернёт деньги???Я знаю что прод не виноват, но и я не виноват. И как быть?

2)мне прислал ответ Роскомнадзор, что виновата ПР. Мне стоит это предоставлять в Палке, в качестве доказательства???Или не стоит, а то скажут мол вот и разбирайся сам со своей почтой.

3)Мне дали в Полиции Талон-Уведомление, этого будет достаточно, если вдруг PAyPal, запросит заявление от полиции??

4)Какие шансы что мою посылку перепутали с другой?

5)Были ли, такие уже похожие дела на практике? и их исход??

Я надеюсь общими усилиями мы сможем что-то сдвинуть с места. Или хотя бы направить меня в правильное русло и как мне общаться с палкой

В данной ситуации мне помогает ещё один форумчанин (Ник - Kreman ). Ему отдельное большое Спасибо!!!!

С уважением Александр Степанов
 
Filfil

Filfil

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
По- моему, вы поспешили с открытием диспута. Палка вряд ли примет вашу сторону, квитанция прода свидетельствует о правильности его действий.
На мой взгляд теперь нужно сосредоточиться на взыскании ущерба с ПР, тем более, что есть документ Роскомнадзора, где они признают вину ПР. Это абсолютно реально, только через суд, вряд ли ПР добровольно возместит ваши убытки. Хотя где-то на форуме такой случай описан, где - не помню. Если посылка всё-таки к вам не придет.
Прода, наверное, не надо кошмарить, он всё делал правильно. ИМХО.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
По- моему, вы поспешили с открытием диспута.
Так прошло 40 дней, с момента отправки.
И что мне получать? по трэку посылка уже была получена

сосредоточиться на взыскании ущерба с ПР, тем более, что есть документ Роскомнадзора, где они признают вину ПР
Так пока не будет окончательного вердикта из Нижнего Новгорода, то наверн это ничего не даёт. Т.к посылка была доставлена в Нижний Новгород.

Вот я не могу понять, точнее не нашёл, Палка даёт гарантии покупателю если товар не пришёл?
 
A

aaals

Начинающий
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
спб
Получая посылку на почте, я был свидетелем такой ситуации: передо мной обратился парень с вопросом о своей посылке, он протянул трек номер оператору. Ответ был такой: " Вы получили посылку!". О как! Оператор предоставил уведомление с росписью в получении. Парень был в шоке. Оказалось, что посылка доставлена по такому же адресу с разницей в корпусе дома, на посылке в графе получатель было указано лишь имя. Получился квартет идиотов, первый раздолбай отправитель, второй почта отдавшая посылку то ли Юре, то ли Леше, третий владелец трек номера пришедший через 10 дней после вручения, он же его умудрился отследить, четвертый проныра вписавший свою фамилию и паспорт в квиток. На почте, потерпевшему дали данные фактического получателя посылки и с хреновым настроением парень пошел искать проныру по адресу. К сожалению конец истории мне не известен.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
У меня была аналогичная история с индусом. Продавец отправил мне посылку, скинул скан квитанции с треком. Через три недели я обнаружила, что посылка с моим треком вручена получателю в России, отличался только вес. Я пишу продавцу - он в недоумении! Спрашиваю, отправлял ли в этот день еще посылки и с каким весом - отвечает, что отправлял в Россию, и указывает вес, который соответствует той полученной в России посылке. Моя версия - сотрудник индийской почты наклеил на мою посылку трек от российской, на российскую - трек от моей. Возможно, с Вашей произошло то же самое!
Конец моей истории в какой-то степени неутешителен: посылка со вторым треком так нигде и не появилась (завтра ровно 60 дней), и, всё же не так плох для меня: на 44 день я открыла диспут и продавец, не дожидаясь клайма, вернул деньги (цена вопроса 80 долл.)
 
A

AcnipaHT

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
186
Баллы
0
Местоположение
Днепр
Я думаю, вполне реально получить компенсацию от Палки. Посылка отправлена на один адрес, а получена по другому адресу.
Достаточно посмотреть на номер слежения

Виновата либо почта, либо продавец что-то мутит. Может он в фотошопе эту квитанцию намалевал, кто его знает.

Пока вы не получили посылку, за нее отвечает продавец. Это он должен заниматься ее поиском или получением страховой выплаты за утерю.

Продавец продавал только одну пару или был мультилот?
 
K

kris2

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Украина

какой рейтинг у продавца ? негативы подобные у него были ? или перед покупкой это не просматривалось? а лучше дайте ссылку на него

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
либо продавец что-то мутит. Может он в фотошопе эту квитанцию намалевал

полностью согласен
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Вы получили посылку!". О как!
Это печально на самом деле. У меня такое желание грубо сказать про ПР. Но... Знаете в этом есть один плюс, посылка пришла в нужный город, нужное почтовое отделение. А в моем случае Другая фамилия, и другой город. Сотрудники отказываются выдавать данные получателя. Но я настроен очень "не добро" к ПР. Я всё таки надеюсь узнаю что же произошло на самом деле!


Спрашиваю, отправлял ли в этот день еще посылки и с каким весом - отвечает, что отправлял в Россию
Мой прод, категорически отрицает отправку посылки в Нижний Новгород.

Моя версия - сотрудник индийской почты наклеил на мою посылку трек от российской, на российскую - трек от моей. Возможно, с Вашей произошло то же самое!
Вот тут я чет не понял,можно поподбронее?? не могу уловить смысл теории? Мне кажется просто украли и всё - ИМХО. Держите меня в курсе как дела с посылкой, вдруг получите.

на 44 день я открыла диспут и продавец, не дожидаясь клайма, вернул деньги
Мой прод перевел в кляйм через час как я открыл диспут. Я думаю он настроен решительно, как и я. Тока цена вопроса 385 евро в моей случае. И написал только одно - трэк посылки и всё
 
Filfil

Filfil

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
DJAlleks,я вам сочувствую, но у прода сильный козырь - квитанция, остальное эмоции и домыслы. По доброй воле может вернуть деньги, но спор вряд ли завершится в вашу пользу. Сейчас надо оперировать фактами и документами. Исходя из вами размещенных, есть три стороны:
1. Вы - пострадавшая сторона
2. продавец - честный
3. почта - виновная сторона (есть соответствующий документ надзорного органа - ваш козырь)
При этом нельзя исключать и "индусский вариант", но это из разряда пробабушку, у которой сами знаете чего может вырасти и кем она при этом будет.
Желаю вам благополучного разрешения ситуации в любом случае.
 
A

aaals

Начинающий
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
87
Баллы
9
Местоположение
спб
Ну раз начали диспут, то попробуйте предоставить имеющиеся документы в Палку. Наличие каждого из них косвенно подтверждает не получение посылки.
 
nos.konstantin

nos.konstantin

Новичок
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
ОТрадная
Конец моей истории в какой-то степени неутешителен: посылка со вторым треком так нигде и не появилась (завтра ровно 60 дней), и, всё же не так плох для меня: на 44 день я открыла диспут и продавец, не дожидаясь клайма, вернул деньги (цена вопроса 80 долл.)

вам повезло что прод попался хороший что все сам вернул. у меня была прохожая история но деньги мне не кто так и не вернул... до сих пор посылки идет уже 3й месяц.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Продавец продавал только одну пару или был мультилот?
Только одна пара.

Пока вы не получили посылку, за нее отвечает продавец. Это он должен заниматься ее поиском или получением страховой выплаты за утерю.
Вот и я так думаю
Виновата либо почта, либо продавец что-то мутит. Может он в фотошопе эту квитанцию намалевал, кто его знает.
Прод я думаю не виноват. На 90 проц. уверен. Т.к перед этим купил у него шлем - все дошло за 30 дней!В целостности.
Виновата я думаю ПР,

акой рейтинг у продавца ? негативы подобные у него были ? или перед покупкой это не просматривалось? а лучше дайте ссылку на него
Я педантичен в данном вопросе. Всё просматривал много раз. И делаю это каждый раз. вот ссылка на Ebay - http://stores.ebay.it/NUMERO-TRE-AREZZO/KTM-ABBIGLIAM-SRETT-E-CASUALS-/_i.html?_fsub=1963342018

Я купил посылка, а оплатил через Палку.

Добавлено спустя 2 мин. 29 сек.
Желаю вам благополучного разрешения ситуации в любом случае.
Я надеюсь. Козырь у него хороший. И я его понимаю - он не виноват не в чем.
А может быть такое что палка по полам разделит наш спор??

Ну раз начали диспут, то попробуйте предоставить имеющиеся документы в Палку. Наличие каждого из них косвенно подтверждает не получение посылки.
Собираю всё что возможно

Добавлено спустя 8 мин. 52 сек.
я вам сочувствую, но у прода сильный козырь - квитанция
Вот я одного не могу понять на продавце лежит какая ответственность?
Я правильно понял политику PayPal - если покупатель не получил посылку то все возместит продавец?
Или есть какие то тонкости?В плане прод. отправил,но посылка по трэку не дошла в место вручения. При этом она находится на территории той страны где была заказана, и тогда все обязательства с продавца снимаются, типо он доставил в страну назначение а там проблемы покупателя, или он отвечает до момента вречения?
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Вот тут я чет не понял,можно поподбронее?? не могу уловить смысл теории?
Моё предположение: продавец приносит на почту две посылки, их оформляют, отделяют два штрих-кода (трека), и почтовый работник, уже после оформления клеит на мою посылку в Украину трек, который он указал в квитанции на посылку в Россию, а на посылку в Россию, наклейку с треком из моей квитанции.
По идее, я должна была получить посылку с моим товаром, но с треком от посылки в Россию.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
По идее, я должна была получить посылку с моим товаром, но с треком от посылки в Россию.
)немного даже улыбнуло) Фантастика - 21 век на дворе. А так всё что угодно может быть)Надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему. Если вдруг по каким то чудесным обстоятельствам моя посылка всё таки прибудет. Я сразу же верну деньги продавцу!!!
Чую нутром, посылка уплыла

Добавлено спустя 53 сек.
Мне то вообще нужна посылка, я всё равно хочу эту вещь. Но и просто так терять деньги тоже не хочу.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Мне то вообще нужна посылка, я всё равно хочу эту вещь. Но и просто так терять деньги тоже не хочу
А есть возможность спросить у продавца, отправлял ли он еще посылки в тот день и попросить их трек-номера? Причем, отправлял не только в Россию. Может быть, история аналогичная моей?
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
А есть возможность спросить у продавца, отправлял ли он еще посылки в тот день и попросить их трек-номера? Причем, отправлял не только в Россию. Может быть, история аналогичная моей?
Уже написал ему, ответит наверн завтра а может и не ответит.
 
A

Alex654

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
238
Баллы
219
Местоположение
Полтава
Если вдруг по каким то чудесным обстоятельствам моя посылка всё таки прибудет
Каким образом? Посылка давно вручена другому человеку.

Меня вот интересует вопрос: на посылке обозначено STEPANOV A, а вручена человеку с ФИО Майоров. Неужели вручили без предъявления паспорта? Кроме того что попутали так ещё и кинули? Или я чего-то недопонял?

Роскомнадзор же подтвердил виновность почты. Не тяните и обращайтесь в суд.
 
DJAlleks

DJAlleks

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
582
Баллы
0
Местоположение
Саратов
Меня вот интересует вопрос: на посылке обозначено STEPANOV A, а вручена человеку с ФИО Майоров. Неужели вручили без предъявления паспорта?
Я просто разрывал телефон в этом почтовом отделение в Нижним Новгороде. Они сказали что без предъявлении паспорта никому выдать не могут( это в теории, а на практике совсем по другому ). ТАк же я просил осмотреть посылку, они убедили меня что осмотрели и проверили декларацию. Всё говорят в порядке не другого человека заполенна. Правда есть одна тонкость это мне говорила начальница в Нижнем, или замначальника. А с обычными работниками не удалось поговорить, т.к не могут сказать ФИО кто выдавал и кто вообще пришёл, и как примерно выглядела посылка.

Добавлено спустя 44 сек.
Кроме того что попутали так ещё и кинули?
Попутали и наверн кинули. Всё правильно вы поняли
 
К

коклюшка

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Россия
Какое безобразие! Скорее всего это одна из схем воровства на ПР. У меня тоже были проблемы с посылкой из Италии. Я купила 3 стула, они вышли двумя посылками. Два я получила (с небольшой задержкой), а третьего нет и нет. Я запросила копии квитанций и подала на розыск. Стул "нашелся", но трек от этой посылки как не трекался, так и не трекается до сих пор, т. е. посылка как бы никогда и не существовала на территории России. Пришла с поврежденной упаковкой, т.е. ее явно вскрывали, но видать мой единственный стул никому не приглянулся, мне сказали, что часто воруют "детские стулья", а у меня обычный, в декларации было написано "стул".
Автор, тут всего два варианта: или этот Майоров действительно получил Вашу посылку или это "подставной" клиент, которого нет в природе. Не может человек просто так получить то, что он не заказывал, если он действительно ее получил, то наверняка в сговоре с кем-то на таможне и почте. А если "подставной", то тогда завпочтой, на которую пришла посылка в доле.
Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Удачи Вам! Пишите, как дальше будут развиваться события и Пожалуйста, обратитесь в суд, не оставляйте это дело просто так, даже если Вам вернут деньги, "потому, что вор должен сидеть в тюрьме".
 
milady

milady

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2011
Сообщения
368
Баллы
401
Имхо, слишком сложная схема, если предположить виновность ПР. Получается, еще до импорта они подделали адресный ярлык, таможенную декларацию, чтобы направить своему человеку в НН. Если бы нужно было украсть вещи, просто пропала бы посылка или пришла бы к Вам пустой. Воровство айфонов вообще на поток поставили, и никто с ярлыками не морочится...
Я бы грешила на продавца. Во-первых, Вам предоставили скан Cp-72 без печатей, а при приеме на почте они должны были быть проставлены. Ну, конечно, продавец может сказать, что отсканировал до того, как отнес на почту.
Второй момент - если Вы обратите внимание на правый верхний угол декларации, то увидите, что там сбоку нет рамки. А она должна быть по всему периметру. Такое бывает при простом наложении картинок в графических редакторах.
Конечно, слабоватые аргументы, но все же..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live