• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как заказывать товары на ебей, пошаговая инструкция для новичков

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
там же разместить ссылку на Ютуб. вскрытие посылки???
Это в обязательном порядке сделайте,с отзывом пока не стоит,таки на 60 день если прод не сговорится будет у вас оружие.
Появится на 7 день кажись ссылка для перевода,посмотрите в моем первом посте может есть срок,я что то запамятовал уже.
 
К

коркит

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Это в обязательном порядке сделайте,с отзывом пока не стоит,таки на 60 день если прод не сговорится будет у вас оружие.
Появится на 7 день кажись ссылка для перевода,посмотрите в моем первом посте может есть срок,я что то запамятовал уже.

спасибо большое за ответы и помощь!!!
 
E

effgesha

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Подскажите пожалуйста!первый раз открыла диспут. До сегодняшнего дня даже не понимала, что походу открыла его и в PayPal и на eBay. Сейчас пришло на почту от PayPal сообщение: Because you have filed a claim with eBay for this transaction, this case has been closed. Это получается, что у меня на РР закрыли диспут, а на eBay он еще открыт?В таком случае сколько на eBay дается времени на перевод диспута в претензию? также 20 дней? И вообще почему у меня в аккаунте на eBay стоит, что 2 case по данному товару открыто, а не 1?что мне делать в этой ситуации дальше, чтобы продлить максимум ожидания (т.к. товар хочу до сих пор), но если не прийдет - вернуть деньги?
 

Вложения

  • 12.JPG
    12.JPG
    61.1 КБ · Просмотры: 68
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да диспут по товару можно открыть только в одном месте,поэтому один и закрыли.
Ждать теперь вы можете ещё 30 дней со дня открытия кейса,если товар не придет, день на 28-29 переводите в клайм.
Это информационное меню не обращайте внимания у вас открыт один кейс.
 
E

effgesha

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
bon2013, спасибо огромное!буду ждать, благо-время есть!
 
D

deniska001

Начинающий
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
52
Баллы
11
Местоположение
Почти у моря
На почту мне пришла посылка, когда я пришел забирать увидел что она вскрывалась, тк была заклеена почтовым скотчем. Сделали вскрытие с работниками почты, в посылке оказался только один мною заказанный предмет, второй пропал. На сингапуской почтовой этикетке стоит вес 900г, сейчас посылка весит 600, и с самого начала с импорта по россии с таким весом трекалась. Я посылку с почты не забрал, договорились акт состовлять, сразу не составили, было некогда. Сегодня-завтра пойду опять на почту.
Мои действия далее какие?
Отказаться от получения, пусть едет с актом назад селлеру?
Получать с актом?
Пытаться связаться с селлером и предложить ему сделать рефанд за недостающий предмет? (цена вопроса 2500р)
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Мои действия далее какие?
Так ответ дать сложно,тут как продавец себя поведет,вот почитайте тему:
 
К

коркит

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
5
Баллы
0
добрый день!
нужен совет.
отследил свою посылку на оф сайте ПР, находится в статусе «прибыло в место вручения» вот только проблема прибыло в другое почтовое отделение в другой район.
что мне делать? ждать когда прибудет в моё почтовое отделение или ехать туда?
 

Вложения

  • другое почт отд.png
    другое почт отд.png
    49.7 КБ · Просмотры: 145
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Проще туда позвонить (495) 557-25-00 и уточнить отдадут ли вам её там.
 
К

коркит

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
5
Баллы
0
V

vovavipper

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
92
Баллы
209
Местоположение
Гусь-Хрустальный, Россия
Здравствуйте. У меня такая проблема...
Заказывал в начале мая у одного прода на ибее несколько товаров, на общую сумму $250. Прод разбил их на 3 посылки, все с треком. Две из них нормально трекаются, а одна тишина. Списывался с продавцом дней через 10 после покупки, договорились подождать 20-30 дней, авось начнет трекаться. Скоро подходит срок 45 дней от заказа. Договорились с ним о частичном возврате. Я его спросил, мол нужно ли мне открывать диспут на paypal. На что он мне ответил:
dear customer:

please don't take the redical action to against us.please open the case by paypal.
the investigation will be lasted a little long.

i would like to refund the partial payment directly for compensation.
please understand my mind.
Может я, конечно, туплю, но просто это мой первый диспут и я не пойму что он хочет.
И, скажите, как мне вообще быть? У меня же по сути в одной посылке 2 товара из 7, а диспут через paypal открывается ведь на всю сумму, или мне нужно на эти 2 товара открыть 2 кейса на ebay?

[attachment=p:74185:123123.gif]
 

Вложения

  • 123123.gif
    123123.gif
    49.5 КБ · Просмотры: 161
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
На сколько я понимаю английский,а учился я в школе плохо кхе-кхе,он просит вас вообще то спор не открывать.
Как вариант пишите ему что бы он сделал вам частичный рефунд на стоимость 3 посылки до истечения 45 дней,а когда она придет вы вернете ему деньги назад (это писать обязательно и вернуть тоже :D )
Ну или плохой вариант открывайте кейс на ебэй именно по тем товарам которые не пришли.
 
V

vovavipper

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
92
Баллы
209
Местоположение
Гусь-Хрустальный, Россия
Как вариант пишите ему что бы он сделал вам частичный рефунд на стоимость 3 посылки до истечения 45 дней,а когда она придет вы вернете ему деньги назад (это писать обязательно и вернуть тоже :D )
По поводу того, что я ему деньги верну, если всё же получу товар, мы с ним уже обсуждали. Я ему в двух письмах писал, что так сделаю, когда получу посылку.
Наверное, на 44ый день открою 2 кейса, если он к тову времени не сделает возврат.
 
I

irishok

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня товар без трек-номера. Отследить не могу. Из Кореи товар был отправлен 8 мая. А 13 мая был известный пожар на Почте России. Подозреваю, что и мой мелкий пакет мог сгореть.
Кейс я открыла. Прод просит подождать.
Что дальше-то делать. Посоветуйте, первый раз кейс открыла.
 
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
B

blackl

Начинающий
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
577
Баллы
16
Местоположение
РФ
bon2013, откуда цитата постом выше? :) Или ты меня так поправил/дополнил? :) Ну а куда деваться, если уже открыл(а)? Проще N баксов на трек добавить - чтоб наверняка...
Да, когда я начинал на ибае, моя жаба мне говорила на 44 день - открывай кейс, нечего халявщиков кормить... Проды возвращали... Товар приходил... Жаба была удивлена, но стояла на своем... Я перестал соглашаться со своей жабой и стал договариваться с продами - проверь отправил или нет, если да - не буду открывать кейс под твое честное слово что если ч/з, 15-20 дней не получу - вернешь (пересказ диалога сильно упрощен, не буквально - но по сути) и буду ждать как можно дольше (что с треками, что безтреки). ТТТ, все приходит... Все зависит от собственной жабы, здравого смысла, цены товара, рейтинга прода (чем больше продаж и выше рейтинг - тем надежнее), кармы (Гуру привет), расположения звезд... ;) Но это все ИМХО, каждый решает сам за себя...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
D

dobrodo

Начинающий
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
85
Баллы
9
Открыл свой кейс о неполучении. Пришло письмо от ебей if the seller hasn't responded please contact us
rtCurve.gif
Я по этому поводу нажимаю на кнопку respond to case и там пункты для выбора

Why are you escalating the case?

-The seller hasn't responded
-You're having trouble communicating with the seller
-You still haven't received your item
-Other

Мне в общем-то и 1 пункт подходит и третий. Оставлю первый.
Потом окошко Please provide complete details to help us make a decision
Пустым наверное можно оставить...
Потом на submit нажать.

Правильно всё мыслю или не нужно никак реагировать?
 
SERG345

SERG345

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
419
Баллы
111
Местоположение
Нижний Новгород
bon2013, Надо исправить в шапке метод связи с продавцом.Если при написании сообщения продавцу выбираешь 1пункт,то автоматом открывается диспут.Надо выбирать последний пункт Прочее и тогда можно написать продавцу.Вот что рекомендует Ебей:

Если Вы не получите Вашу покупку в течении 44-х дней с момента оплаты, я рекомендую Вам воспользоваться программой защиты покупателей покупателей нашего сайта и открыть дело о "Неполученном товаре" в нашем Центре разрешения конфликтов. Программа защиты покупателей eBay распространяется на 45 дней с момента оплаты товара. Чтобы открыть дело:




1. Наведите курсор мыши на "Службу поддержки клиентов" и выберите "Центр разрешения конфликтов";


2. Выберите вариант "I bought an item, I haven't received it yet" и нажмите "Continue";


3. Выберите товар, который вы не получили и нажмите кнопку;


4. Нажмите кнопку «Открыть дело»;


5. Далее вы увидите сообщение как работает программа защиты покупателей еВау. Ниже приведенной информации есть ссылка, выделенная синим шрифтом "Продолжить использование программы защиты покупателей еВау на английском языке" – пройдите по данной ссылке;


6. Далее вы увидите несколько вопросов, на которые вам необходимо ответить и после того, как вы ответите на вопросы нажмите внизу страницы "Submit" .




Как только вы пройдете все эти шаги и откроете дело - вы сможете проверять статус этого дела: в Центре разрешения конфликтов -Найдите открытое дело - See case details (Посмотреть детали дела).


Помните, что соблюдение сроков очень важно. Если вы не получили товар, вы можете открыть спор после предполагаемой даты доставки, но не позже 45 дней после оплаты (в том случае, если сроки доставки не были оговорены). Если товар не соответствует описанию, вы можете открыть спор сразу.


Как только вы откроете дело, у продавца будет 3 дня, чтобы связаться с Вами и сообщить, что он намерен предпринять в отношении данного товара.

В случае, если вы не получили товар, продавец может:
1. полностью вернуть вам сумму (стоимость товара и доставки);
2. воспользоваться услугой отслеживания хода доставки посылки и узнать местонахождение товара;
3. выслать Вам другой товар.

Если продавец согласен возместить стоимость товара, деньги должны прийти к вам в течение 3-х дней со дня обещания. Если продавец не отвечает или не выполняет свои обязательства, eBay принимает решение по диспуту и возмещает вам стоимость товара. Для этого Вам нужно будет передать дело на рассмотрение eBay. Чтобы передать дело на рассмотрение eBay:


1. Войдите в Мой eBay.
2. Войдите в Центр разрешения конфликтов
4. Нажмите на “Take action”.
5. Выберите «Передать дело eBay”/Escalate the case.
6. Предоставьте запрашиваемую информацию и нажмите на кнопку «Отправить».




Вы так же можете отслеживать открытое Вами дело. Для просмотра статуса необходимо :


Перейти в Центр разрешения конфликтов ,найти Ваш случай и проверить наличие обновлений в колонке Статус. Для отслеживания вашего дела используйте следующую ссылку:


http://resolutioncenter.ebay.com




Для получения дополнительной информации, нажмите См. подробности дела. Если Вам нужно ответить , нажмите на ссылку «Take action», чтобы увидеть ваши следующие шаги. Для получения дополнительной информации, проверить ваши сообщения в «Мy eBay», которые объясняют ваши следующие шаги и когда вы должны принять их, в том числе, как долго вы должны ответить или как долго вы должны ждать ответа.


Если офтоп ,то удалите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live