• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришел разбитый бинокль с tinydeal.com

M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
Винокль покупал вот этот: http://www.tinydeal....44-p-31998.html
Приехал разбитый и похоже на то, что он уже был разбит до того как его отправили, потому, что нехватает некоторых отколовшився частей.
0_77518_4d8f1679_L.jpeg 0_77519_5501464d_L.jpeg 0_77519_5501464d_XXS.jpeg
Я писал продавцу с просьбой вернуть хотя бы 50% стоимости в надежде что смогу починить когда-нибудь его. Но продавец говорит что надо чтобы я отправил, он сделает экспертизу и тогда сделает частичный возврат. Я его долго убеждаю о том, отправка обратно товара весом в 2 кг обойдется дорого. И для чего делать экспертизу если все видно на фото. В общем пока он просит отправить обратно и возможно частично компенсирует стоимость доставки. Хотя в таком случае меня не устроит 50% от стоимости товара.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать и на что рассчитывать?
(покупал как подарок на новый год, не экономя на стоимости Китайских товаров :))
 
xxxtop

xxxtop

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
423
Баллы
413
Местоположение
61 регион
отправить назад, пусть вышлют целый.
 
ksandr7777

ksandr7777

Новичок
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Интересная тема.
С сайта:
Ограничение ответственности

TinyDeal не несет ответственности за любые инфекции, загрязнений, задержки в работе или передаче, отказ линии, ошибки, упущения, прерывания, или дефекты, возникшие в результате использования этого сайта или в отношении материалов, предоставленных и / или содержащейся на этом сайте.

Ни в коем случае TinyDeal нести ответственность за любые прямые, косвенные, случайные или косвенные убытки, или любой другой ущерб любого рода, в результате чего по любой причине, включая, но не ограничиваясь невозможность использования, потерю прибыли или потери данных , будь то в теории действий в рамках контракта, небрежности, строгой ответственности, или иначе, вытекающие из или каким-либо иным образом в связи с использованием или невозможностью использования информации или материалов, или доступ через, theTinyDeal веб-сайта.
Пользовательские права
Клиент, который покупает продукцию несет ответственность за уплату таможенных этих прав, а также возможное участие документов.
Клиенты обязаны поддерживать тесные трек на их упаковках. Если есть задержка в получении пакета, вам необходимо обратиться к назначенному курьерской службы или агентства немедленно сообщить Ipmart для того, чтобы выяснить причину задержки.
Мы не несет ответственности, если пакет поставляется к нам, повреждены или конфискованы в связи с проблемами таможенного оформления. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с пользовательской вашей страны для конкретных пользовательских законов.
Мы не несем ответственность за поврежденные пакеты или те, отправлены обратно к нам в том случае, если назначенный курьерской службой неудачу после нескольких попыток доставить ваш пакет (ы) из-за вашего отсутствия, чтобы собрать пакет (ы) от данного назначения адрес.
Ответственность продавца заканчивается, когда продукт был отправлен по адресу, указанному клиентом
Сам в шоке!

Добавлено спустя 10 сек.
Интересная тема.
С сайта:
Ограничение ответственности

TinyDeal не несет ответственности за любые инфекции, загрязнений, задержки в работе или передаче, отказ линии, ошибки, упущения, прерывания, или дефекты, возникшие в результате использования этого сайта или в отношении материалов, предоставленных и / или содержащейся на этом сайте.

Ни в коем случае TinyDeal нести ответственность за любые прямые, косвенные, случайные или косвенные убытки, или любой другой ущерб любого рода, в результате чего по любой причине, включая, но не ограничиваясь невозможность использования, потерю прибыли или потери данных , будь то в теории действий в рамках контракта, небрежности, строгой ответственности, или иначе, вытекающие из или каким-либо иным образом в связи с использованием или невозможностью использования информации или материалов, или доступ через, theTinyDeal веб-сайта.
Пользовательские права
Клиент, который покупает продукцию несет ответственность за уплату таможенных этих прав, а также возможное участие документов.
Клиенты обязаны поддерживать тесные трек на их упаковках. Если есть задержка в получении пакета, вам необходимо обратиться к назначенному курьерской службы или агентства немедленно сообщить Ipmart для того, чтобы выяснить причину задержки.
Мы не несет ответственности, если пакет поставляется к нам, повреждены или конфискованы в связи с проблемами таможенного оформления. Поэтому, пожалуйста, свяжитесь с пользовательской вашей страны для конкретных пользовательских законов.
Мы не несем ответственность за поврежденные пакеты или те, отправлены обратно к нам в том случае, если назначенный курьерской службой неудачу после нескольких попыток доставить ваш пакет (ы) из-за вашего отсутствия, чтобы собрать пакет (ы) от данного назначения адрес.
Ответственность продавца заканчивается, когда продукт был отправлен по адресу, указанному клиентом
Сам в шоке!
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
А что если провести диагностику в мастерской, взять заключение о неремонтопригодности. Прикрепить копию к спору и перевести в притензию. У меня будут шансы?
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
Будь неладен тот день когда я купил этот бинокль наtinydeal :huh:
Открыл я спор, с продавцом не договорились, пайпел вынес решение чтобы я отправил бинокль, что я и сделал (700руб.).
Прошел почти месяц и пайпел вынес такое решение:
Мы заключили наше расследование следующее заявление:
Продавец Имя: TinyDeal Co. LTD
Продавца Электронный адрес: hk@ebuyhk.com
Продавца Transaction ID: 7X28041ххххххххK

Дата сделки: 18.12.2011
Сумма сделки: -$84,32 USD




Отслеживание предоставленной вами информации является недействительным, и мы были не в состоянии
подтверждение доставки в пункт связанные с этим утверждением. В результате,
дело сейчас рассматривается закрыт, и мы не в состоянии процесс возврата денег.

Мы призываем вас, чтобы вы работали непосредственно с продавцом, чтобы найти решение.

Благодарим вас за сотрудничество.


С Уважением,

Службы Охраны Департамента


PayPal не терпит обмана или незаконной деятельности. Ваша жалоба
было отмечено, в записи PayPal пользователя вы сообщили. Если мы найдем этого
пользователь нарушил наши правила, мы будем расследовать и принять соответствующие
действий. Если это происходит, вы может связаться в будущем о статусе
этой жалобы.

Чтобы убедиться, что будущие сделки проходят гладко, мы предлагаем вам посетить
Сайте PayPal и нажмите на Центр Безопасности связи, расположенную в верхней части любой
стр. Там вы найдете советы о том, как избежать мошеннических продавцов в...


Короче --$84,32 USD - 700руб. ни бинокля ничего.
Как вернуть деньги с пайпела в таком случае? Идти в банк надо или как, подскажите пожалуйста?
Я в шоке от такой торговли. Есть чек с почты об отправлении.
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Чего UP?
Стандартная ситуация. Читайте форум, а не поднимайте тему.
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
а тинидил что пишет? получили они по треку? напишите им
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
а тинидил что пишет? получили они по треку? напишите им

Отправил бинокль в Китай за 700руб с треком. Отслеживание дожло до экспорта в Китай и больше нет информации. Тинидиал пишет то типа не получил. Пайпел сказал что спор закрыт, потому что я предоставил недостоверную информацию об отправлении. В общем как теперь быть? Есть метод пойти в свой банк и опровергнуть ту транзакцию за бинокль?
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
Чарджбэк это, конечно, круто, но всегда есть риск бана ( Один раз, может, конечно и простят...
 
56

56

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Попробуйте обратиться на нашу почту, т.к. отправление было заказным то должны начать искать, и после или дадут подтверждение о получении или вернут стоимость отправки
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
не поймите превратно, но зачем покупать заведомо некачественный бинокль в Китае, если за эти деньги можно купить неубиваемый Цейс или армейский в Европе?
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
не поймите превратно, но зачем покупать заведомо некачественный бинокль в Китае, если за эти деньги можно купить неубиваемый Цейс или армейский в Европе?

Я уже пару месяцев сам себя терзаю этой мыслью...Предновогодний ажиотаж...Некогда пройтись по магазинам и посмотреть цены...

Добавлено спустя 1 мин. 5 сек.
Чарджбэк это, конечно, круто, но всегда есть риск бана ( Один раз, может, конечно и простят...

А какова процедура этого Чарджбэка? И какие сроки когда можно еще им воспользоваться, подскажите пожалуйста.

Добавлено спустя 3 мин. 5 сек.
Попробуйте обратиться на нашу почту, т.к. отправление было заказным то должны начать искать, и после или дадут подтверждение о получении или вернут стоимость отправки

На почту я обращался, писал заявление. Прошел месяц и пришёл ответ, что точных данных по получению нет. Ищут дальше...
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
А какова процедура этого Чарджбэка? И какие сроки когда можно еще им воспользоваться, подскажите пожалуйста.
Идете в банк и пишите заявление по некорректной транзакции со всеми подробностями, Вам трахают мозги до полугода и в итоге возвращают бабло. По срокам зависит от банка, у Сбера по-моему 60 дней
 
M

max03

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Курск
Идете в банк и пишите заявление по некорректной транзакции со всеми подробностями, Вам трахают мозги до полугода и в итоге возвращают бабло. По срокам зависит от банка, у Сбера по-моему 60 дней
...

У меня банк Авангард, там вообще 45 дней всего(((
Остается только с почтой "бодаться"?
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
На почту я обращался, писал заявление. Прошел месяц и пришёл ответ, что точных данных по получению нет. Ищут дальше...
Никто ничего не ищет, это факт. Почта начинает шевелится, только если запрос пришел оттуда или от вышестоящей организации
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
На почту я обращался, писал заявление. Прошел месяц и пришёл ответ, что точных данных по получению нет. Ищут дальше...
Короче потеряли. У меня такая же ситуация.
 
D

dat

Продвинутый
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
384
Баллы
221
Местоположение
La république du Honduras
как правило находится наши отправления "случайно" ))), т.е. естесственным путём
 
E

ebayshnikunamer

Guest
а че форму 51 уже отменили? почему не по акту вскрывали посылку? уже бы и вопрос закрыли с продом!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live