• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка телефона ЕМС, украли вложение, диспут Paypal

A

Auxx

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ситуация следующая, Отправили телефон ЕМС, не айфон!, телефон украли по дороге %) .
На почте ничего не получал, не подписывал, вскрыли и обратно запечатали. Должно было уйти обратно как невостребованное.

Диспут открыл на 41 день.
Я написал проду что посылку не получил. Диспут без требований.
На что продавец ответил что про треку она у вас в Москве, предоставил трек номер, идите говори забирайте.
Я снова написал что был в офисе ЕМС, но мне ничего не отдали, мол не могут найти посылку.
И написал далее, что мне сказали что она уедет обратно через 30дней если найдут, либо если не найдут то продавец получает страховку.
И получил вот такой уже похожий ответ (И кейс с таким же содержанием от прода на EbaY) :


Тут возникает много мне не понятных вопросов. Очень нужна помощь людей уже имевших опыт возврата денег. Правовую перечитал, почтовые правила так-же.
Стоит ли отвечать на кейс в Ебай? Связаны ли они как то с палкой, либо проигнорить.
Стоит ли в палке еще раз писать что ничего не получал, требую возврат денег? Ведь я в диспуте об этом уже писал 2 раза.
И главное послезавтра 20 день, и диспут пора переводить я так понимаю в клайм, с требованиями о возмещении денег?
 
С

Свят

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
257
Баллы
0
Местоположение
планета Земля
переводи и говори ничего не получал
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
На почте ничего не получал, не подписывал, вскрыли и обратно запечатали. Должно было уйти обратно как невостребованное.
Такое вообще возможно? Тем более EMC. (вопрос риторический)
Правовую перечитал, почтовые правила так-же.
Было бы ооочень странно, если бы там были "советы" для таких, мягко скажу - ситуаций.... Ключевое понятие "ПРАВОВАЯ", т.е. правильная!!!
А тут, в теме, будет интересно почитать "рекомендации" :good:
 
A

Auxx

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Такое вообще возможно? Тем более EMC. (вопрос риторический)
Возможно :) После того как вскрыли я отказался что-либо подписывать, в том числе акт, Мне выдали акт несоответствия по весу (без подписи начальника).
Оператор аккуратно заклеил посылку прозрачной бумагой, сказав при этом что он не имеет права этого делать. Далее сообщил что через 30дней она уйдет обратно.
Через 42 дня посылка ушла обратно. 14.12.2011.
 
A

Auxx

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Перевел диспут в клайм, написал что так и так не получил. Посылка едет назад, считаю что прод должен вернуть деньги.
Сегодня захожу в палку и вижу следующее..
Кнопка "Претензии требующие вмешательства" жму далее "номер претензии" и вижу:

Состояние

Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, тем не менее, мы предоставляем их вам для ознакомления.
  • Код отслеживания: EE*********TW
  • Транспортная компания: USPS
Дальнейшее развитие событий


Если вы все еще не получили лот, какие-либо действия не требуются. Мы рассмотрим информацию, предоставленную продавцом, и сообщим вам, в случае возникновения новых обстоятельств 22.12.2011.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Что значит "Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании" по USPS и не будет никакого отслеживания, отправлено совсем другой почтой из Тайваня.
Есть кнопка - "предпринять собственные действия" Может стоит скинуть инфу на сайт емс отслеживание, че-то палка тупит.
 
Lontt

Lontt

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2 228
Баллы
548
Местоположение
Смоленщина..
че-то палка тупит
Палка ТУПИТ????
ОрЕгинально. :good: Вы, вместе с почтовиками, которые и слямзили телефон на одном из этапов доставки, пытаетесь их на....., скажу мягко - сделать "инквизиторами" по отношению к честному продавцу и если думаете, что там сидят лохи, то зря. Они ВСЕ проверят, прод тоже не захочет просто так терять деньги, защита распространяется не только на покупателей.
Тем более посылка отправлена ЕМС, трек отслеживается на ура, наверняка она засветилась и на почте, по адресу назначения. Еще кому то придется объяснять, почему посылка не получена\вручена. :crazy:
И еще вопрос, больше риторический: - а что мешало поступить по правилам, составить акт о краже вложения и предъявить претензии почте (EMS)???
 
A

Auxx

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Расскажу как вкратце все было:
Пошел импорт по треку телефона уже не было, т.е. украли на таможне.
Далее приехал в город, позвонили ЕМС сказали щас привезем, я отказался. Потом еще пару раз звонили предлагали привезти, но сказал что приеду сам.

Приехал, открыли проверили. Телефона нет.
То что сделал работник почтовой службы на его совести. Т.е. вскрыл, посмотрели, и без акта(точнее с актом без моей и подписи начальника) оставил на отправку обратно.
Я совсем никого не пытаюсь кинуть, я пишу в претензии лишь то что я посылку не получил. Или я не прав?
По закону я в получении не расписывался, значит к отправлению никакого отношения не имею. То что я ее намеренно не забирал, это на моей совести.
Если бы отказались вскрывать без составления акта, я бы развернулся и ушел, потому как вес отличался в 2.5 раза.
По треку, посылка приехала в город, 3 раза неудачной доставки по техническим причинам. Потом полежала 44 дня и уехала обратно как невостребованная.

Прод не захочет терять деньги, но на этот случай у него есть страховка. По правилам этим должен заниматься отправитель.
Мне заниматься бюрократической ересью нет никакого желания "актами о краже вложения".
Если потом для палки придется заниматься подачами "заявлений в милицию" "нотариальными переводами", я просто забью на это дело.

Ps Ответ на риторический вопрос: по правилам ЕМС они должны доставить посылку в ценности и сохранности. А я не должен заниматься рукописью актов. Потому как на этапе обработке принять отправление в 2.5 раза меньшее по весу, это нужно быть полными кретинами %)
 
niks03

niks03

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2 482
Баллы
388
Местоположение
Россия, город Дзержинский
Auxx, я не пойму :rolleyes: вы приехали в ПО и вскрыли при работниках отправление, а после отказались и актов не составляли?! а проду пишете, что не получил и её не нашли :crazy:
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Один в один было, прод говорил я нечего обратно не получал и корова не моя, сами разбирайтесь, хотя посылка ушла обратно.
Я на Варшавку сгонял и написал заявление на документ с их печатью текстом, что посылка была отправлена обратно.
Скан выслал палке, деньги вернули.
 
G

gokin

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2008
Сообщения
398
Баллы
19
Местоположение
Киев
У меня как-то в прошлом году отправили посылку обратно. Звоню в ЕМС, говорят при вскрытие на таможне оказалось, что вложения нет. Причем отправили прямым рейсом в НьюЙорк, назвали рейс, номер депеши... Прод был сразу поставлен в известность, тут же получил и подал доки на возмещение по страховке и сделал полный рефунд. Зачем ждать почтовикам еще 45 дней, чтобы вернуть посылку? Только головняк устроили получателю
 
A

Auxx

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продолжение..
----------------------------------------------------------------------
Решение по вашему делу х
----------------------------------------------------------------------
Уважаемый (-ая) х !

Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $250,00 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.


Прод в курсе. На карте висит 0. Ждем возврата средств.
В истории споров пайпал, спор пропал.
Другой вопрос, в пайпал привязано 2 карты.
Карта с которой делался платеж через 20 дней кроется, без возможности восстановления. В таком случае куда будет зачисляться платеж 2карта\ счет пайпал?
Я вот боюсь как бы они не скинули деньги под закрытие карты..:)
 
M

monoid

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
123
Баллы
0
Местоположение
Новосибирская обл.
Деньги возвращаются не "на карту", а на банковский счёт, к которому привязана карта.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live