• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Здравствуйте Биро! Помогите пожалуйста написать правильное письмо продавца амазон.

I

iakov

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2021
Сообщения
2
Баллы
104
Местоположение
Грузия
При переходе с индивидульного на проф. аккаунт по незнанию возможно не смог сразу правильно активировать статус объявлений. Написал письмо в подержку, а они ответили: это потому что нужна повторная верификация. После третьей отправки документов пришел отказ в праве продаж на Амазон:
"We were not able to verify the documents you provided. As a result, you may not sell on Amazon.com, Amazon.ca, and Amazon.com.mx.
We cannot give you more information about this matter, and we may not reply to further emails about this decision.
Нам не удалось проверить предоставленные вами документы. В результате вы не можете продавать на Amazon.com, Amazon.ca и Amazon.com.mx .
Мы не можем предоставить вам дополнительную информацию по этому поводу и не можем отвечать на дальнейшие электронные письма об этом решении."
Но затем я обратился к ребятам, которые за несколько минут исправили эту ошибку и этот статус стал активным (как в прикрепленных фото). Я не знал, как его нужно было настраивать, а то может и не пришлось бы обращаться с этим запросом в поддержку. Теперь моя страница полностью рабочая, проверяли несколько раз. Но! Не списывается абонентская плата 39,99$ и остается непройденная верификация с вполне рабочей страницей продавца. Непонятно и не могу рисковать, ведь если завести товар на склады Амазон, то они могут заявить: вы не прошли верификацию и т.д. Думаю написать письмо вроде этого "в листинге ошибку активации исправили, можно ли начать продавать, или нужно пройти верификацию". Если можете, подскажите как правильно написать письмо.
 

Вложения

  • Skrin 01.jpg
    Skrin 01.jpg
    231.4 КБ · Просмотры: 24
  • Skrin 02.jpg
    Skrin 02.jpg
    199.9 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@iakov, добрый день. Я думаю важно проверить статус аккаунта попыткой выставить товар на продажу с вашей отправкой и понаблюдать, что будет происходить в процессе. Конечно же выставить тот товар, что вы сможете отправить и который никаким образом не нарушает правила площадки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live