S
Spartac
Продвинутый
История такова: купил часы на watchshop.com, вместо часов пришли какие то бутылёчки (вдаваться в подробности бодания с почтой не буду, т.к. пакет был в общем без явных следов вскрытия - граждане жулики аккуратно отлепили клапан пакета, забрали то что нужно, вложили для веса бутыльки и приклеили обратно клапан на обычный клей). Благо хватило ума вскрывать под видеозапись и все четко прослеживается. Сделал попытку разрешить вопрос напрямую с магазином, но они начали катать вату - у нас такое невозможно, шлите обратно, мы посмотрим... Не стал с ними связываться и открыл диспут, через пару недель перевел в клайм, после чего получил стандартное (как мне кажется) письмо от пайпала, что мол они дают 10 дней продавцу для ответа на претензию и если он ничего не ответит то спор будет решен в мою пользу. Прошло 10 дней, никаких изменений. Прошло 15 дней - и также тишина. Никаких форм на сайте пайпала, чтобы спросить когда все завершится нет. Подскажите чего ждать или что предпринять. Заранее спасибо. Если такие темы на форуме есть - просьба не пинать, я не смог сообразить как задать в поиске...