• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Засуспендили аккаунт

N

nicol406

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Украина
засуспендили аккаунт

Привет всем.
Я новичок на ебей. Пока там еще ничего не купила и не продала. Но у меня есть неплохой опыт работы (в основном продажи) на украинском аукционе аукро.
Решилась я переключится на иностранцев. Скачала курс "молодого бойца", просмотрела, зарегистрировала селлер аккаунт. Выставила лот. И тут...Аккаунт засуспендили. Пришло от них письмо, где они доки просят, для проверки данных.
Собрала я все имеющиеся документы (укр. паспорт 2-3, 10-11ст. + выписку из банка). Пришла на почту отправлять факс на номер INTL: 001+801-545-2700, Только вот номер не отвечает. По киевскому времени пробовала отправить в 10.00, 13.00, 18.00, 19.00 во вторник. Глухо как в танке, даже трубку не берут.
Я понимаю, существует разница во времени, выходные и т.п. факторы. Но может, кто подскажет в какие дни и время лучше отправлять им факс? Или может, есть каккой нибудь номер телефона куда можно им позвонить? И вообще как кто решал подобную проблемму (суспенд селлер аккаунта)?
 
Maccim

Maccim

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
508
Баллы
1 263
Местоположение
Odessa
Блин ну вот же тема


с 30-й страницы читайте всё написано сто раз.
 
N

nicol406

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Украина
Какие мы умные...... Вопрос состоит в том что : в какие дни и время лучше отправлять им факс? Или может, есть каккой нибудь номер телефона куда можно им позвонить?
А ту тему которую Вы мне пристали я перечитала от корки до корки. Там такая проблемма не обговаривалась.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
nicol406
в любое время, факсы у них на автомате. Но при отправке нужно отправлять в америку (код 1) на номер 801-545-2700