Нет, чем дальше в лес - тем толще партизаны...
Позавчера получил очередную посылку. Косяков на этот раз два: вес меньше оплаченного и один из товаров - не тот, что заказывал. Понятно, что второе - вина продавца, но делать-то что-то надо? Немедленно пишу на bonny@ - мол, так и так, см. приложенные фото. Реакция нулевая.
Сегодня пишу в скайп - а какого черта моя очередная посылка, у которой доставка оплачена еще 15 числа, все еще не отправлена? И заодно, чтобы два раза не вставать - я вот тут мейл посылал, так не пора ли ответить, не говоря уж, чтобы что-то сделать?
И знаете, что мне отвечают?
pls send the email to
service01@zarmark.com
Прелестно, просто прелестно. Т.е. я написал на указанный на сайте e-mail, не дождавшись ни действий, ни ответа - написал в указанный на сайте скайп и оказался сам дурак - надо было телепатически угадать другой e-mail...