• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заказ aliexpress

  • Автор темы Frielender
  • Дата начала
F

Frielender

Новичок
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
6
Баллы
0
Здраствуйте, обращаюсь к вам за помошью.
23 сентября заказал на АлиСветодиодную ленту . Но, зайдя через несколько дней на сайт, чтобы проверить отправку ,я вижу статут "ГОТОВЫЕ". Спросил у прода почему он не отправил товар, на что он мне ответил
"Hi friend,The items is shipped out originally.But we didn't upload the tracking number on time.So aliexpress refund the payment to you.And then we have asked the shipping company to block the package.I think you will get the payment from Aliexpress soon.Sorry about all the trouble to you.If you still need them,please re-order that.And we will send it to you soon.Thanks very much.
Best regards"
Но денег я на карту так и не получил, а прошло уже 10 дней.
Вопрос: можно ли как то вернуть деньги?
 
D

DiebySciFi

Новичок
Регистрация
11 Авг 2013
Сообщения
35
Баллы
0
Деньги с этого сайта иногда больше месяца идут.
 
S

sesha5-ru

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
54
Баллы
211
Местоположение
hmao
подожди,деньги придут или позвони(сходи) в свой банк .Юзай поиск тем насчет этого много написано
 
L

lisenok93

Новичок
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
1
Баллы
0
добрый день) похоже, у меня проблема, помогите пожалуйста советом что делать? еще 17 августа заказала на Алиэкспресс 2 дешевых ноутбука у продавца Xiaoyuan Лян на сумму 76 долллров, деньги сняли сейчас же с карты, через пару недель я попыталась узнать местонахаждение своего заказа, связаться с магазином, но обнаружила, что магазина не существует, на мои сообщения продавец не отвечал, хоть статус заказа стоял "готовые" и отмечено, что доставка товара производится курьерской службой UPS в течение 4-8 дней. На сегодняшний день уже прошло почти 2 месяца с момента оплаты этого заказа, понятно, что ничего я не получу от этого продавца, как мне вернуть свои деньги?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
lisenok93, Диспут, через 3 дня перевести в клайм с указанием о мошенничестве и просьбой вернуть 100% средств
копии документов можно передать в банк, не повредит.

а потом уже написать в
buyer@aliexpress.com
support@aliexpress.com
security@aliexpress.com
dispute@aliexpress.com




Это ускорит процесс рассмотрения дела
 
Live

Similar threads




Вверх
Live