Что нового

Задержка посылок в Украину

5.00 звезд
1 Голос
  • Автор темы: Eric Cartman
  • Дата обновления:

velobelka

Крутой иБаер
velobelka
Сообщения
588
Баллы
0
Местоположение
Киев
Вторая посылка к ряду вскрытой приходит.
Та же фигня. Каким-то чудом аккумуляторы не высыпались из проделанной дыры. Разорвали покат, разорвали обмотку из "пупырки" в пакете ничего ценного не нашли, так и бросили.
 

FHD

Начинающий
FHD
Сообщения
143
Баллы
101
Местоположение
Украина
у меня сцуки из всей кучи 1 из 2 весы электронные спи...и. Написал китайцу, говорит все высылали как заказывал. Больше верю в воровство нашей почты, как раз посылка лежала 11 дней, они и решили полазить пид...
ВЫВОД: трекайте почаще и сразу забирайте, чтоб не успели покопаться.
 

ebayerua

Интересующийся
E
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина

Gox

Новичок
Gox
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Народ Здраствуйте вот решил присоединиться
Многие я смотрю тут покупают на tinydeal
Вот хочу поделиться первая покупка был планшеткик куплен 22.10.2012 прибыл киев 30/11/2012 а 1.11.2012 был уже в мох руках
(Я просто оболдел от такой оперативности)

Следующая моя покупка всякой мелочи на 43$ 16.11.2012

вот статистика прохода
22.11.2012 19:03 Fujian Приймання відправлення
27.11.2012 14:52 Beijing Залишило місце міжнародного обміну
то есь я понял улетело на Украину


дальше интересней

сегодня уже 28.12.2012
по трекиру по всем сайтам последняя дата 28.12

на украине так и не появлялась а должна бы
куда улитела или кому под елочку ?????????
или нло забрало

укрпочта и таможня друг на друга ну на москву тоже гонят

Люби Друзі що це творится

На выходные придется спор открывать в пай пал
Полазил по форумам и ужаснулся статистика прям сказать архи не важная
я думаю если так дале дело пойдет то ни только пай пал от нас откажеться а и весь цевилизованый мир откажеться с нами торговать

Сложилось что посыочки прям целими контейнерами начали воровать и ето я так понял во второй половине ноября началось
правдо есть счасливые посылочки прорываються на украину

Если кто заказывал в ноябре опишите как у вас то хоть дела обстоят

Еше один жаждущий получить свою посылку потеряшку :)
 

muzikmen

Продвинутый
muzikmen
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина .Херсон
Земляк - тебя почитать так прям не жить. А пару постов выше почитать не хочешь. Все воры поголовно....... Китайская таможня усилила ручной досмотр, тобешь выборочно посылки попадают под вскрытие перетрубацию и задержку + 2-3 недели к реальному времени. Просто раньше одна из ста шманалась , теперь одна из десяти . Если посылка не пришла вовремя - знач папуасы ее теребят . А тут все воры - люди помогите. Мне с Англии без единого сопроводительного документа дорогая посыль 50 денег пришла. Че без документов прод отправляет за 5 баксов как он пробил я не знаю но за неделю доходит вторая уже. Давайте не будем судить о людях в меру нашей распущенности .
 

mamona78.1

Крутой иБаер
mamona78.1
Сообщения
862
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
утром проверял на укр почте трек-все работает

Добавлено спустя 6 мин. 16 сек.
Gox, да не надо так паниковать,поставьте магазин в известность,что откроете диспут.Появятся еще 20 дней для получения посылки,если не получите ни посылки ни рефунда-переведете в претензию+еще время для получения,пока палыч будет разбираться.))))))))представляю,если бы Вы в конца сентября-начале октября заказы делали от б улыбнулись.Да и посмотрите на сайте раша почты,может через нее едет,а значит однозначно будет дольше по времени.
 

muzikmen

Продвинутый
muzikmen
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина .Херсон
Мужики , кто покупал в Сеуле . Как идет . Туго или нет . И кудой . Прямая поставка или через Бразилию. Самое главное примерно время расчитать . Сыну оксфорды хочу взять . Под весну чтоб у себя в вышаке счеголял.
 

mamona78.1

Крутой иБаер
mamona78.1
Сообщения
862
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
)))))Я не брал.No comments
 

Gox

Новичок
Gox
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
вот только чуть диспут не открыл а она туту засветилась сегодня после обеда как укрпочта зарулила
Відправлення за номером RB*********CN надійшло 28.12.2012 до місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 РІ-1 вхідна письм кор з індексом *****

После 31 дня полета наконец дрова в самалете закончились;-)
Пямь под елочку катиться только наверное не успееть
И на Pay Pal время истекает стоит ли диспут открывать вот вопросс

Добавлено спустя 26 мин. 36 сек.
На одном форуме один чел написял что с tinydeal посылка тип тоже долго шла так он открыл диспут и со временем в притензию так tinydeal прислал в Pay pal номер как доказательство что посылка улетела с китая. В обшем палыч сказал мол адью челу
Вопрос Кто имел дела в данном вопросе опишите плиз новичку как правильно действовать в даном вопросе ( А то кто знаеть как можеть быть в следующий раз)

Мужики у кого посылочки с китая улитали 27 ноября или рядом и еше не получил пора ловить должны вот вот появитья может в одном самолете летели :D
 

universallina

Продвинутый
universallina
Сообщения
307
Баллы
0
Местоположение
Киев
так tinydeal прислал в Pay pal номер как доказательство что посылка улетела с китая. В обшем палыч сказал мол адью челу
мне сделали возврат за посылку которая летит с бика 40 с чем-то дней

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
еше не получил пора ловить должны вот вот появитья может в одном самолете летели
обнадежили) а то я уже пару недель ничего не получаю, ко второму диспуту готовлюсь
 

Gox

Новичок
Gox
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев

muzikmen

Продвинутый
muzikmen
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина .Херсон
У меня застряла в небе посылка от 30 ноября . Последний висяк шел в общей сложности 50 дней , по ходу в небе был 43 дня.

Замечу , если товар нужен - то можно и подождать. Читаю , людям и 90 дневки приходят. А насчет воров , так Третьяковку , лувр и т.д. лучше охраняют и то там тырят .



А насчет покупки в Корее решил повременить , там на сайте черт сломает ноги , такой бардак , что я думаю что и корейцы фиг разберутся . Но цены на обувь в 2 раза ниже . Жаба давит и жена пилит .

Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. 18 сек.
Но цены на обувь в 2 раза ниже .
Чем на Али !!!!!!!!
 

Vitaliy00075

Крутой иБаер
Vitaliy00075
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
И на Pay Pal время истекает стоит ли диспут открывать вот вопросс

Добавлено спустя 26 мин. 36 сек.
На одном форуме один чел написял что с tinydeal посылка тип тоже долго шла так он открыл диспут и со временем в притензию так tinydeal прислал в Pay pal номер как доказательство что посылка улетела с китая. В обшем палыч сказал мол адью челу
Вопрос Кто имел дела в данном вопросе опишите плиз новичку как правильно действовать в даном вопросе ( А то кто знаеть как можеть быть в следующий раз)
44 дня и открывай диспут о неполучении и напиши продавцу что диспут открыл для того чтобы дождатся посылку, мол готов ище подождать 5-10-15-19 дней.
 

mamona78.1

Крутой иБаер
mamona78.1
Сообщения
862
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
muzikmen, вы,уважаемый,поделитесь ссылкой корейской,не сочтите за труд,хочу обувашки прикупить на весну всему домашнему клану и около плавающим, а то мозг начинают выносить,знають супостаты,что могу посыль до 60-70 дней ждать.Вот заранее и начинають напрягать.
Вот мои пять копеек:у мну сейчас 3 посылки летит в страну(скорей на остров) WK ,писал продавану,он бедолага нифига не понимал,что я от него хочу,пишет,что все отправил,треки дал,что я хочу-не поймет.Пришлось с ним по скайпу и на очень ломаном английском :D вбить ему в башку,что я очень рад,что он все отшипел,ток живу я в UA(если быть точным)Короче,он узнал на почте,что мне волноваться не стоит,что отправил на мой адрес,а что там на сайте чины-не важно,видать ошибся оператор,когда оформлял,короче говорит wait.Правда время фигня прошло,13.12 оплата,24.12 вылетело с Пекина))))по ходу подарки закупил к 23 февраля.Раньше(до сентября месяца) и подумать не мог,что буду наперед планировать.
 

Gox

Новичок
Gox
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Да народ походу планировать надо наверное подарки под елочку летом :D

Да пока летела в воздухе моя посылочка заказал 12/23/2012 себе рюкзак на DX к лету надеюсь долетит (пока нигде не отслеживаеться)
 

muzikmen

Продвинутый
muzikmen
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина .Херсон
mamona78.1, ссылку брал на нашем форуме , пробив в Гуглях корейский интернет магазин обуви . там стока флеша мой инет не вытягивает .Если надо скину но без бутылки не разберешь.Мона такое выписать шо сам удивишься.

Добавлено спустя 2 мин. 10 сек.
https://www.taker.im/phpBB2/forum/151-все-вопросы-по-трек-номерам/
 

Nagatomo

Новичок
N
Сообщения
16
Баллы
0
Подскажите плз,с 22.12 трек USPS Priority остановился на Dispatched to Sort Facility,при том,что посылка с 16.12 уже успешно прибыла в Украину.
Стоит ли написать продавцу ? или еще стоит ждать...просто много раз отправляли Приорите,но Dispatched to Sort Facility максимум на 4 дня задерживался..
 

zimba

Продвинутый
zimba
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
у мну сейчас 3 посылки летит в страну(скорей на остров) WK
Аналогичная ситуация, покупал у китайца на ебей. Отправлено туда же - на WK. Китаец также упирается что отправлено все правильно - ждите все получите.

Надеюсь что все это правда, т.к. столкнулся с таким направлением впервые...
 

muzikmen

Продвинутый
muzikmen
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина .Херсон
Сегодня папуаса назвал , по синьке ,братом и поздравил с Новым годом - Скидку дал на джинсах 10 баксов .При цене 20 . Мы в ответе за тех кого приручили.
 

mamona78.1

Крутой иБаер
mamona78.1
Сообщения
862
Баллы
0
Местоположение
Велика i Непереможна краiна
УВАЖАЕМЫЕ(админы не сочтите за наглость и флуд, не наказывайте,хотя........мне параллельно)всех поздравляю с Новым годом,желаю счастья,здоровья,ПОНИМАНИЯ окружающих и,само-собой, материального благосостояния,НУ И В ТЕМУ:что бы мы дождались всех посылок уже отправленных ну и тех,которые в проекте.В общем,всех Вам благ,уважаемые форумчане и гости.
 



Live