• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали PayPal. Возможная причина

  • Автор темы PandaBananas
  • Дата начала
P

PandaBananas

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Россия
Здравствуйте.
Был аккаунт с 2014 года, с небольшими объемами покупок и продаж.
Продавала цифровые товары (авторские туториалы, инструкции как связать игрушки) в PDF. Покупалась всякая мелочевка с ebay.

В начале июля Палка запросила чеки и пояснения по транзакциям. Я написала, что чеков нет, так как разрабатываю туториалы сама. Палка написала, что все ок и сняла ограничения. И буквально через 3 дня ограничила аккаунт целиком, без возможности пользоваться Палкой.
По телефону сказали, что дело в том, что велась коммерческая деятельность с личного аккаунта.

Сейчас изучаю посредников.
У westernbid увидела, что они не принимают консолидированные платежи.
"Примером консолидированной оплаты может являться магазин стоковых фотографий, который выплачивает фотографу-продавцу деньги за проданные на площадке картинки раз в месяц. "
У меня изредка были продажи на такой площадке. И когда определенная сумма накапливалась, то они отправляли (например, не 10 платежей по 3$, а сразу 30$ в один момент) . Площадка строго для дизайнеров, американская.
Мой вопрос, могло ли это повлиять на бан. Насколько опасно принимать консолидированные платежи. Стоит ли просить друга принять платеж или это несет риски для его аккаунта. Может, что-то нужно отмечать в таких транзакциях?
И есть ли посредник из надежных, который все же принимает подобные платежи. Если кто знает, подскажите, пожалуйста.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Любой частный посредник вне России вам помочь может. У российского пэйпала строго с коммерцией на индивидуальном (частном) аккаунте. Если бы вы перешли на ИП и бизнес пэйпал счет - меньше вероятности чтобы вас беспокоили.
 
P

PandaBananas

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Россия
Любой частный посредник вне России вам помочь может. У российского пэйпала строго с коммерцией на индивидуальном (частном) аккаунте. Если бы вы перешли на ИП и бизнес пэйпал счет - меньше вероятности чтобы вас беспокоили.
Понятно, спасибо.
А про объединенные платежи можете подсказать? Они выглядят более подозрительными для ПП, чем отдельные операции или это в общем не большое имеет значение?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я их получаю с достаточной частотой. Тут явно дело не в том, что вы получали объединенные платежи.
 
P

PandaBananas

Новичок
Регистрация
29 Июл 2021
Сообщения
3
Баллы
4
Местоположение
Россия
Вчера ПП прислал письмо:

Предоставьте дополнительные сведения
Вы получили это сообщение или потому что вы только что открыли новый счет PayPal, и у нас возникли проблемы с проверкой предоставленной вами информации, или потому что мы пытались проверить информацию, которую вы ранее предоставили, чтобы убедиться в том, что она по-прежнему актуальна, но нам не удалось это проверить. Мы будем периодически проверять ваши сведения, чтобы обеспечить безопасность вашего счета и сообщества PayPal.

В аккаунте раньше было сообщение "После проверки мы приняли решение наложить постоянное ограничение на ваш счет из-за потенциального риска", теперь появилось окошко "предоставить сведения" с возможностью подгрузить паспорт.

С поддержкой не связывалась за это время.

Интересно, с чем все это связано. :)
 
Live



Вверх
Live