Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что бы не плодить новую тему, спрошу тут. Впервые зарегистрировался на Амазоне, что бы воспользоваться хваленой распродажей прайм Дэй, кликнул на трай фри прайм мембершип, все ввел и у меня благополучно списали 12 долларов, а как же бесплатные 30 дней ? Что ещё обиднее, на распродаже интересующие меня товары я не нашел.
@xsibirevx, несколько раз пользовался free prime, функция активизировалась при оформлении заказа (выбор доставки), главное в течение 30 дней не забыть его отключить в подписках, чтобы он не стал платным и деньги не начали списываться, там есть какой-то перерыв, потом она опять появляется бесплатно
@xsibirevx добрый день. Вы можете попробовать через чат амазона добиться возмещения денег. В чате можно переписываться при помощи переводчика гугла и-или яндекса.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, как можете, очень прошу. Я заказал посылку на амазон за 353$ вместе с доставкой. Два дня шла посылка, всё было хорошо, но в этот же день мне пришло письмо, что аккаунт заблокирован, якобы это мой второй аккаунт, а тот первый заблокировали за несоблюдение правил соглашения, НО У МЕНЯ ВСЕГО ОДИН АККАУНТ. В письме было написано, что если вы хотите обжаловать данное решение, то ответьте на это письмо и что заказы будут отменены. Я ответил, на следующий день приходит письмо, в котором написано, что блокировка - это окончательное решение, и её снять нельзя, а посылка моя уже в России. Что мне делать?
@Chetco добрый день. У вас скорее всего проверочная блокировка. Не переживайте пожалуйста. Если вам ценен данный аккаунт, то в общении со службой поддержки можно попробовать его восстановить. Очень рекомендую вам изучить данные темы по форуму, в них очень много полезных советов форумчан, кто был в схожей с вашей ситуации и у кого получалось восстановить аккаунты:
Уважемый @Biro, хотел обратиться к вам за оплачиваемой помощью по разрешению ситуации с гифт балансом на Амазоне. Хотел уточнить был ли у вас удачный опыт по рaзблокировке гифт баланса? Сам Амазон аккаунт рабочий. а воспользоваться балансом Амазон не дает.. Spasibo.
@bobers добрый день. Необходимо больше деталей, чтобы ответить вам на ваш вопрос. По поводу опыта, я достаточно давно работаю как с продавцами, так и с покупателями на амазоне. Я помогаю преодолеть языковой барьер в общении со службой поддержки. К сожалению, даже преодолев языковой барьер это не гарантия, что ваш вопрос будет решен так, как вы хотите.
Добрый день. Меня зовут Татьяна. Хотела попросить помощи или совета у Вас как у опытных людей. Опишу всю ситуацию прошу не проклинать и не ругать меня. Не все в нашей жизни шибко шарят как гулять по просторам интернета не в ущерб своих нервов. Все началось примерно 1.5 года назад. Познакомилась с торговой площадкой Amazon, все было хорошо завела аккаунт сама пару раз выкупила все, и тут то злосчастное письмо о том, что у меня активность подозрительная. И тут началось, делала выписки из банка, делала фото меня и с паспортом и без и как только и что только не делала. (Увы нет и все) Немного погорячилась начала создавать дубли((( писала им в чат, просила доказывала и все четно поверьте мне было предпринято 15 попыток не меньше. Подумаете вот ..... ерундой на занималась на создавала аков а проблему решить не смогла. Ребят сейчас создала последний аккаунт, больше сил пытаться нету. Опять заблокировали. Если есть желающие помочь в последних попытках побороть их помогите, отблагодарю если все получится. Скажу больше открывала карты всех возможных видов в 7 банка России. Только толку с этого было 0. Сейчас все на стадии очередного письма: Hello,
Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the visa ending in 67.
Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible: - The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers. - Billing name and address - If included in your billing statement, also include phone number
If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.
Я уже даже звонила им... хотя мой английский не очень от слова Совсем..... даже подключила Англоязычника(((( пока все безуспешно сказали ожидать 48 часов. Знаю и верю, что мир не без добрых людей. Спасибо если кто то откликнется. (Пожалуйста не кидайте сразу камни).
@Ileniya добрый день. Я отлично понимаю, что общение со службой поддержки порой не приносит желаемых результатов. Не давайте их отказам вас расстроить. Да, вам не нужно было создавать больше аккаунтов и стоило бы решить вопрос проверочной блокировки по вашему первому аккаунту. Но это не повод для того чтобы ругать и проклинать вас. Я вообще против ругатни и проклятия считаю уделом интеллектуально слабых личностей.
Я подозреваю вы уже прочли данную тему и многие другие в данном разделе по блокировкам аккаунтов амазон. Если нет - очень вам рекомендую это сделать. В них много полезных советов как форумчанам удавалось снять блокировки со своих аккаунтов. Многие форумчане в данных темах также приводили подробное описание того как это у них получалось сделать.