• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали корпоративный PayPal

  • Автор темы Марина1109
  • Дата начала
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
Мой вопрос следующий: в июле этого года я зарегистрировала корпоративный счёт в PayPal. По нему прошло несколько продаж, споров не было, всё было хорошо. Но вот вчера пришло сообщение, что я больше не могу вести коммерческую деятельность. В общем заблочили на пожизненно.
Позвонила в службу поддержки, мне ответили что это из-за связанного аккаунта. И тут я поняла, что допустила глупую ошибку - вышла в счет PayPal с телефона. Дело в том, что в 2019 году мне заблочили мой личный аккаунт (вела его на телефоне), поскольку они посчитали, что я веду коммерческую деятельность без корпоративного счета.
И вот теперь вроде у меня и корпоративный счет и клиенты довольны и товар продается, но старые "заслуги" всё перечеркнули.
Вопрос следующий: возможно ли в таком случае восстановить свой корпоративный счет?
P.S.: Хотела написать в службу поддержки, но решила, чтобы не наломать ещё больших дров, сначала спросить мнения профессионалов.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Марина1109, добрый день. Если блокировка первого аккаунта действительно была только за коммерческую деятельность на частном счете - шансы небольшие, но есть. Только я бы при обращении в службу поддержки ничего не отрицал. Рассказал бы всё как было и попросил их дать вам второй шанс. Сейчас ухудшить ситуацию вы не можете. Очень мало шансов, что они вам простят ошибки прошлого. Необходимо пробовать снять блок с корпоративного аккаунта. Если будут категорически отказывать - переходить на работу по другому аккаунту, c вами никак не связанному.
 
D

Deathaction

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
127
Баллы
21
Мой вопрос следующий: в июле этого года я зарегистрировала корпоративный счёт в PayPal. По нему прошло несколько продаж, споров не было, всё было хорошо. Но вот вчера пришло сообщение, что я больше не могу вести коммерческую деятельность. В общем заблочили на пожизненно.
Позвонила в службу поддержки, мне ответили что это из-за связанного аккаунта. И тут я поняла, что допустила глупую ошибку - вышла в счет PayPal с телефона. Дело в том, что в 2019 году мне заблочили мой личный аккаунт (вела его на телефоне), поскольку они посчитали, что я веду коммерческую деятельность без корпоративного счета.
И вот теперь вроде у меня и корпоративный счет и клиенты довольны и товар продается, но старые "заслуги" всё перечеркнули.
Вопрос следующий: возможно ли в таком случае восстановить свой корпоративный счет?
P.S.: Хотела написать в службу поддержки, но решила, чтобы не наломать ещё больших дров, сначала спросить мнения профессионалов.
корпоративный счет и личный счет никак не связаны.
Если заблокировали счет личный, вы можете использовать копоративный для коммерческой деятельности.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
ТС пишет, что заблокировали.
 
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
корпоративный счет и личный счет никак не связаны.
Если заблокировали счет личный, вы можете использовать копоративный для коммерческой деятельности.
В том то и дело, что они видимо не разбираются. На ip есть заблокированный счет, они автоматом блокируют остальное.
Сообщение было автоматически объединено:

@Марина1109, добрый день. Если блокировка первого аккаунта действительно была только за коммерческую деятельность на частном счете - шансы небольшие, но есть. Только я бы при обращении в службу поддержки ничего не отрицал. Рассказал бы всё как было и попросил их дать вам второй шанс. Сейчас ухудшить ситуацию вы не можете. Очень мало шансов, что они вам простят ошибки прошлого. Необходимо пробовать снять блок с корпоративного аккаунта. Если будут категорически отказывать - переходить на работу по другому аккаунту, c вами никак не связанному.
Я им могу написать только. Звонить в русскую службу бессмысленно:они ничего не решают. В Америку - я не владею английским языком.
Подскажите, такой вопрос, исходя из вашего опыта, лучше решать письменно или по телефону?
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Последнее редактирование:
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
вы с Биро по скайпу, паралельно он звонит в амер. поддержку и это платно, так представляю процесс
Если действенно будет действительно звонить, то, конечно, я бы просила @Biro помочь в разговоре с американской службой поддержки.
Сообщение было автоматически объединено:

Сейчас жду ответа от Biro, как лучше поступить.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 403
Баллы
71
Если действенно будет действительно звонить, то, конечно, я бы просила @Biro помочь в разговоре с американской службой поддержки.
Сообщение было автоматически объединено:

Сейчас жду ответа от Biro, как лучше поступить.
вы позвоните в начале в рос службу поддержки , объясните ситуацию может и здесь разрулят
 
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
вы позвоните в начале в рос службу поддержки , объясните ситуацию может и здесь разрулят
Звонила. Единственное, что мне сказали - это из-за связанного аккаунта. На мой вопрос какого именно и почему бан пожизненный, мне ответили: больше ничего сказать не можем, бан прилетел не из России, вся информация от нас закрыта. Пишите письмо, может начальство выше прочитает.

Единственное только если узнать про связь личного и корпоративного аккаунта. Есть ли у них вообще возможность их разделить. Поскольку у меня совпали ip (и с личного, и с корпоративного аккаунта вышла с одного устройства).
Сообщение было автоматически объединено:

Позвонила ещё раз в службу поддержки.
Сначала очень удивились, что я назвала причину блокировки, мол, им нельзя её называть. Это тайна.
Я спросила, разве личный счёт и корпоративный связан. Ответили: нет. На мой вопрос, почему тогда меня заблокировали, оператор кому-то пошёл перезванивать.
После сообщил, что связался со службой, не ошибка ли это, ответили, что нет. С телефона был вход на другие заблокированные аккаунты. Я говорю: да, это был мой личный счет, который закрыли, потому что я не перешла на корпоративный аккаунт. И вот я перешла, а меня блокируют. Оператор ответил, что ничем помочь больше не может, аккаунт восстановить нельзя.
Бред... Более разбитого состояния я ещё никогда не ощущала...
Сообщение было автоматически объединено:

Вопрос к @Biro стоит ли делать ещё попытку в американскую службу?
 
Последнее редактирование:
D

dimafan

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2021
Сообщения
465
Баллы
21
Местоположение
Russia
"вышла в счет PayPal с телефона" "2019 году мне заблочили мой личный аккаунт (вела его на телефоне)" - блок от робота. совпали отпечатки браузера и система посчитала что вы управляете вторым аккаунтом (что по их правилам нарушает условия соглашения). 99% что не разблочат (у меня такая же ситуация была). Делайте акк на новое ИП и всё заново. Входы с одного компа/телефона. Если с компа - то новый IP и мак адрес или модем с симкой (там каждый раз новый IP), переустановка винды или создание нового профиля пользователя (удаление-установка браузера возможно поможет но по мне так с чистого листа всё сделать).
 
М

Марина1109

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
103
Местоположение
Красноярск
"вышла в счет PayPal с телефона" "2019 году мне заблочили мой личный аккаунт (вела его на телефоне)" - блок от робота. совпали отпечатки браузера и система посчитала что вы управляете вторым аккаунтом (что по их правилам нарушает условия соглашения). 99% что не разблочат (у меня такая же ситуация была). Делайте акк на новое ИП и всё заново. Входы с одного компа/телефона. Если с компа - то новый IP и мак адрес или модем с симкой (там каждый раз новый IP), переустановка винды или создание нового профиля пользователя (удаление-установка браузера возможно поможет но по мне так с чистого листа всё сделать).
В такие моменты начинаешь думать: есть ли кроме paypal в США другие популярные платёжные системы. Может с ними начинать работать...
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 403
Баллы
71
В такие моменты начинаешь думать: есть ли кроме paypal в США другие популярные платёжные системы. Может с ними начинать работать...
так есть , только с ними такое же случается , тот же stripe
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....Звонить в русскую службу бессмысленно:они ничего не решают...

К сожалению, российские аккаунты 'принадлежат' российской поддержке. Вам необходимо звонить и писать только им. Над ними начальствует европейское отделение, но, подозреваю, по вашему вопросу, оно вас перенаправит, опять же, в российское отделение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live