• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали eBay аккаунт

Alena88Shat

Alena88Shat

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
21
Баллы
133
Местоположение
Тюмень, Россия
Добрый день, зарегалась на ebay, выставила 3 товара, заблокировали аккаунт, выслала им фото паспорта, Снилс, не устроило, просят:
2. Один документ, подтверждающий адрес (должен иметь ваш зарегистрированный адрес eBay)
выписка по кредитке или дебетке. Подойдет ли скан с интернет-банка или нужно распечатку с печатью банка и за какой период достаточно?
и нужно ответить на вопросы:
1. Какие виды товаров вы хотите продавать на eBay (подробно напишите какие товары и производители)?
3. Кто ваш поставщик для этих продуктов?
Собираюсь продавать винтажный фарфор, покупать буду на барахолках в России и на Украине, как лучше написать, откуда именно я буду брать товар. А то пишут, что якобы и документы на товар нужно иметь, это меня озадачило несколько.
Благодарю за ответ!
 
M

msssales

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
27
Баллы
206
Добрый день, зарегалась на ebay, выставила 3 товара, заблокировали аккаунт, выслала им фото паспорта, Снилс, не устроило, просят:
2. Один документ, подтверждающий адрес (должен иметь ваш зарегистрированный адрес eBay)
выписка по кредитке или дебетке. Подойдет ли скан с интернет-банка или нужно распечатку с печатью банка и за какой период достаточно?
и нужно ответить на вопросы:
1. Какие виды товаров вы хотите продавать на eBay (подробно напишите какие товары и производители)?
3. Кто ваш поставщик для этих продуктов?
Собираюсь продавать винтажный фарфор, покупать буду на барахолках в России и на Украине, как лучше написать, откуда именно я буду брать товар. А то пишут, что якобы и документы на товар нужно иметь, это меня озадачило несколько.
Благодарю за ответ!
для подтверждения адреса я ызял простую электронную выписку из банка (Тинькофф). Ebay она устроила.
 
Alena88Shat

Alena88Shat

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
21
Баллы
133
Местоположение
Тюмень, Россия
msssales, спасибо!
 
Последнее редактирование:
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
А разве по-русски их поддержка не говорит?
 
A

alexsleto

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
20
Баллы
4
Всем привет, делаю много покупок на ибей уже в течении 3х лет. Суммы разные от 10долл до 5тыс долл.
вчера пришло вот такое письмо
Your eBay account has been suspended


Hello olevovchenk_0,
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.

While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.

Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.


We appreciate your understanding.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.


Диспутов никаких не открыто.
Рейтинг 100% позитивный, более 370 отзывов.
Каких либо сверхактивных покупок не было, все как всегда - 1-2 в день.

До этого письма пришло 7 писем с отменой ставок на разные лоты.
Попросил товарища позвонить им - сказали - вы что-то нарушили пока. Может есть какие-то другие действенные способы чтобы узнать причину и сделать разбан?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
делаю много покупок на ибей уже в течении 3х лет. Суммы разные от 10долл до 5тыс долл.
А теперь главный вопрос, про который вы решили умолчать - как производятся оплаты? Вы честно платите с одного своего украинского аккаунта в РР? Или используете какие то другие схемы - гифты, купоны и прочее?
Рейтинг 100% позитивный
А какой он у вас должен быть как у покупателя? У покупателя всегда 100% :) Так что это не аргумент.
Может есть какие-то другие действенные способы чтобы узнать причину и сделать разбан?
Ну обратитесь к Биро, он поможет поговорить с поддержкой ибея более детально.
 
A

alexsleto

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
20
Баллы
4
А теперь главный вопрос, про который вы решили умолчать - как производятся оплаты? Вы честно платите с одного своего украинского аккаунта в РР? Или используете какие то другие схемы - гифты, купоны и прочее?

А какой он у вас должен быть как у покупателя? У покупателя всегда 100% :) Так что это не аргумент.

Ну обратитесь к Биро, он поможет поговорить с поддержкой ибея более детально.


А теперь главный вопрос, про который вы решили умолчать - как производятся оплаты? Вы честно платите с одного своего украинского аккаунта в РР? Или используете какие то другие схемы - гифты, купоны и прочее?

именно так - честно с двух карт привязаных к аккаунту которому около 7 лет. Никогда не пользовался гифтами и прочем.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
A

alexsleto

Новичок
Регистрация
26 Июн 2018
Сообщения
20
Баллы
4
Только что закончил чат на ebay.co.uk - ничего нового я не узнал. Лишь то что какая-то информация в моем акк нарушала условия политики. И на вопрос о втором шансе и возможности внести изменения чтобы исправить ошибку - ответили ошибки ваши мы вам не сообщим чтоб вы не занимались мошенничеством и обходом правил" и "вы больше не можете пользоваться ebay")))))


Написал в скайп Биро...посмотрим может он что-то придумает.
 
A

AVseo

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
63
Баллы
11
А кто разговаривал по телефону - для верификации аккаунта? Какие вопросы задают кроме userid и что продавать собираетесь? Может помнит кто?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@AVseo я разговариваю с ними практически ежедневно. В первую очередь, они проверяют являетесь ли вы владельцем аккаунта, или нет. Обязательно зададут вам вопросы по регистрационным данным вашего аккаунта. После того как вы пройдете первый уровень проверки, поговорят с вами по вашей запланированной (и проведенной) деятельности на площадке. Если подсоединят вас с поддержкой за пределами США (Филиппины чаще всего), то послушаете английскую речь с небольшим акцентом.
 
A

AVseo

Начинающий
Регистрация
11 Июн 2019
Сообщения
63
Баллы
11
@AVseo я разговариваю с ними практически ежедневно. В первую очередь, они проверяют являетесь ли вы владельцем аккаунта, или нет.

Биро, подскажите, обязательно ли быть владельцем аккаунта для решения вопросов по телефону (блокировки и лимиты)?
Например если аккаунт моего родственника, могу ли я позвонить сам? Ну и например если аккаунт на женское имя, а говорить будет мужчина.
 
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
может кто сталкивался с таким, и знает итог.

заблокировали аккаунт, причина - использование нового ноутбука, заподозрили взлом.
нанесен следующий ущерб:
- удалено, или пропали 2 позитивных фидбека
- все активные листинги пропали
- все продажи пропали по 19/06/2020
- вернули деньги за коммисии и прочее за прошлый месяц, но тут я не волнуюсь, как дали так и отберут.

написал им, они ответили, мол все нормально, проверили, можете дальше пользоваться (двух этапная индификация и тд), но ничего не вернулось так как было.
нужно ждать, просить, или забить и заново все выставлять
 
d0llar

d0llar

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
53
Баллы
403
Местоположение
UA
пипл обращайтесь, помогу разблокировать аккаунт! процент успешных кейсов =90
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
пипл обращайтесь, помогу разблокировать аккаунт! процент успешных кейсов =90
Эка вы ворвались то, размахивая сабелькой...прям, как Ф-16 - любой вопрос, по любой теме....малацца!
Не из запорожцев-то???
 
d0llar

d0llar

Продвинутый
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
53
Баллы
403
Местоположение
UA
Эка вы ворвались то, размахивая сабелькой...прям, как Ф-16 - любой вопрос, по любой теме....малацца!
Не из запорожцев-то???
ваш сарказм мне не понятен, не с той ноги встали? попробуйте попить кофе, возможно все наладиться!
 
D

dirtylm7

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
61
Баллы
11
пипл обращайтесь, помогу разблокировать аккаунт! процент успешных кейсов =90
акк забанен за продажу цифрового товара, говорят без апелляции, и с таким поможете?
 
G

gboudin11

Новичок
Регистрация
8 Апр 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
USA
@alexsleto, Hi Sasha, please reach out to me directly. It is urgent. Thank you.
 
S

seriousstas

Новичок
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
19
Баллы
4
Местоположение
Украина, Ивано-Франковск
Зачем "разговаривать". Пишите письмо, если все вышлете в ответ - разблокируют.
(Вот сегодня)Я так-же цифру продавал..
Your eBay account has been permanently suspended because we noticed activity that we believe is a risk to our community.

This means the following:
- You can’t buy or sell on eBay any longer. Any other accounts that you own or that are associated with this account have also been suspended.
- Outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven’t previously disputed will be charged to the payment method we have on file.

The safety of our community is a top priority for us, so our decision to permanently suspend your account is final and can’t be appealed.

If you have any concerns or questions regarding this matter, select Help & Contact at the top of most eBay pages.

We appreciate your efforts for sharing the requested documents and answering the questions as per our satisfaction.

I’ve verified the documents against the registration information i.e. “First Name & Last Name” and “Address” and can confirm that I have completed the verification process. This is to ensure that customer should provide their true and valid information on their account.

Perts, as I’ve validated all the necessary information, I am glad to inform you that I’ve removed the suspension from the account. You can resume your selling and buying activities back on eBay.

While you resume your selling activities, we would suggest you to follow the best practices to provide a great customer experience to the buyers and build a good account history. You can refer to some of the Seller best practices below:

1. Ensure your items are in stock, so orders don't need to be cancelled.

2. Ship within your stated handling time, with tracking when possible.

3. When listing an item, use multiple photos, and also accurately describe your item and its condition in detail.

4. Work with your buyers to resolve transaction or item issues.

We look forward to a long term association from you on eBay.

Before I end this email, just know that you are very important to us. We may be facing a very difficult situation right now but I know that soon, we will all get through this. Be safe and take care.
Kind regards,

Maksud S.
eBay Customer Service.
Все оч быстро - в течении нескольких часов..
за продажу цифрового товара
До первой жалобы..., как правило банят сразу.. Попробуйте сами кликнуть на (кого-то подозрительного) report
Причем банят даже аки, которым по пару лет.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live