• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали аккаунт покупателя на Amazon

P

ProstoMan

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
1
Баллы
101
Местоположение
Новосибирск
Обращаюсь с просьбой проконсультировать меня по вопросу разблокировки моего аккаунта покупателя на Амазоне. Зарегал аккаунт, сделал два заказа и меня залочили. Попросили прислать платежный документ. Я направил документ из банка тинькофф, не помогло. Биллинг адрес в Амазоне указывал из бандерольки.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ProstoMan, добрый день. Обычно вопрос как ваш решается диалогом со службой поддержки. Вы можете им попробовать объяснить, что billing адрес вы указали ошибочно, привести настоящий billing адрес. Выписку рекомендуют заказать на английском языке, желательно с операциями которые амазон может проверить. Я вам также настоятельно рекомендую изучить все темы по блокировке аккаунтов покупателей на амазонe в данном и других разделах по форуму. В них часто обсуждается ситуация как ваша и очень много полезной информации. Ссылки на одни из данных тем:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Блокировка Amazon
 
Последнее редактирование:
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
Амазон блочит процентов 90% новорегов с постсовка
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если заказывать напрямую и все данные совпадают - обычно блоков не происходит.
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
Здравсвуйте! Ситуация как у большинства - заблокировали аккаунт на ровном месте.
Имеется аккаунт на амазон, уже 9-10 лет, всё всегда было норм, заказов полно за столько лет (в том числе и несколько крупных, на 1-3 тыс. долларов), карточек 5-10 привязано к нему. Платил периодически также и гифт-картами, купленными там же на амазоне в аккаунте (иногда у них акции и скидки бывают). Карты все из России, отправлял практически всегда через посредников, пару раз напрямую. Последний заказ был на 100 с небольшим долларов, на посредника, всякая мелочёвка.
Прислали письмо счастья:
Hello,
After a review of your details, we have determined it is necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.

Sincerely,
Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Захожу в аккаунт, заполняю форму, прикрепляю доки (на английском, выписка с тинькова для визы, очень удобно, т.к. можно сформировать сразу на английском языке), отправляю.
Через часов 10 получаю письмо 1-в-1 как выше.
Захожу ещё раз в аккаунт и вижу:

More Information Needed​

The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.
Но как им предоставить эту информацию, если мне на почту пришло тоже самое письмо после проверки документов? И какие ещё документы им нужны, тоже не сказано.
Позвонил им через скайп, спросил, что ещё нужно и куда и как отправить. Они ответили, что ничем не могут помочь, ждите, но чего ждать - непонятно, т.к. ответ-то пришёл. Может имеет смысл просить соеденить с каким-то отделом, но с каким именно? Можете подсказать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@fessfess, добрый день. Очень необычная реакция службы поддержки амазона на ваши покупки. Расскажите пожалуйста подробнее, что вы покупаете, на какую сумму были гифт карты, о каком посреднике идет речь. Как можно больше деталей о вашей активности в последние пару месяцев.
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
@fessfess, добрый день. Очень необычная реакция службы поддержки амазона на ваши покупки. Расскажите пожалуйста подробнее, что вы покупаете, на какую сумму были гифт карты, о каком посреднике идет речь. Как можно больше деталей о вашей активности в последние пару месяцев.
Да ничего особенного, последнее время покупал бу жестяки от Amazon Wharehouse, знакомые просили помочь, т.к. в России цены взлетели. Последний заказ который был - это 5 вентиляторов для компа и жене какая-то мелкая косметика. Их отправили и через пару дней после отправки - блок. Всегда прайм покупал.

Гифт-карты у них брал же обычно на небольшие суммы: 100 - 200-300 баксов. Ну и в целом, я не настолько туп, чтобы где-то в левых местах покупать скидочные гифт-карты или ещё что-подобное делать (какой смысл мне портить свою историю и подвергаться потенциальной возможности блокировки?).

Из необычного:
1. Месяца 2-3 назад покупал видуху, наконец-то удалось урвать по нормальной цене (около $900 за rtx 3080), но её украли - пришла посреднику пустая коробка (посредник даже видео вскрытия предоставил), я написал амазону, у меня даже ничего не спросили (каких-либо доказательств), а вернули через полчаса всю сумму. Я был очень удивлён этому.
2. По гифт-карте оплатил покупку напрямую себе в Россию (с месяц назад, материнка бу стоимостью примерно $160), где-то потом прочитал, что такое они не любят, что в другую страну идёт оплата по гифт-карте.
3. Стоит плагин для файерфокса, который обновляет страницы с товаром каждые 10 сек. (2-3 страницы), если цена меняется - сообщает, но он уже у меня полгода запущен в таком режиме.

Я теперь во время звонка прошу переключить на супервайзера, но они (супервайзеры) говорят, что акканут закрыт и ничего не могут сделать и вешают трубку(!!!). В общем, думаю, что всё - аккаунту хана... Теперь пытаюсь понять, как сделать ещё один, чтобы и его не забанили... т.к. вариантов у меня больше нет. На письма, разумеется, не отвечают. Но ещё попробую, может, Безосу написать)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...пришла посреднику пустая коробка (посредник даже видео вскрытия предоставил), я написал амазону, у меня даже ничего не спросили (каких-либо доказательств), а вернули через полчаса всю сумму....

Продавец был в данном случае - амазон?
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я думаю они не поверили в версию пустой коробки. Особенно если у обсуждаемого посредника происходит это не один раз. Подобные посылки страхуют и пропажа наполнения в пути очень маловероятна.
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
Я думаю они не поверили в версию пустой коробки. Особенно если у обсуждаемого посредника происходит это не один раз. Подобные посылки страхуют и пропажа наполнения в пути очень маловероятна.
Может, но: 1. могли бы запросить видео-фото и т.п. 2. это первый раз за все года 3. это было за пару месяцев до блокировки (т.е. потом ещё кучка заказов была)... сложно сказать в общем... так и не отвечают, кормят завтраками...
Вероятность, что это украл посредник крайне мала - инвойсы они выкидывают по приходу посылки, приниамают одни, а обрабатывают другие. Т.е. пришла партия из 100500 посылок и 100500 инвойсов, они подписали, отдали, свои инвойсы выкинули и отправили всю партию на склад. После этого другие люди уже обрабатывают - раскидывают по клиентам и т.п. Мне показалось, что коробку по пути никто не вскрывал - с амазона ушла пустой, была заклеена в фирменный их скотч и не было заметно повреждений.
 
Последнее редактирование:
P

pol27

Начинающий
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 134
Баллы
71
Местоположение
ДВ
Скорее всего по п.2 из вашего необычного блочнули
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
Аку кранты , регай новый с левого девайса ip и тд
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
Аку кранты , регай новый с левого девайса ip и тд
Не могли бы подсказать все требования к новому аккаунту? Пока зарегал на жену, но биллинг адрес остался таким же, я чуть-чуть исковеркал название. Неделю уже живёт акканут. Пару тестовых покупок с него сделал. Захожу с виртуальной машины на него, IP динамический (но такие же как и у основного аккакута), примерно раз в сутки провайдер его меняет. Карточка тоже новая, которой раньше на Амазоне не платил. Этого достаточно или вряд ли?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...могли бы запросить видео-фото...

Обычно не запрашивают. Видео-фото это не доказательства того, что действительно произошло. Им доверия нет. Заявление в полицию просили, такое было. Но тоже очень редко. Они смотрят на поведение по аккаунту, по адресу (посредник). Если видят риски - отказываются работать. Обязательно должна быть причина. Без причины - не банят.
 
F

fessfess

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2015
Сообщения
18
Баллы
204
Обычно не запрашивают. Видео-фото это не доказательства того, что действительно произошло. Им доверия нет. Заявление в полицию просили, такое было. Но тоже очень редко. Они смотрят на поведение по аккаунту, по адресу (посредник). Если видят риски - отказываются работать. Обязательно должна быть причина. Без причины - не банят.
Это зависит от фото и видео, разумеется, не даёт ответа на вопрос: "Что произошло?". Но как минимум должно снять подозрения с покупателя и отсутствие у него какого-то умысла обмануть Амазон.

Написал письмо Безосу: чуть-чуть сдвинулось дело с мёртвой точки, получил письмо, что аккаунт временно заморожен (а не закрыт, как в прошлые разы):
Hello,

We have temporarily placed your Amazon account on hold and canceled any pending orders or subscriptions because we detected unusual activity on it.

To restore access to your account, sign in and follow on-screen instructions. Once you have provided the required information, we will review it and respond within 24 hours.

We are sorry for any inconvenience this may have caused.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com

Но всё равно ничего сделать нельзя: при логине в аккаунт тоже самое - "More information needed" и нет ничего больше, т.е. нет полей и запросов для добавления информации. Буду бороться дальше)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Веры в фото и видео у них нет. Я вот им тоже не верю прекрасно понимая, что снять видео можно как до, так и после. Тут главное также понимать, что принимая посылки на адрес посредника вы как бы с ним себя связываете. Если у них не совсем честная игра в вашем случае, в случае с другими клиентами, то начинают присматриваться ко всем кто не только получает посылки на данный адрес, но также жалуется на пустые посылки. По вашим действиям, вы правильно поступили, что не сдаетесь. Сдаваться ни в коем случае нельзя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live