• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Заблокировали аккаунт amazon 3 октября, но пришло письмо с новой датой доставки.

  • Автор темы Andrden31
  • Дата начала
Andrden31

Andrden31

Новичок
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
2
Баллы
3
Добрый день! 2 декабря решил купить на amazon с помощью shopfans. По инструкция занес данные адреса доставки shopfans. В билинг адрес ввел адрес регистрации. Оформил, прошло, доллар сняли с карты. Через несколько часов пришел отказ и попросили пройти по ссылке и выполнить ряд действий. На страничке по ссылке попросили ввести еще раз билинг адрес. Забыл сказать что оформлял аккаунт и тд все на Жену. т.к карта ее. Вспомнили, что при получении карты у жены был другой адрес регистрации. Ну и после их просьбы внести заново билинг адрес ввел адрес старой регистрации. Позже заблокировали аккаунт с сообщение
Hello,
After a review of your details, we have determined it necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.
We may not reply to further emails about this issue.
Sincerely,
В сам аккаунт я вхожу, но вот в настройка аккаунта и тд меня не пускают. В менюшку с обратной связью тоже не пускают. Ну позже я забил на это все. Гуглил это сообщение и ничего не нашёл, в теме одно нашел, что не фига нельзя сделать и заблочили навсегда и бесповоротно. В общем я уже и забил на аmazon. Как сегодня ночью пришло сообщение
Hello,
We're encountering a delay in shipping your order. The new delivery date is indicated below. We'll send a confirmation when your items ship. We apologize for the inconvenience. И нова дата доставки. 9 ноября. Я немного прифигевший полез в аккаунт. Но в заказ ничего не висит. В настройки аккаунта также не могу войти. Вот и хотелось бы узнать. Это сообщение с новой датой доставки, это просто ошибочное письмо или в правду отправят? Может такое быть что заказ отправят и деньги спишут при заблокированном аккаунте? В общем если есть у кого мысли, буду благодарен.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 285
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Забыл сказать что оформлял аккаунт и тд все на Жену. т.к карта ее.
Зачем вы это сделали? Ну хотели нарваться на проблемы, так вы их получили уже...
Сначала нужно задавать вопросы, а потом кнопки жать. Вы же все сделали наоборот...
И вы даже ж не пишите у кого вы покупали. У самого Амазона или у частного продавца на Амазоне. Вот поди тут разберись и дай совет...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Andrden31, я думаю что это просто робот письмо отправил, и по факту ничего не отправят.
 
Andrden31

Andrden31

Новичок
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
2
Баллы
3
Зачем вы это сделали? Ну хотели нарваться на проблемы, так вы их получили уже...
Сначала нужно задавать вопросы, а потом кнопки жать. Вы же все сделали наоборот...
И вы даже ж не пишите у кого вы покупали. У самого Амазона или у частного продавца на Амазоне. Вот поди тут разберись и дай совет...
У амазона. Просто был кибер понедельник и скидка уходила, а нужная сумма была только на кредитки Жены. Вот и создавал и оформлял на нее.
Сообщение было автоматически объединено:

@Andrden31, я думаю что это просто робот письмо отправил, и по факту ничего не отправят.
Спасибо. Я тоже так думаю.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Была летом похожая ситуация. Оплачивал несколько лотов сразу. Потом акк блокировали. Так вот, лоты сторонних продов отправили, а там где продавец сам Амазон-нет. Но мне письмо про закрытие аккаунта не приходило, просто тупо не мог зайти в аккаунт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live