• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Ecilopp теребить и как можно настойчивее!
У меня:
11.07 оплата,
09.08 выслали заказ.
Предшествовала этому весьма "оживлённая" переписка.
 
M

Maxfactor

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
РФ, Нижневартовск
Ребят, подскажите по вопросу store credits: я еще в 2010м году делал последний заказ на DX. Часть заказа я так и не дождался, и мне предложили деньги оплаченные за не высланную часть заказа перевести в статус store credits. Я согласился.
Спустя 2 года делаю новый заказ...
Согласно их FAQ:

"As stated in the apply store credit page, you first place an order of something (thus your order starts processing immediately). Then, submit your new order number together with the order where the credit came from, and we will send you the store credit via paypal refund to the new order.
Please contact us at Store Credit once you have placed a new order to apply the store credit."

В общем, я выбрал товар\ткнул в корзину\оплатил через paypal express checkout + создал в "DealExtreme » DX Help Center » Customer Service Express" так называемый "ticket" в котором указал новый order number и "старый" order number с которого "пришли" store credits.

Я все правильно делаю?
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
Скажите а цены тока DX поднял, или все?
 
gonchar119

gonchar119

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
358
Баллы
101
Местоположение
Moscow
Может на что то и подняли цены (не заметил)
Но на то, что я заказывал, снизили.
 
B

BigSmile

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
2
Баллы
0
M

Maxfactor

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
РФ, Нижневартовск
Да, спасибо, я тоже уже увидел эту инструкцию. Проблема в том что в соотв. разделе (my account -> payment->store credit) у меня сейчас не отображается вообще никаких store credits...разбираюсь, вот, куда делись...
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
отправил им review с кучей cons, посомтрим что сделают, тупо проигнорируют или ещё что :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
всё, по сообщениям от источников близких к официальным www.dealextreme.com на переехал окончательно на новый домен dx.com
и второе - официальная страница магазина В Контакте http://vk.com/dealextreme
 
R

ramzay1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Нарвался на частичную отправку. Заказал планшет и мышку, отправили только планшет. Кто сколько максимально ждал отправки того, чего не было во время заказа? Некоторые отзывы лишают оптимизма, да и модель не новая, есть подозрения что просто снята с производства(висела на их сайте ещё 1.5 года назад). Может лучше требовать возвращения денег?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
ramzay1, да тут таких историй в этой теме полно. замени товар, раз ждать не хошь.
 
R

ramzay1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Подождать я могу, никуда не спешу)) Но сроки, вроде полугода, меня не устраивают. Потому и спрашиваю на сколько это может затянуться.
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
ramzay1,
лучше еще и в live-chat наведаться.
Пипец, сделал заказ 12 Июля, ждал до начала сегодняшней недели ничего не поменялось, во вторник связался с live-chat, где сказали, что из 5 позиций в наличии только одна, согласился, чтобы отправили только одну позицию. Сегодня пятница и над заказом второй день висит статус "подготавливается к отправке", захожу опять в live-chat, где говорят, что еще нужно 3-5 рабочих дней подождать, т.е. еще неделю как минимум...
 
R

ramzay1

Новичок
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Отправили сами, без понуканий. Заказал 18, первую часть отправили 22, вторую 24. Считаю, что приемлемые сроки.
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
подскажите куда писать, чтобы посылку не разбивали на части?
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
подскажите куда писать, чтобы посылку не разбивали на части?
поставлю вопрос шире - вообще, куда писать?! еле-еле нашел кнопку контакта с саппортом, но никто не ответил. Написал им кажется на простое мыло, ответили что "сейчас ваших заказов нет на складе, отправим когда будут". Заказал в начале августа, до сих пор товар отмечен как "в наличии".
 
L

LastDragon

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
338
Баллы
19
Местоположение
Россия
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
LastDragon, замечательно, а можно узнать где именно этот чекбокс?
 
L

LastDragon

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
338
Баллы
19
Местоположение
Россия
На странице "Shipping & Options" при создании(подтверждении) заказа: "[x] Ship the available items first."
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
LastDragon, помню такой чекбокс, Я при создании ордера галочку сняла. значит вопрос решен. спсб :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live