• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

P

PixelKiller

Новичок
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина, Днепропетровск
поделюсь свой неприятной историей с DX. думаю, это будет моя последняя покупка
заказываю не первый раз и всегда было всё отлично.

заказ: BT гарнитура BH-503 и всякая мелочевка
17.01.2012 оплатил
29.01.2012 partial sheepment : всё, кроме зажигалки
ждал долго, на всякий случай открыл диспуит
03.01.2012 получаю посылку: внутри из заказанного были только переходники с китайской вилки на нашенскую розетку. Вместо BT-гарнитуры приехал силиконовый чехол для планшета и термометр за 2 доллара. Ни открытки о partial shipment, ни наклеек с артикулом товаров. Написал в поддежрку.
На диспут никто не ответил.. в claim его перевести не успел - вышло 45 дней.. ошибочка вышла
дальше прилагаю диалог со службой поддержки:

Мое первое сообщение - заполненная форма "missing items" с фотографиями посылки и товаров.
-----------------------------------
Request 3/1/2012
Dear,
Sorry for the inconvenience caused.Would you please kindly tell us the details of the problem in words ?
Thank you!Best regards.
Holly
-----------------------------------
Response 3/4/2012
Dear Holly,
1st:I made my order #120117001013546013 over a month ago and item SKU#8024 has not sent yet.
2nd:I received the parcel with Tracking number RT121699648HK. Package wasn't damaged and opened. There were two SKU#3529, silicone case for Iconia Tab and thermometer.
I did not order the termometer and silicone case.
And there was no card that informs me about partial shipment.
I hope you solve this problem.
Best regards.
-----------------------------------
Request 3/4/2012
Dear,
Sorry, sku8024 still not ship. Have you received 3529*2, 48889, 30407?Best Regards,
Holly
-----------------------------------
Response 3/5/2012
Dear Holly
I have received ONLY 3529*2.
-----------------------------------
Request 3/6/2012
Dear,
Thank you! SKU 3529 was wrong shipped. Would you please close the dispute and we will arrange the correct unit to you? Thanks!
Best Regards,
Holly
-----------------------------------
Response 3/6/2012
Dear Holly,
You did not understand me. Only SKU 3529 was received and it's correct.
I still have not received SKU 30407, SKU 48889, SKU 8024
I will close the disput when you solve this problem.
-----------------------------------
Request 3/6/2012
Dear,
Sorry, sku8024 still pending and not ship.
So, sku30407 and 48889 were wrong shipped. Could you please supply a picture to show us the sku number label of the received wrong termometer and silicone case? Thank you!Best Regards,
Holly
-----------------------------------
Response 3/6/2012
Dear Holly,I have already sent photos in firts message.
There is no SKU label on thermometer box.
First and last SKU digits of silicone case are covered with bar codes. I can try to remove them.
If it helps I can make photos with better quality.
File 1 received
-----------------------------------
Request 3/6/2012
Dear,
Please accept our apologies for the problem.
We need clear the reason to solve this problem for you to avoid sending wrong product to you again. Could you please help to check back 2 or 3 days later? Thanks!
Thank you for your understanding!
Have a nice day!
Best Regards,
Holly-----------------------------------
Response 3/12/2012
Dear Holly,
Three days have passed.
Have you already checked?
What is the solution?
-----------------------------------
Request 3/14/2012
Dear,
We feel so sorry for the inconvenience caused.Can you use them? If you can ,how about we offering you $10 store credit and this case done? Please tell us.
Have a nice day!
Best regards.
Holly

-----------------------------------
Response 3/14/2012
I think you don't understand something. I have payed $ 35,27.
And received items I NAD NOT ordered.
Do you feel the difference between 10$ and 35$ !?
-----------------------------------
Request 3/14/2012
Dear,
Thanks for your reply!
We will refund $25 for this problem. SKU8024 still pending and not ship. Is this ok?Best Regards,
Holly
-----------------------------------
Response 3/14/2012
Dear Holly,I made ​​the order. Waited a long time, when it will be sent. In the end, I got some unwanted stuff.
The smallest thing you can do - send to me the missing items:
SKU 30407
SKU 48889
and SKU 8024 which is still pending.
-----------------------------------
Request 3/20/2012
Dear,
Thanks for your reply!
We will send 30407 and 8024, and this case done. Is this ok?Best Regards,
HOLLY
-----------------------------------
Response 3/20/2012
Dear Holly,
You forgot 48889. I have payed for it.
I want to get all items I have payed for: 48889, 8024, 30407.
And I want you to send them with track number.
If you can't understand the problem I would like to talk to your manager or other authorized representative of Dealextreme.Best regards.
===================================
Solution (provided by holly_zhong on 3/20/2012 7:25:46 PM HKT (UTC+8) ):
Dear,
SKU30407, 8024 and 48889 have been processed for you and you will receive a notification email once we get them shipped. You can track them using your existing order number.
Should you have any problem please feel free to connect us again.
Have a nice day!
Best Regards
Holly

13.04.2012 я таки получил свою гарнитуру
почти 3 месяца с момента заказа.
48889 всё еще не отправили. 8024 не смотря на обещания оправили без трека.
начал новый диалог с поддержкой....
 
P

patalogig

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russia
заказывал в этом магазине на подарки две беспроводных метеостанции. Первая - http://www.dealextreme.com/p/4-lcd-...-outdoor-temperature-sensor-2-aa-34582?item=1 Вторая - http://www.dealextreme.com/p/2-7-lc...ometer-with-clock-2-x-aa-2-x-aaa-71117?item=8 Пришли, поставил проверить. С первой все в порядке, а вторая через некоторое время отваливается от датчика наружной температуры. Т.е внизу экрана появляются прочерки прям как у них на картинке. Даже если ее поднести вплотную к датчику - она его не находит. Лечится только перезагрузкой и только до момента когда она снова не потеряет сигнал. Пробовал с первой отойти на очень значительное расстояние от датчика (до тех пор пока не потеряет сигнал) и потом подойти ближе - она сигнал снава начинает ловить без всяких перезагрузок. Т.к. данные девайсы одного поля ягоды (даже коробки одного дизайна) был сделан вывод что проблема именно в "железе" второй метеостанции. Написал в Дилэкстрим и попросил вернуть деньги, ибо прибор со значительным дефектом. Пришел ответ:
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">A staff has responded to your request. </span><span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; FONT-WEIGHT: Bold; TEXT-DECORATION: underline; ">And your action is required.</span><span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; FONT-WEIGHT: Bold; "> </span>
<hr />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">Hi, dear customer, </span><br />
<br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">We apologize for any inconvenience you have experienced. </span><br />
<br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">Would you please take a moment to read the product reviews of this item on the product page, or post your question on our forum? There are lots of experienced customers who have purchased this item from us and you can often find related product information there. </span><br />
<br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">If you can’t find the information you need, please contact us again for further assistance. </span><br />
<br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">Thank you for your understanding. </span><br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">regards </span><br />
<span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">venassa </span><br />
<br />
<hr />
<p><span style="FONT-FAMILY:'Courier New' ; FONT-SIZE:12 ; COLOR:#000000 ; BACKGROUND-COLOR:transparent ; ">To reply, please visit the following link:</span><br />
Что они этим хотели сказать так и не понял, но понятно одно: Мы сожалеем, но про деньги не слова. Ответил им на их пустую петицию еще раз просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Что делать дальше?
Оплатил 1 марта, т.е. 45 суток на Палке истекают как я понял 15 апреля. Открыть диспут там?
ЗЫ: вся щекотливость ситуации в том что я через интернет то и доказать им не могу что говорю правду... Кто что посоветует?
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
Возможно они не поняли что вы от них хотите. Они подумали что не знаете как с ним работать и посылают на форум читать обзоры. Фото дефектного товара отправляли им? Какой текст сообщение им писали?
У меня было 2 дефектного товара, выслал фото, и краткое описание что не работает. Вернули деньги без вопросов.
 
P

patalogig

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russia
сначала пытался поговорить через ливчат. Мне принесли извинения и дали ссылку куда написать. Я написал, сфоткал ресивер метеостанции с прочерками (ну а что еще фоткать то?) обвел их в паинте и послал. На это мне пришел такой вот странный ответ. Мой текст был такой:
Weather station KG200 does not work properly. The receiver continually loses connection with the temperature sensor. Communication can not be restored even if the receiver is present close to the temperature sensor. The receiver only shows the temperature inside the room. I am not satisfied with the quality of the product. I want to return the money paid to me during this weather station
Вроде все должно быть понятно..
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
Не надо им говорить что я хочу вернуть деньги и т.д. Просто констатируйте факты, а они сами должны предложить замену или рефанд. Продолжайте общение но только про деньги не упоминайте.
 
P

patalogig

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russia
попробую, меня замена конечно тоже устроит.
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
меняют они долго , я попросил замену из нескольких товаров отослать тот который в наличии ,молчали где то с недельку , потом прислали трек а на сайте появился товар на какой заменили
 
S

Sadder

Начинающий
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
90
Баллы
9
Местоположение
Челябинск
можете закрывать спокойно. Я закрыл, деньги в этот же день вернули. Магаз не кидает, сам в этом убедился.
Не уверен. Я заказывал ордер на 3 предмета. Написали, что выслано. Получил только №1. Отписал - выслали №2. Проходит время, срока просрачиваются. На письма не отвечают, открыл диспут, перевел в претензию. Деньги Paypal вернул. Теперь у меня претензий к DX нет, но и желания снова там что-то покупать тоже, тем более что таких китайских продавцов как говна за баней полно, и некоторые из них не устраивают покупателям фокусов с их деньгами
 
K

Krevetka

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
671
Баллы
0
Местоположение
Москва
Что случилось с ДХ? Уже второй заказ по месяцу тянут, приходится отменять и делать возврат денег. Причем товар популярный, есть в наличии. Хотя раньше все более-менее нормально было. Заказал тоже самое на БИКе и ебэе, все отправили на следующий день.
 
K

KOA

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
64
Баллы
0
Сейчас очень плохо работают, заказывал 3 вещи - одну отправили через месяц, деньги за 2 других вернули через 2 месяца после долгой переписки с сапортом. Что то испортился магазин они и раньше не блистали скоростью а сейчас так вообще..
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
плохо работают - зачем покупать там?
я ж не просто так в теме предупреждаю когда покупать а когда лучше воздержаться. скажу про себя. мой последний заказ на ДХ был 28 октября прохлого года, потрачено порядка 700 баксов. всё пришло до Нового Года. Далее каникулы от покупок :).
далее кто хочет побыстрее вернуть свои деньги - тот должен быть грамотным и уметь читать не только русскую ветку форума, но и основную и уяснить для себя что самый быстрый способ решить вопрос возврата - это прочитать вот эту http://club.dealextr...hreadid.1125012 ветку. Где сотрудник "ледигага" оперативно занимается вопросами только из этой ветки. читать, грамотно составлять свой запрос (можно даже копипаст с соответствующих постов носителей языка) и будет вам щасье. А палка.. оставьте ее нетерпеливым ыбэйщикам, пусть помаринуются...
 
P

patalogig

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russia
Не надо им говорить что я хочу вернуть деньги и т.д. Просто констатируйте факты, а они сами должны предложить замену или рефанд. Продолжайте общение но только про деньги не упоминайте.
В общем пришел вот такой ответ:
HI, dear customer,

Please accept our apologies for the defective item.

Any products, regardless of the guarantee offered, that are dead on arrival* 5 days after delivery or 30 days after shipping if the delivery date is not traceable, ** follow this procedure.

Please provide all that apply:

Photos of original DX package showing damage if any.
Photos or video of the item(s) defect or malfunction.
Photos, video or screenshot showing any error screen or malfunction of the item(s).

In a DOA situation a reimbursement for return shipping fees is available. Please return the item(s) using the least expensive shipping method preferably with tracking number to the address below. If you choose to return the item without a tracking number, please keep the shipping receipt. After your shipment, please take a picture of the proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc). We will arrange the replacement and reimbursement for your return postage after the package is received and processed.

ATTN: STONE BRIDGE GROUP
Unit E10, Voyage Park, Portfield Road
Portsmouth Hampshire po3 5fl
UNITED KINGDOM

Return shipping fee reimbursement is up to 60% of the item's price to a maximum of $40 USD; we will cover the actual postage (according to the receipt you provided).

Please note, an RMA confirmation letter was sent to your email address, please check the mail contents, print out the attached RMA label and affix the label to your returned package. If you cannot print the label, please write down the RMA code number on the outside of the package.

IMORTANT: Please use the least expensive method to ship the item(s) back. Courier services such as EMS, UPS, FedEx, TNT, DHL etc are NOT eligible for return shipping cost reimbursements.

IMPORTANT: Please remember to include a note in your package indicating the following items, this note will help us to expedite the processing time for you.

1. Your order number,
2. SKU numbers returned and quantity, and
3. A short description of the problem(s) of the defective unit.


If there are any further inquiries, please feel free to contact us at anytime.
Thank you for your patience and understanding.

* Incorrect usage excluded.
** The order shipment date and order notification are provided to you by email.
Насколько я понял что предлагают отправить назад и потом вернут деньги за метеостанцию и доставку 60% от стоимости товара. Так? :) Только вот стоимость доставки получается почти как стоимость товара. Недавно отправлял назад один бракованный девайс - взяли 400 рублей. Еще и китайцы кинули, деньги за пересылку не вернули хотя обещали. Так что наверное просто забью... Не та сумма чтобы шевелиться и потом ждать хрен знает сколько. Пускай уж стоит просто как часы с термометром.. Попробую расковырять - может чего пропаять надо.
ЗЫ: фокалпрайс в этом плане оказался намного проще. Заказывал одну штуковину - прислали очень похожую но немного не такую. В общем без переделки/перепайки не работала. Стоимость была тоже около 20 баксов. Попросили прислать фото и потом извинились и вернули деньги без проблем.
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
В общем пришел вот такой ответ:

Насколько я понял что предлагают отправить назад и потом вернут деньги за метеостанцию и доставку 60% от стоимости товара. Так? :) Только вот стоимость доставки получается почти как стоимость товара. Недавно отправлял назад один бракованный девайс - взяли 400 рублей. Еще и китайцы кинули, деньги за пересылку не вернули хотя обещали. Так что наверное просто забью... Не та сумма чтобы шевелиться и потом ждать хрен знает сколько. Пускай уж стоит просто как часы с термометром.. Попробую расковырять - может чего пропаять надо.
ЗЫ: фокалпрайс в этом плане оказался намного проще. Заказывал одну штуковину - прислали очень похожую но немного не такую. В общем без переделки/перепайки не работала. Стоимость была тоже около 20 баксов. Попросили прислать фото и потом извинились и вернули деньги без проблем.
Похоже что срок диспута прошел на палке, поэтому начинают мудрить, знают что из-за 20$ с обратной отправкой не будут связываться, и посылают в мягкой форме.
 
P

patalogig

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russia
max756, да и хрен с ними, просто постараюсь теперь на этом сайте ничего не заказывать, хотя пара нужных штуковин там имеется..
 
I

Imperator

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Москва
А как получить с DX копию почтовой квитанции об отправке? Посылка зависла на сортировке (по треку) и почтари говорят, что надо подавать заявление на розыск и прикладывать квитанцию.
 
M

meg4tron795

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk
Сделал заказ на ДХ вместо двух флешек выслали одну. куда написать? тех. поддержку на сайте не вижу
 
M

meg4tron795

Новичок
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Novosibirsk
написал в русскую тех поодержку, скоро ответят?
 
M

max756

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Волгодонск
А как получить с DX копию почтовой квитанции об отправке? Посылка зависла на сортировке (по треку) и почтари говорят, что надо подавать заявление на розыск и прикладывать квитанцию.
Написать запрос в поддержку.

Добавлено спустя 50 сек.
написал в русскую тех поодержку, скоро ответят?
Русская долго отвечает, лучше в обычную.
 
sl1k

sl1k

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Volgograd
с DX пропали рэйбэны или я разучился пользоваться поиском?
 
I

il76

Продвинутый
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
660
Баллы
219
Местоположение
Ярославль
Live

Similar threads




Вверх
Live