• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

JackNsk

JackNsk

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Подскажите пожалуйста номер поддержки на русском языке. Оплатил 300дол через пайпел 17 февраля , до сих пор стоит статус "Waiting for supplier" "ожидание поставщика". 3 марта написал, что отменяю невысланный заказ. 10 марта на мой мейл пришло письмо с вопросом"What Happened to Your Orders?""Что Произошло с Вашими Заказами?" Как вернуть деньги?
Диспут в палке открывай, с поддержкой диала чатиться бестолку...

Добавлено спустя 5 мин. 41 сек.
я у этих чертей азиатскых заказывал регистратор, т.к. мой благополучно крянкнулся(кстати купленный у них же), в итоге они проклевали мозг что вот-вот отправят, прошло 15 дней, статус ожидание поставщика, открыл диспут, деньги вернули, заказал такую же регу на ебее вчера, сегодня уже отправили!

никому больше не советую диалэкстрим...
 
Rol248

Rol248

Новичок
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
JackNsk, открыл диспут в палке, посмотрим, чем это закончится. Обидно как всякую ерунду(типа флешек и проводов) быстро отправляют, а тут захотел себе в подарок планшетник за 300дол, так с 17 февраля не высылают. Кстати заметил, что несколько последних посылок задерживали с отправкой. Похоже это моя последняя покупка на DX.
 
D

Dmitriy_K

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
unaRuby, зашел на Deal, чтобы посмотреть тикет. Не нашел его. Повторно сделал отмену заказа. Получил сообщение:
==================

got it
Order cancellation has been received and recorded. We will send you an e-mail confirmation by Saturday, March 24, 2012.
==================
Это типа они до 24 марта будут тянуть резину???
Статус теперь такой:
On 3/10/2012:
Pending Refund Authorization

чего им надо?
 
Rol248

Rol248

Новичок
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Буквально через час после открытия диспута в Paypal статус заказа изменился. Только не могу понять что это означает. Вот что было до диспута 111.jpg , а вот что теперь 222.jpg 333.jpg в первой строке
USD$ 305,90 , а во второй​
USD$ 298,26. Что все это значит?
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Как-то моё сообщение в прошлый раз затерялось последнее на странице. Т.к. никто не ответил за 3 дня, продублирую:
Что-то они вообще неадекваты. Я уже писал тут, но в результате глюка форума сообщение потерялось. Вкратце - в черную пятницу заказывал телефон B63M. Телефон через пару недель использования перестал показывать (всё работает, загружается и реагирует как надо, с компа видится, даже тач и подсветка экрана работают, кроме изображения на экране). Написал им - сказали высылайте нам для ремонта по гарантии. Ну думаю отправка выйдет мне не дороже ремонта в местных сервисах, да и надежнее. Согласился и выслал. Дал им трек. Куча вопросов - один или два выслали (брал 2 тела), где трекать (как будто впервые им отсылают возврат из РФ) и т.п. Последний вопрос - хотите рефанд или решип. Ну думаю какие-то типовые вопросы просто идут, вначале ведь ясно сказали что ремонт и решип назад в случае чего. Ну говорю - решип давайте. А они мол к сожалению такого SKU уже нет в наличии, не хотите ли получить store credits. Это просто идиотизм какой-то. Мне даже рефанд не очень то нужен. Мне нужен отремонтированный телефон, за ту цену, которую он стоил в черную пятницу. Я его блин для себя покупал и меня он вполне устраивал. Никто с таким поведением не сталкивался? Почему втихоря съехали с ремонта и предлагают возврат денег в стор кредит?

EDIT: И еще после этого написал им, мол не хочу я ваших кредитов и возвратов. Вы мне обещали ремонт - делайте ремонт или давайте замену не худшую по качеству, раз этого в наличии нет уже. Они же пытаются съехать и как попугаи повторяют про возврат store credit.
 
Rol248

Rol248

Новичок
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Vital39RUS

Vital39RUS

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
355
Баллы
111
Местоположение
Калининград
DX как та гордая птица , пока хорошенько не пнёшь не полетит . Заказывал 4 января знакомым регистратор (который на сайте числится в наличии) и себе RJ45 коннекторов разноцветных(для округлости суммы и начисления баллов). Через пару недель зашипили одну упаковку коннекторов , всё остальное кончилось диспутом в палке и возвратом бобла .
Причём после открытия диспута они быстренько нашли и отправили остатки с прошлых заказов(октябрь-ноябрь) , а до этого в течении трёх недель игнорировали запросы в суппорт .
Отправили даже вертолёт с чОрной пятницы :D , правда пока не знаю в каком виде он прийдёт так как на сайте он аут оф сток :crazy:
 
JackNsk

JackNsk

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
USD$ 305,90 , а во второйUSD$ 298,26. Что все это значит?
не обращай внимания, у меня тоже самое было, вернули полную сумму
21.02.2012 7:22:43 USD$ 58,90 Paypal ExpressCheckout Success
29.02.2012 9:10:21 USD$ 57,19 Paypal IPNChargeback Success
06.03.2012 2:13:23 USD$ 58,90 Paypal ExpressCheckout Success
 
Vital39RUS

Vital39RUS

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
355
Баллы
111
Местоположение
Калининград
Заказывал пару дешевеньких регистраторов для себя и начальника (в машину) так не нарадуюсь.
А вот неделю назад пришли аккамуляторы АА. Все в какой то мыльной пене (к чему бы это?) проверил емкость, вместо заявленной 2500 от силы 500-600 ман

Что за регистраторы если не секрет ?

А по поводу аккумуляторов , заказывать их в китайшопах за дёшево смысла нет , будет некондишен 146% .
Есть смысл заказывать оригинальные sanyo eneloop .
 
S

Sadder

Начинающий
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
90
Баллы
9
Местоположение
Челябинск
JackNsk, открыл диспут в палке, посмотрим, чем это закончится.
Та же фигня. Оплатил заказ 21.01 через 30 дней получил посылку только один из четырех товаров (2 одинаковых) написал письмо - получил ответ, выслан второй товар, в России не трекается до сих пор, на письма с предупреждениями не отвечают. Сегодня открыл диспут. Посмотрим чем кончится
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Добрый день!

Я новичок. Покупку в инете делаю в первый раз. Завел карту Кукуруза. Привязал оную к ПП. Отключил обмен валют в ПП. Сейчас хочу купить эту обложку http://www.dealextre...-4-black-109664

Можно смело покупать или здесь есть то что настораживает? Смущает то, что в двух темах по этому товару никто не отвечает уже 4дня.
Может в данном случаи предпочесть другой магазин с другим товаром, например, http://www.buyincoin...duct-11029.html

Заранее благодарю за ответ.
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Андрей., и этот и тот - оба проверенные магазина. buyincoins отправляет быстрее.
 
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Ganzh, а то что по обложке на DX нет ответов на сайте и жалуются на задержку в отправке - это норма? Можно не опасаясь делать заказ?
 
C

cementovoz

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
285
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Брест.
Привет форумчанам! Много раз покупал на dealextreme-и не было никаких проблем. Научился адрес править после оплаты, ибо на прямую к нам в Беларусь оплата не проходит и карта привязана на регион-Россия. Тем самым оформлял заказ на тот адрес который указан в paypal, а потом спокойно менял его в личном кабинете. А вот в последний раз у меня что-то не так получилось. Почему то заказ отправили в аккаунт dx.com а не на dealextreme.com. Я его там еле-еле нашел. Да и какая то лабуда начала на мыло приходить..........
Вопрос такой: как заказывать, чтобы товары попрежнему добавлялись в аккаунт dealextreme.com.........или с переездом на новый домен это невозможно?
И че именно теперь надо жать при оплате: как и раньше express checkout, для того чтобы тупо перейти на paypal и сразу оплатить, а потом вернуться в аккаунт и поменять адрес? Спасибо!
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
Андрей.,
не опасаться - это не про Китай. Ожидать неприятностей можно от любого продавца.
 
А

Андрей.

Новичок
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
311
Баллы
0
Местоположение
Русь, Нижний Новгород
Ganzh,
Благодарю! Ну, с Богом! *Перекрестился*
:)

Добавлено спустя 11 мин. 16 сек.
Там купоны можно использовать. Купоны только здесь http://dealextremecoupons.com представлены?
Если ввести номер купона от другой обложки, то что будет?

Как можно открыть всю данную тему на одной странице? Для печати надо.
 
U

unaRuby

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Order cancellation has been received and recorded. We will send you an e-mail confirmation by Saturday, March 24, 2012. ================== Это типа они до 24 марта будут тянуть резину??? Статус теперь такой: On 3/10/2012: Pending Refund Authorization чего им надо?

отмена вашего заказа поступила в качестве заявки.не волнуйтесь. просто были выходные суббота и воскресенье, теперь наступил понедельник скорее всего сегодня ваш заказ полностью отменят. деньги упадут на карточку настолько быстро насколько шустрый ваш банк ну и от них тоже зависит. насчет тикета скину в личку
 
babihnn

babihnn

Новичок
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Dear valued customer,


This is Tina, VIP Account Manager from DealExtreme.

I am happy to let you know that, according to the buying history of the Paypal account, you have been selected to join our VIP group in the orthodox manner now.

As VIP customer, your order will receive special treatment from us in the following aspects:
1) For individual orders over 300 USD will be processed in priority.
2) You will receive information on order status changes by notification emails or tickets in a timely manner.
3) You can write to us in the ticket system to query any stock information prior to your order.
4) All your tickets athttp://services.dealextreme.com will be replied with priority.

You are encouraged to use the ticket system to communicate with us. Please be noted this email is preferred to use in the following emergencies:
1) Account locked / Forget Password
2) Large order missing
3) Batch replacement / Batch defective
We have also started a VIP support phone line for any priority emergencies. You can query the number with our account manager in the ticket if necessary.

Thank you for your business.

Tina Z
DX VIP Customer Service

кому то приходило? :p
 
Live

Similar threads




Вверх
Live