• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Я тоже так думаю. Чтобы вернуть они, наверное, должны будут повторный счет выставить?
Напишете им , они скажут , что делать .
Ко мне как то товар пришел спустя 3 месяца, и на кой он мне сперся через 3 месяца.
Так не получайте ,обратно уйдёт , или это Вы им наказание такое придумали ? а вообще то в теме об этом магазе написано - только для тех кто умеет ждать .
 
D

dizge

Крутой иБаер
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Колпашево
Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ну если это считать объективной причиной для возврата денег и последующего получения товара нахаляву, то я не с ним . А 3 мес не рекорд , и по полгода у людей посылки блуждали.
 
D

dizge

Крутой иБаер
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
555
Баллы
19
Местоположение
Колпашево
Ну если это считать объективной причиной для возврата денег и последующего получения товара нахаляву
Ну про возврат денег после получения товара - это не обсуждается, а полгода это жесть ...
 
N

nenchik007

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Украина
спасибо, за такую классную подсказку, сделала и буквально через 1 час отчет с палки пришел о возврате))

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
Идете по адресу http://services.dealextreme.com/ , там жмете на ссылку "Cancel unshipped items for refund/store credit" далее вводите номер своего заказа и после этого набираете на английском языке в текстовой форме, что просите отменить ваш заказ и отдать вам ваши деньги. Я писал так: I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it yet. Please refund me in full asap... еще писал что уже 3 недели бакордер висит. После этого жмете отправить. ЗАпишите на всякий случай номер вашего запроса. Мне ответили на второй рабочий день, что заказ отменяют, и вернули деньги на третий после этого. В пайпал не обращался даже. По русски лучше не запрашивать, мне кажется, лучше на английском.
цитату удалила случайно))
 
J

jks

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
411
Баллы
0
Местоположение
MSK
А что за непонятный статус заказа Express Order Received появился у меня после более двух недель ожидания после заказа, у кого-нибудь было такое?
 
G

gtr51

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
Россия
jks, у меня он означал (после разговора в чате), что ничего нет и когда появится - неизвестно. После этого я отменил заказ.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 309
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Они ведь, по идее, как-то должны страховать почтовые отправления и сами решать вопросы с почтой по поводу потери
Это с какого такого перепугу? Походу вы совсем мало знаете про почту и виды отправлений.
МЕЛКИЕ ПАКЕТЫ НЕ СТРАХУЮТСЯ вообще, и не имеют объявленной ценности. Их просто физически нельзя застраховать. Ну вот никак нельзя. Платите за EMS - и будет вам страховка.

Я как то недавно товар не получил и при этом проиграл клайм в пейпале. довольно таки обидно было.
Бывает и такое. Но DX всегда отправляют товар, даже через полгода. А когда мне приходит брак или еще какие то проблемы - я клаймы и диспуты не создаю. Я пишу в сапорт DX, объясняю все и получаю замену либо возврат денег. Ни разу не отказали. А вот через диспут конечно кому захочется то? Из под палки никто не хочет идти тебе на встречу.

Ко мне как то товар пришел спустя 3 месяца, и на кой он мне сперся через 3 месяца.
А об этом надо думать до заказа. Если через 3 месяца не нужен - то не надо заказывать.

один хрен товар гамон, сломаеца в ближайший месяц-два. потом баблосы то уже не вернут.
А ты не покупай "гамон", и не будет ломаться так быстро. У меня обычно годами все работает, потому что я "гамон" не покупаю :)
 
U

Undel

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
0
Местоположение
Россия
В том-то и дело, что нет.

Вы уверены? Возврат обычно идет в той же транзакции, что и оплата. Новых транзакций не появится.
Если же и правда нет, подождите несколько дней - некоторые банки долго переводят деньги(вы заметите "прибавку").
Ну а через несколько дней ожидания - можно начинать писать жалобы.
 
F

falcon1981

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Вы уверены? Возврат обычно идет в той же транзакции, что и оплата. Новых транзакций не появится. Если же и правда нет, подождите несколько дней - некоторые банки долго переводят деньги(вы заметите "прибавку"). Ну а через несколько дней ожидания - можно начинать писать жалобы.
Данное письмо я получил 06.02.12. Сегодня 20-е, денег нет. Обычно рефаунд проходит за 5 дней.
Да и на сайте они говоря о возврате в будующем времени...
 
U

Undel

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
0
Местоположение
Россия
Данное письмо я получил 06.02.12. Сегодня 20-е, денег нет. Обычно рефаунд проходит за 5 дней.
Да и на сайте они говоря о возврате в будующем времени...

Пишите в палку. Пусть у диловцев трясут деньги.
Вообще, я лично после последнего заказа (в котором половину никак отправить не могут) решил завязать с DX. Китайских магазинов много. Единственное, можно покупать товары на распродаже (DX offers) - там они шлют быстро и четко.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 882
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
пусть баблосы возвращают.
Они мне деньги вернут, а я потом бесплатно товар получу.
на кой он мне сперся через 3 месяца.

за такие умозаключения и дела можно рано или поздно в палке бан схлопотать , а на форуме точно
немного не угадал - не бан - режим "только чтение" на месяц, если забанить - информацию он получать не сможет - так и останется мошенником из-за которoго продавцы гнут цены (так как убытки от подобных операций размазываются по стоимости остального товара) или не отправляют в Россию (так как кто-то и рыбку съел и на @#% сел).
 
K

Ktdf

Начинающий
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Поволжье
Добрый день.После вопроса о задержке отправки товара (почти месяц) в Customer Service Express для русских,через неделю пришел ответ,с предложением отменить заказ в виду отсутствия товара.Я отказался от заказа.
Несколько дней уже молчок .В My Orders кнопка Ливчат пропала.Это нормально.
 
Marco Polo

Marco Polo

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это с какого такого перепугу? Походу вы совсем мало знаете про почту и виды отправлений.
И не скрываю этого.
МЕЛКИЕ ПАКЕТЫ НЕ СТРАХУЮТСЯ вообще, и не имеют объявленной ценности. Их просто физически нельзя застраховать. Ну вот никак нельзя. Платите за EMS - и будет вам страховка.
Так ведь страховка все равно будет не мне, а отправителю. Если что, все равно магазину придется урегулировать отношения с почтой.

Добавлено спустя 21 мин. 52 сек.
Ну если это считать объективной причиной для возврата денег и последующего получения товара нахаляву, то я не с ним . А 3 мес не рекорд , и по полгода у людей посылки блуждали.
Это естественно.
Тут вопрос немного в другом. Через 45 суток исчезает возможность воспользоваться механизмом ПайПал для урегулирования проблем с продавцом.
Представьте, получили Вы через 3 мес. планшет, а он оказывается бракованным. И тут все зависит от доброй воли продавца.
DX идет навстречу покупателю, а вот в других местах возможны варианты. Я слышал историю, когда человеку прислали телефон с неисправным сенсором и стали требовать, чтобы он вернул им его EMS за свой счет, а они потом разберутся, вернуть ему деньги или новый телефон.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ktdf, Это нормально , саппорт медленный . Пишите в этот же тикет , чтоб отменяли целиком , а сами жмите кнопку Cancel Order . Мне уже вернули деньги - дней за 10 всего с открытия тикета. Главное не пропустите 45 дней с оплаты , чтобы если что диспут открыть.
 
JackNsk

JackNsk

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, купил регистратор меньше чем пол года назад, не фейк, настоящий, в итоге он благополучно сдох, есть ли гарантия у диала на них, или можно не заморачиваться и заказывать новый?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Крутой иБаер
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 211
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Пишите им в саппорт, но если что , за свой счёт отсылать придётся на ремонт . И месяца 3-6 растянется удовольствие .
 
JackNsk

JackNsk

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Пишите им в саппорт, но если что , за свой счёт отсылать придётся на ремонт . И месяца 3-6 растянется удовольствие .
Спс! Проще куплю новый, но в саппорт напишу, мож скидку сделают на новый :)
 
B

Bolenic

Начинающий
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Товар с DX был оплачен через Pay Pal.
А в заказе всё повисло на "ожидание оплаты".
Поддержка не отвечала на открытые тиккеты.
Пришлось открыть спор в Pay Pal. Затем перевести его в претензию.
На всё это с DX - ни ответа, ни привета..
И вот ответ от Pay Pal:

Уважаемый (-ая) ...!
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Мы компенсируем вам $24,60 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.

-----------------------------------
Сведения о трансакции
-----------------------------------

Имя продавца: dealextreme
Адрес электронной почты продавца: [email protected]
Идентификатор трансакции продавца: 1AG20298M91970840
Дата трансакции: 25.01.2012
Сумма трансакции: -$24,60 USD
Идентификатор счета-фактуры: 603001
Идентификатор вашей трансакции: 1U899444K7193191U
Номер дела: PP-001-646-397-326
Идентификатор трансакции покупателя: 1U899444K7193191U

-----------------------------------
Ваши дальнейшие действия
-----------------------------------

На данный момент от вас не требуется каких-либо действий.

-----------------------------------
Прочие сведения
-----------------------------------

Чтобы обеспечить беспрепятственное проведение транзакций в будущем,
рекомендуем вам зайти на сайт PayPal и перейти по ссылке Центр обеспечения
безопасности в нижней части каждой страницы. В разделе Советы по защите
от мошенничества для покупателей вы найдете советы относительно того, как
избежать мошенничества со стороны продавцов.
Чтобы узнать больше о программе защиты покупателя PayPal, зайдите на сайт
PayPal и перейдите по ссылке Центр обеспечения безопасности в нижней
части любой страницы.

С уважением,
Отдел службы защиты PayPal
С уважением,
PayPal

----------------------------------------------------------------------
Справочный центр:
Центр обеспечения безопасности:
...

P.S.
А на DX так и висит "ожидание оплаты"!
 
Shushik

Shushik

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
134
Баллы
211
Местоположение
Сургут
Спустя 2 года вернули 53 бакса кредитным купоном. Товара небыло в наличии, хотя на сайте был в стоке.
 



Вверх
Live