• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Oppoek

Oppoek

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
зашел седня в 10.30 в чат, ответили ровно через 1 час и 7 минут. Заказ я дулал 27го января и все позиции были на складе. Щас Симон в чате говорит что одной позиции из 2х нет и сложно сказать когда будет... ОТмазка с Новым Годом, как обычно.... короче попросил рефаунд! лучше через месяцок повторю заказ, когда они свое гомно разгребут!

Добавлено спустя 6 сек.
зашел седня в 10.30 в чат, ответили ровно через 1 час и 7 минут. Заказ я делал 27го января и все позиции были на складе. Щас Симон в чате говорит что одной позиции из 2х нет и сложно сказать когда будет... ОТмазка с Новым Годом, как обычно.... короче попросил рефаунд! лучше через месяцок повторю заказ, когда они свое гомно разгребут!
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
iamyellows

iamyellows

Крутой иБаер
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
они специально называются мужскими именами - чтобы не заигрывали с ними :)
 
S

spacemf

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Наверное, пора убирать DX из раздела успешно опробованных. Заказ был оплачен 16.01.2012, дождавшись окончания их НГ написал два сообщения в поддержку, ответа не последовало, но отгрузили 3 позиции из 13, надеюсь трэк не левый и они реально отправили товар. Сегодня попробовал пообщаться в чате, результат печальный.

chat.jpg

Избаловал меня BIC…
 
V

vladn2

Начинающий
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
moscow
заказ, оплаченный 10.01 отправили только сегодня. вобще не дело это конеш. трек пока не пробивается
 
KrasSAWa

KrasSAWa

Начинающий
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
Пенза
Открыл Диспут на ДЕ в Палке, что не получил товар! Со мной связалась служба поддержки ДЕ! Они предложили повторно выслать заказ, я согласился, но при этом сообщили "...пока открыт диспут, ваш заказ заблокирован, мы не можем его обрабатывать...". Т.е. пока я не закрою Диспут никакой повторной отправки не будет! Стоит ли закрывать Диспут?
 
ШЫМи

ШЫМи

Начинающий
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Пермь
I

igorek80

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
"...пока открыт диспут, ваш заказ заблокирован, мы не можем его обрабатывать..."
типичный развод, ни в коем случае не закрывайте.
Выслать товар или вернуть деньги могут и с открытым диспутом!
 
sazaton

sazaton

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Сделал свой первый заказ на DX, к сожалению, неудачно: статус заказа: BackOrder Can not put fulfill order. Скажите, они сами сделают refund или надо какие-то шаги предпринять? Заранее спасибо!
 
Мария Аполлонова

Мария Аполлонова

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Одинцово
Сделал свой первый заказ на DX, к сожалению, неудачно: статус заказа: BackOrder Can not put fulfill order. Скажите, они сами сделают refund или надо какие-то шаги предпринять? Заранее спасибо!

я тоже сделала там два первых заказа. и оба такие статусы. в Live chat мне ответили, что "подождите ещё неделю", что товар на складе есть. я жду.
 
sazaton

sazaton

Продвинутый
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
134
Баллы
0
Местоположение
Липецк
L

lexxnt

Начинающий
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ural
Оплатил заказ 12.01. поскольку 06.02. статус был - отгружается, написал запрос на отмену заказа и возврат денег. Мне 07.02. отвечают: "ваш заказ отправлен 13.01. Трек номер даем при покупке от 15$". Пишу им опять: "На сайте у вас статус заказа -отгружается и мой заказ на 24 $!!". 08.02. Присылают трек номер, по которому, мой пакет уже в России. :eek: А я уже кое что (не дождался) и прикупил в других местах. :-o
 
F

fotouzer

Крутой иБаер
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 369
Баллы
19
Местоположение
Минск
6 дней заказ в статусе: Backorder
Чат постоянно недоступен.
 
С

Сергей_RZN

Начинающий
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Разочарован их работой в новом году. Ощущение как будто там все вымерли :) BackOrder - почти на все заказы, сделанные начиная с конца декабря.. Ни чат, ни суппорт - не реагируют на призывы ускорить отправку. Как ни печально я вынужден буду возвращать средства через claim на PayPal. И еще они задолбали разделять посылки и давать трек только на первую часть, в которой как правило высылают мелкий и дешевый товар... Так что присоединяюсь к предложению убрать DealExtreme из успешно опробованных магазинов.
 
O

onikiy

Начинающий
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Никополь
ураааааа, сегодня получилось, дождался Simon в чате, он сделал 2 возврата, 3-й который не видно в аккаунте пообещал в течении нескольких часов, больше на DX не ногой, хоть золотые слитки по 0,01 USD, зачем искать приключение на "ж", если есть много надежных людей, у которых картинка совпадает с наличием! имхо.
 
S

Siarhei_BY

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Minsk
больше на DX не ногой

+1
Долгое время заказывал на DX без проблем. Ну мелкие косяки не в счет. Но то что происходит в последнее время не лезет ни в какие рамки. Можно было многое понять и простить, если бы хотя бы объяснили причину и нормально отписались в чате. Так нет же, хрен достучишься до них. Хорошо если оплата через палку, хоть как-то можно воздействовать. А если по карте напрямую....
Вобщем магаз испортился - и это факт!
 
6

63balamut

Начинающий
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Самара
Вобщем магаз испортился - и это факт!
Плюсую. Часть из заказа от 23 ноября до сих пор висит как back order.
Я собственно не торопился, мог и подождать. Думал, НГ наш, потом китайский... Но праздники закончились, а заказ висит. Написал 5.02 в их саппорт, ответа пока нет. Это безобразие, я считаю. Окончательно испортилось все в этом магазе. Еще в декабре мне отвечали в течении 2-х суток, как у них и написано. А сейчас полное наплевательство на клиентов.
 
morales

morales

Крутой иБаер
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
706
Баллы
0
Местоположение
Hrvatska
Совсем испортились? А я хотел там что нить заказать...жаль.
 
A

amtrans

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
UA
Кандалакша

Кандалакша

Крутой иБаер
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
765
Баллы
0
Местоположение
Кандалакша
Уважаемые Господа!

Купил этот регистратор:


Оплатил его палкой и сижу значит жду трекинга....

Но в статусе покупки сказано:

06.02.2012 23:05:58 BackOrder Can not put fulfill order
06.02.2012 8:02:10 PaymentConfirmed Payment Change PaymentStatus. PaymentStatus : PendingPayment To PaymentConfirmed
06.02.2012 8:02:19 PendingPayment Order received, payment waiting

Что же означает в данном контексте фраза " Can not put fulfill order"
И почему спустя три дня не появился трекинг ??

С уважением.
 



Вверх
Live