• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

V

vasy07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
ждите, поставки начинаются с начала февраля...думаю числа 10 будет много поступления товаров
 
N

nigaluk90k

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
кострома
здравствуйте.мне в магазине все предлагают активиравать учетную запись для получения больших возможностей,но у меня не получается ввожу электронку нажимаю на зеленую надпись но письмо с кодом не приходит(может эти "большие возможности"особо и не нужны или нужны а то что то долго не отправляют товар(((?и еще я отказался от не отправленого товара когда мне вернут за него деньги?
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Раньше можно было менять страну в адресе, а сейчас нельзя, я правильно понимаю?
 
A

amtrans

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
402
Баллы
0
Местоположение
UA
ждите, поставки начинаются с начала февраля...думаю числа 10 будет много поступления товаров

Это только домыслы. Сегодня хотел купить 3 ходовые модели регистраторов которые всегда были в наличии. В свете последних событий решил зайти перед этим в чат уточнить наличие. Нет вообще ничего. На вопрос "когда будет?" - зайдите числа после 15-го. Плюнул - скупился на ebay - там почему-то все есть :D
 
V

vasy07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Раньше можно было менять страну в адресе, а сейчас нельзя, я правильно понимаю?
это тоже интересует...говорят когда используешь третий метод оплаты...то вроде можно страну менять...и то все как то не понятно! нафиг они вообще это сделали? как теперь дропшипать?
 
Daka57rus

Daka57rus

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Orel
Отменили заказ в лайв чате 27 января, вчера пришло на мыло сообщение что статус изменился на cancelled. Сколько еще ждать возврата денег? (оплачивал напрямую через visa)
 
A

asne

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
СПб
заказ сделал пятого января, через неделю большая часть заказа была собрана, через две - собранные сбросились, 19 января нажал отмену заказа, до сих пор от них ни слуху, ни духу, хотя пару раз пытался выйти с ними на связь через лайвчат. Буду на днях открывать диспут.
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
asne, я тоже хотел отменить через форму канселед - но потратив пару дней выловил их в лайв чате и попросил отменить заказ и вернуть деньги. сказали ок, через час пришло письмо от палки про рефанд, вчера ночью, спустя 5 дней, деньги упали на карту.
 
Uran2011

Uran2011

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Бийск (г. Барнаул)
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Мда, заказал товар, но ордер не появился в личном кабинете. Запрос оставил через форму помощи, но что-то 5 дней поддержка молчит.
Часто такое происходит?
 
E

ErikMAL

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
454
Баллы
0
Местоположение
Иваново
Заказал на 300USD всякой разной фигни
У меня вот так вот пока:

02.02.2012 19:47:12 PrepareShipment Update order status for put fulfilling order
02.02.2012 13:41:00 BackOrder Can not put fulfill order
01.02.2012 12:31:49 PaymentConfirmed Payment Change PaymentStatus. PaymentStatus : PendingPayment To PaymentConfirmed
01.02.2012 12:30:06 PendingPayment Order received, payment waiting
 
Daka57rus

Daka57rus

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Orel
Заказал 6 позиций 16 января, 26 января оказалось что ни одной из позиций нет в наличии, ждать надо 2 недели, решил плюнуть на это и отменить заказ. Написал в лайв чат, там сказали что удачно отменили заказ и в течение 7-14 дней он будет возмещен.(писал 27 января) Сегодня 4 февраля, решил поинтересоваться, когда вернут деньги и вот что мне написали:

An: hi
An: tell me when I returned the money, canceled the order on January 27
An: Order: 0116AL41
Dawn: Please wait a few minutes while I am trying to give you a further assistance.
Dawn: Your order has been fully refunded and is now cancelled, you will get refund in your Credit Card in 7-14 working days, please check it later.
An: 9 days have passed and you write to me again 7-14 days
An: On January 27, must undergo 14 days?
Dawn: please wait for it with paitence
Dawn: thank you
An: Please tell me from January 27, counting 14 days?
Dawn: submitted on 2/2/2012
Dawn: counting from 2/2/2012
Dawn: Thank you for your patience.
An: I canceled the order your staff January 27th again why I need to wait?
Dawn: sorry
Dawn: we submitted on 2/2/2012
Dawn: and please wait for it with paitence
Dawn: Thank you for contacting us. Should you have any questions, please feel free to contact us via livechat or CSE system at http://services.dealextreme.com/.
Dawn: Goodbye and have a great day!
info: Chat session has been terminated by the site operator.

Получается что я просто так прождал 10 дней, а оказалось что не с 27 января надо ждать а со 2 февраля 7-14 дней, в голову не укладывается, очень обидно, так как товары заказывал не для себя, а для продажи.
 
Daka57rus

Daka57rus

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Orel
chatinfo.gif All operators are currently assisting others. Thanks for your patience. An operator will be with you shortly.


вот такой ответ я уже неделю в чате наблюдаю......

Жди я по 2 часа сижу чтобы соедениться с ними ;)
 
V

vasy07

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
самый нормальный оператор это Jack!!!!
всегда на наего попадал и решает вопросы он очень быстро! тутже получил рефанд за один ордер. провозился со мной 2 часа! так что..делайте выводы
 
Uran2011

Uran2011

Новичок
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Бийск (г. Барнаул)
Уже прошла неделя с момента заказа, за это время не разу не поменялся статус заказа как был так и остался: Order received
и еще в инвойсе когда нажимаешь на номер одной позиций высвечивается что товара нет на складе, что то в этом роде, с остальными позициями(товарами) все нормально
Что посоветуете? или так принято, нужно ждать очень долго?
 
E

Explorer

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
У меня вообще странная история с заказом, во время китайского нового года (21.01.2012) сделал заказ и оплатил через Пейпал $4.49, а мой банк списал с меня почему-то всего 80,26 рублей, хотя должен был снять со счета минимум 140 рублей (курс продажи доллара в банке на тот момент составлял 31,5 рублей за доллар).
Притом у меня везде (на сайте Палки и в аккаунте Дила) написано, что произведена оплата в размере 4,49 доллара.
В итоге Дилэкстрим в статусе моего заказа выставил "Backorder" и написал, что не может выполнить заказ.
Сегодня я запросил отмену заказа и в комментарии описал причину, попросив вернуть уже заплаченные деньги, дескать буду делать заказ снова.
Кстати, посмотрел в выписке банка, там написано что:
Уст.VISATerm(PAYPAL *DEALEXTREME 4029357733 HK) Сумма 2.54 USD По курсу 31.5 RUR
Интересно, кто виноват в ошибочной сумме платежа, банк или Дил?
 
Oppoek

Oppoek

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Уже прошла неделя с момента заказа, за это время не разу не поменялся статус заказа как был так и остался: Order received
и еще в инвойсе когда нажимаешь на номер одной позиций высвечивается что товара нет на складе, что то в этом роде, с остальными позициями(товарами) все нормально
Что посоветуете? или так принято, нужно ждать очень долго?

такая же нестыковка.... наверно надо бабки назад забирать...
 
N

nenchik007

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Украина
я как-то раньше отписывалась про посылку от 18,01 до сегодня она была Order received. сегодня мне наконец ответили на мой запрос: типо товара (6 из 6) нет на складе :eek: . и что будем делать? ждать, замена или возврат? я ОФИГЕЛА от такой работы. на какой лучше магазин перейти?
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
nenchik007, :) гастроном, винный отдел,

мне сделали рефанд за заказ от 10,01. что и вам советую сделать. Только через чат просите отменить заказ и сделать рефанд.
 
W

WhoIm

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Покупал камеру (
SKU​
29918) 11 января, при заказе в информации был статус "Есть на складе". До сих пор в оплаченных счетах висит бэкордер. На странице товара так и висит "Есть на складе". В чате переговорил с поддержкой, сказали, что товара на складе нет и появится только в течение 1-2 недель. На вопрос о статусе товара ответа не было. Так то. Видимо нужно рефанд делать и потом покупать с подтверждением наличия.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live