• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

S

Sol.Ax

Крутой иБаер
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
798
Баллы
18
Местоположение
Moscow
Пришли лампы h1 - одна горит, 2ая нет. открыл case по Defective - 28 января. до сих пор ни слуху ни духу. В чате вчера ждал 2 часа - появился кто-то, сказал завтра 100% ответим...ага, разбежались... как добиться ответа? на палке чтоли case открыть?)))
 
iamyellows

iamyellows

Крутой иБаер
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
палке чтоли case открыть?)))
кто то раньше писал что для нас, тоесть стран бывшего СССР палка отвечает(гарантирует) только за получение/неполучение. А то что касается содержимого и в каком оно состоянии - увы, другая политика, которая распостраняется только на аукцион и-бей. Кажись так.
поправте если ошибаюсь
 
foosto

foosto

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
841
Баллы
0
Местоположение
Украина
Робята, кто-то в последнее время писал в службу поддержки? Если да, то получили ли ответ?
Написал вопрос о недостаче вложения еще 18 января, написано было, что они работают с 27 числа. Сегодня уже 1 февраля, а мне так и не ответили =(
 
N

nenchik007

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Украина
я отписывалась им. тоже тишина. в чате так же
 
V

vasy07

Начинающий
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
в чате решил все проблемы 2 дня подряд..все отлично. ждал по 2 часа прежде чем мне ответили в чате
 
F

flyoff23

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ufa
возникла проблема,прошу проанализировать и помочь. заказал кучу хлама,потом обнаружил что малость накосячил.Решил отменить заказ.Он висит со статусом Canseled, писал _http://services.dealextreme.com, так как чат у них никогда почему то для меня не работает, и оставил заявку такого рода : _[attachment=p:137615:30465db0ffb8] Сколько примерно придется ждать и какие еще можно предпринять меры,для ускорения процесса? спасибо
 

Вложения

  • 30465db0ffb8.jpg
    30465db0ffb8.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 32
E

EnG1nE

Начинающий
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Kurgan
ппц месяц выслать не могли заказ, нажал отменить сделку, статус
Pending Refund Authorization уже неделю наверно висит, ни слуху, ни духу, ни денег...​
испортился дилэкстрим...​
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
Сколько примерно придется ждать и какие еще можно предпринять меры,для ускорения процесса? спасибо
У них вроде норматив на ответ два дня . Для ускорения только чат .
 
juramos

juramos

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Брал неоднократно в DX, но всегда оплачивал через PayPal, а здесь сестра из Германии попросила wi-fi свисток, ну я и купил, но платил уже напрямую с дебетовой карты. Т.е. оплата с России, доставка в Германию.
Покупка смешная - менее 10$, Деньги с карты сняли еще в день покупки (28.01), а сегодня приходит на мыло письмо:

Dear Customer,

Thank you for ordering from DealExtreme.com.

To ensure the payment was made as per your request, further confirmation is needed for this payment. Would you please choose two of these methods as listed below to help confirm your payment process and information?

1. A photo/copy/screenshot of your credit card bill (Any previous purchase invoice will suffice). It would be better if we can clearly see both the first 6 digits and last 4 digits of your card number and the cardholder name on the bill.

2. A photo/copy/screenshot of both sides of your credit card. For the safety of your account and card number, (please cover or black-out the CVV2/CVC2/CSC2 code) just show us the first 6 digits and last 4 digits of your card number and the cardholder.

3. A photo/copy/screenshot of the cardholder's ID card/ Passport/Driver license.

You can selectively choose to attach two of the above to the Authorization Form provided. Thank you for your co-operation in providing DX with the necessary information needed to process your order effectively.

Yours Sincerely,
DX Team


Вот ща сижу и репу чешу отправить им скрины карты и доков своих или нет?
 
N

NStorm

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
кто то раньше писал что для нас, тоесть стран бывшего СССР палка отвечает(гарантирует) только за получение/неполучение. А то что касается содержимого и в каком оно состоянии - увы, другая политика, которая распостраняется только на аукцион и-бей. Кажись так. поправте если ошибаюсь
Это не для стран СССР у них так было, а для всех. Пришедший кирпич, вместо скажем телефона, купленного не на eBay они не компенсировали совсем. Диспут по SNAD "содержимое не соотв. купленному" закрывали без разбирательств автоматом, если покупка была не через eBay.
Правда недавно у них политика обновилась, я пока не разбирался, но там эти пункты переписаны. Возможно теперь есть защита для покупок и вне eBay. Вот правила:

Сейчас еще нагуглил вот что: http://www.aspkin.com/forums/paypal-talk/24334-paypal-snad-items-outside-ebay.html

Seems to begin come november?

"PayPal's extension of its buyer protection policy, which is similar to eBay's program. Buyers using PayPal are currently covered for Items Not Received, and beginning in November, they will also be covered for items received but significantly different from what was described by the merchant ("Significantly Not as Described," or SNAD). "
Т.е. с ноября и для покупок вне-eBay можно открывать диспуты по SNAD. На том же форуме кстати продавцы дают советы как сделать так, чтобы покупатель не выиграл этот диспут. =/
 
valex470

valex470

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Столица деревень
Кто-нибудь в курсе - когда уже китайцы оклемаются от праздников и начнут работать?
25-го оплатил заказ и он до сих пор в статусе "Backorder"
 
V

vasy07

Начинающий
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
28
Баллы
0
препарасьён шипинг :D
 
D

dibl

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
259
Баллы
0
ппц месяц выслать не могли заказ, нажал отменить сделку, статус Pending Refund Authorization уже неделю наверно висит, ни слуху, ни духу, ни денег...

у меня в таком состоянии заказ на 15 долларов висит с ноября...
 
F

flyoff23

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ufa
можно ли,чтобы отмененный заказ,который был "Backorder" вернуть обратно;) тоесть отменить отмену
 
volp

volp

Крутой иБаер
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
756
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
можно ли,чтобы отмененный заказ,который был "Backorder" вернуть обратно;) тоесть отменить отмену
Если вам еще не сделали рефунд , то через чат сможете поменять статус заказа . Только зачем ? Получается ваши деньги уже три недели ( к примеру) болтаются и еще будут болтаться три недели . А как же 45 суток - крайний срок по претензии ? Пусть вам сделают возврат , а потом опять закажете .
 
S

Sol.Ax

Крутой иБаер
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
798
Баллы
18
Местоположение
Moscow
Додолбил сегодня Альфреда в чате(он 3й вечер мне в чате попадается) - в итоге он кейс мне и закрыл, дефектный лот выслал новый.
Так что мучайте чат..
 
F

flyoff23

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Ufa
будьте добры,ссылканите на чат,я видимо далекий,на который натыкаюсь все время в оффе...или же мануал прошу
 
ИсЯ

ИсЯ

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста, оплатил заказ, уже 4 день как в статусе: Waiting for Supplier... Сколько еще подождать, или стоит написать уже им?
 
G

gtr51

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
Россия
ИсЯ, узнавайте в чате, может товара нет на складе.
У меня такой статус с 23 января стоит, хотя в чате сказали что товар "ин сток".
 
Daka57rus

Daka57rus

Начинающий
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Orel
Всем привет подскажите есть ли на сайте наушники (фейки) by dr dre ?
 



Вверх
Live