• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
а с баллами что делать? Накопилось 158 баллов, раньше как-то не обращал внимание
 
Comrad

Comrad

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 787
Баллы
263
Местоположение
UA
B

buyerq

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Киев
Все бы ничего, мог бы и потерпеть, но я создал пару тем и выяснил, что как минимум пять человек сделали заказ на эти же наушники, но позже меня и их им уже выслали, кто-то даже уже получил. Вот тут моему негодованию предела нет. Опять же писал и сперва не ругался, просто просил поставить меня первым в очереди на отправку.

Фигасе, клиент пошел. Вы не пробовали в реальный магазин зайти, и устроить им разнос, за то что они васе продали бусы с марса, а вам нет. Там и до начальства легче достучаться - охрана под ручки проводит и до него, и на улицу.

Они никому ничего продавать не обязаны, особенно если этого нет в наличии. Забирайте деньги, и по стандартной людской привычке зарекайтесь покупать у них что-то еще. И все будут довольны, в том числе и другие покупатели - чем меньше таких склочных клиентов, тем быстрее обрабатываются другие заказы.
 
Rupert86

Rupert86

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
buyerq,
я бы посмотрел на Вас в ситуации, указанной Вами же, если бы Вы были в очереди за бусами, оплатил бы на кассе и ждали, а за Вами пришли следом ещё пять-десять покупателей, уже позже Вас и также оплатили, но подходят по очереди им их выдают. А Вы так же сидите и ждете.

А в реальных магазинах, если ко мне так относятся я буду устраивать разнос, если продавца не ставить на место, то так и будет дальше себя вести.
И я так делал, делаю и буду делать дальше.

А Вы терпите и дальше коли такой слабовольный.

P.S. Что-то у Вас мышление совковое какое-то, мы вообще-то в 21 веке живем, и нормальный магазин себе уже не позволяет то, как Вы описали "охранники под ручки". Уж не говорю об обращении в соответствующие службы и органы после этого. За себя пора учится стоять.

И возьмите уже за правило, если Вас просят о помощи, то предоставлять либо резонный ответ, либо промолчать в душе подумав об автора вопроса все гадости, которые придут Вам на ум. А не разводить словоблудие. Всегда найдется человек, которому лишь бы написать.
 
Rupert86

Rupert86

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
zk9663,
спасибо.

Простите, не могу найти в правилах форума,
после прошествии какого-то периода времени я не могу править пост?

Не хотел просто отдельное сообщение выводить, думал дополнить верхнее.


NB! Господа, от своего имени, прошу прощения у всех у кого мой первый пост вызвал негатив, но прошу оставить его при себе и не оффтопить,
давайте двигаться в конструктивном русле.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
а с баллами что делать?
реализовать.
если в Deal Extreme - руководство пользователя. изложенно что-то непонятно, то простите.. пока ничем не помочь. проще я как то не умею.. ща правда буду пробовать просить вывести на палку, но это процесс длительный.. могу не успеть до их нового года (21-29 января)
 
V

VR36

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
подскажите, что делать, заказал 10 декабря у них товар, за прошлую покупка так как она была с деффектом они обещали 8 долларов, написал им в поддержку, они мне вернули их, но товар так и не отправили, в профили весит сообщение что заказа отменен, но полностью денги за него так и не вернули, неделю назад они писали что такого товара небыло в наличии, но он скоро будет.
если что вот ссылка на товар http://www.dealextreme.com/p/portable-cordless-hair-trimmer-with-extendable-handle-2xaaa-92175
 
B

buyerq

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Киев
я бы посмотрел на Вас в ситуации, указанной Вами же, если бы Вы были в очереди за бусами, оплатил бы на кассе и ждали, а за Вами пришли следом ещё пять-десять покупателей, уже позже Вас и также оплатили, но подходят по очереди им их выдают.

Сыпасибо, я свои первые $50 баксов на ebay потерял лет 10 назад, и дальше, хоть и делаешь выводы и страхуешься, все рано нет, нет, да неприятные казусы да происходят. И это я про реальное кидалово и попадалово на деньги, а не про "мине не высылают, а возврат делать в падлу, буду дальше мучиццо".

А Вы терпите и дальше коли такой слабовольный.

Ну куда уж мне до вас, будды, устроившем истерику, что сорока тому дала, тому дала, а мине не дала :) .

И возьмите уже за правило, если Вас просят о помощи, то предоставлять либо резонный ответ, либо промолчать в душе подумав об автора вопроса все гадости, которые придут Вам на ум.

Вот вам и резонные ответ - все знают, что китай-шопы для терпеливых. Только это относится не только у срокам ожидания посылок, но и к отношению к возможным проблемам, которые встречаются регулярно. Не нравится - забирайте деньги и не выдумывайте лишних проблем. Вот когда деньги забрать не получится (например, когда придут вам эти наушники, и вы увидите, какое они г%^но), вот тогда и будете матерится, а так берегите нервы себе и окружающим.
 
Rupert86

Rupert86

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
buyerq,
ну вот скажите к чему тут Ваш пост?
Какой Вы крутой я уже понял по первому сообщению, не нужно больше показывать Вашей бравады, и нравоучений.

Все три Ваши замечания вообще не в кассу.
Я всего лишь попросил координаты,
в очередной раз удивляюсь ущербности нашего славянского менталитета (Вы уж простите, я объединяю всех братьев славян в единый народ, не люблю национализма межрусского/украинского/белорусского),
на зарубежом форуме мне уже дали исчерпывающий ответ, коим я смог вооружиться и решил свою проблему.
И только тут получаю словоблудие в ответ.

Столько людей прочитало тему, но не стали писать подобные посты, ибо адекватно воспринимают информацию.
Взрослый же человек, научитесь сдерживать словесный понос.

За сим откланяюсь, отвечать Вам более отказываюсь, за этот то пост себя ругаю,
ещё раз спасибо за "конструктивное русло".
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сменили интерфейс при заказе. Разумеется новый более неудобный, чем старый. Заставили вписывать номер телефона и главное - если раньше у меня было так, например " Кемерово. Кемеровская область ", то сейчас так уже нельзя. Сейчас вместо области пришлось снова вписывать город. " Кемерово. Кемерово ".
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
UPLIFTO

UPLIFTO

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
155
Баллы
403
Местоположение
Россия
Сменили интерфейс при заказе. Разумеется новый более неудобный, чем старый. Заставили вписывать номер телефона и главное - если раньше у меня было так, например " Кемерово. Кемеровская область ", то сейчас так уже нельзя. Сейчас вместо области пришлось снова вписывать город. " Кемерово. Кемерово ".
Я чёт нехрена не пойму новый интерфейс.

Раньше My Account и там можно было посмотреть что заказывал ранее. Сейчас же у меня там остались лишь старые покупки, а новые почему то туда не заносятся.
 
dimmm84

dimmm84

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
550
Баллы
411
Местоположение
Россия
Диловцы *********! Морозятся и не хотят возвращать деньги - просят закрыть диспут! Я пишу в чат, чтоб не имели мне мозг, а в ответ
Carson: we will refund to u now

Carson: as you close your dispute

Carson: the system will not let me to refund with the dispute

Carson: understand?

Ну и что мне с ними делать? Подскажите, опытные байеры!

Цена вопроса 50 баксов
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
раз открыли, то ждите завершения уж(клайм и все такое). А вообще надо было до этого решать по-мирному. А не озаучили цену вопроса, если мелочь, то я б закрыл.
 
dimmm84

dimmm84

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
550
Баллы
411
Местоположение
Россия
Ну с черной пятницы не выслали нихрена, но обещали периодически. Дней через 40 Попросил в чате рефанд - мне "мне ок, халасо, 3-5 дней" На 44 день открыл диспут, так как потом их стор кредит мне даром не нужен. Вроде пытался мирно и по-человечески, верил этим *********. В чате мне упорно пишут, что не смогут вернуть пока не закрою. Но ведь это типичный китайский развод - сколько случаев у форумчан, когда после закрытия хрен что получали!
Так стоит ли ждать, или в клэйм перевести? Потому что китаец в чате ну очень напирал на то, что я ничего не понимаю и денег получить не смогу.
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
не верьте китайцам, дары приносящим :)
 
dimmm84

dimmm84

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
550
Баллы
411
Местоположение
Россия
Это уж точно. Но например на фокале акционный товар высылали и причем быстро (правда не 50%, а 20% но все же). А диловцы не только распродажу так морозят, но и с любым другим заказом можно попасть.
Ну так что посоветуете? Переводить в клэйм? Будет ли толк от ожидания?
 
F

falcon99

Новичок
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Тула
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если Кемерово, то область излишний адрес

Фишка в том, что в это поле надо что-то вписывать, иначе ничего заказать нельзя.

UPLIFTO, Наверно ваш заказ виден в ихнем новом оформлении заказа. Посмотрите там наверху что-то типа new managment (beta )
 
G

Gorynych64

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Prokopievsk
У меня часть старых заказов прешла в новое оформление, они короче и там и там видны. Ну а новые заказы в новом. Ничего нигде не дописвал. Все перешло автоматом. Мне последний, предновогодний заказ 3 недели формировали. Я ради интереса, им не писал, не торопил. Цена была небольшая. В конце концов выслали. Мож мне просто повезло.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live