• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
учите английский, там же всё просто и вообще пригодится
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 651
Баллы
0
Местоположение
Moscow
S

Skared

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
90
Баллы
9
JIu3a спасибо за инфу

AndreyU5 я пользуюсь хромом от гугл, он автоматом переводит на русский открытые в нем страницы, правда немного коряво, но со временем привыкнешь. Например "доставка" он переводит, как "корабли" :)
 
S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
господа, подскажите по распродажам на DX. Я думал ,что при заказе там всё синхронизиновано с моим аккаунтом на DX, но при заказе нужно вбить полный адрес и всё прочее. Куда они занесут мой заказ на распродаже? Если в аккаунт в мой, то зачем вводить все данные при заказе снова?

в силе
 
N

NStorm

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
shoot777, какие еще распродажи? Всё как обычно работает, "в аккаунт" всё должно заносится. Если залогинен.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
У меня такое впечатление создается, что это изменение заказа от черной пятницы на статус Packing у них просто для виду сделано. Уже 3ий день "упаковывают". Как-то похоже на то, что товара просто всё-равно до сих пор нет...
 
antonua

antonua

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Киев
NStorm,
у меня статус "упаковка" уже 9 дней. сегодня отловил девочку в чятике и спросил - доколе?
отписались, что "[color="""]your order has been packed and it is ready to be shipped now.We will ship it to you asap [/color]"
 
M

Mihasss

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
O

old_perd

Начинающий
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Дмитров РФ
Сделал заказ неделю назад, сегодня заглянул в личный кабинет, у заказа статус Backorder с примечанием Can not put fulfill order. Что бы это значило?
 
Дайвер

Дайвер

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1 270
Баллы
20
Местоположение
Москва
У меня такое впечатление создается, что это изменение заказа от черной пятницы на статус Packing у них просто для виду сделано. Уже 3ий день "упаковывают". Как-то похоже на то, что товара просто всё-равно до сих пор нет...
У меня тоже телефон несколько дней паковали, а сегодня трек дали.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 883
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
winhex, прочти хотя бы один раз руководство пользователю и сделай как там написано - потом расскажешь.
 
cappuccino2

cappuccino2

Начинающий
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Талдом
Вопрос по Store Credit, подскажите. У меня там 20$ хочу купить товар за 17$ Что же получается, они должны мне денег, тем не менее я должен оплатить 17$ а они сделают мне refund 37$ ? Или объясните, как будет?
Делаете покупку, оплачиваете. Потом пишете, что к этому заказу добавляете ЕЩЕ такой-то товар за кредит. И он у вас появится в заказе. Никакого возврата. Т.е. одну вещь купить нельзя. Только добавить к только что оплаченному заказу.

Добавлено спустя 6 мин. 53 сек.
Many_Gloomy
Пожалуйста, все вопросы, касающиеся работы почты в соответствующую ветку Все вопросы по трек-номерам Здесь обсуждаются только сам магазин.
 
N

NStorm

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
shoot777, я уже ответил - ничего заново вводить не нужно, если всё сделано правильно было.

Добавлено спустя 24 сек.
Мой заказ от ЧП выслали. Два трека china post.
 
A

arteml

Начинающий
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ывы
Открыл спор с ДХ неделю назад, они мне так и не ответили в ПП.
Сразу же прислали письмо, что "выслали рефанд", но его как не было так и нет.
В таблице с поинтами появилась такая строчка:
Date Transaction No. Points Status Notes
12/2/2011 XXXXXXXXXXXXXXX ($20.99) (-2 pts) Active (Adjustment) Refund

Т.е. сняли 2 поинта из-за рефанда. Но рефанда нет, молчат уже неделю
Стоит ли переводит в претензию сейчас или еще подождать (крайний срок - 22 декабря)
 
N

NStorm

Крутой иБаер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
arteml, поинты они с меня вычитали каждый раз при открытии диспута. Даже если никакого рефанда не было и я его закрывал за несколько дней (по приходу посылки).
Ждите до крайнего срока и переводите в кляйм. Может за то время пока посылка доедет. DX конечно медлительны, но мошенничества за ними не числится.
 
dimmm84

dimmm84

Крутой иБаер
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
550
Баллы
111
Местоположение
Россия
А меня с заказом от ЧП продолжают динамить((( Навик даже и не пакинг. "Ждите еще несколько дней или отменяйте заказ" - диловский саппорт просто вымораживает, такое ощущение, что боты отвечают.
 
E

ecd

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
227
Баллы
0
Местоположение
Украина
А мне сегодня навик отправили, трэк дали, почта Гон Конга.
 
N

nenchik007

Начинающий
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Украина
подскажите, пожалуйста, какая сумма на бесплатный трек? и как по скорости сбора заказа?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 883
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
Many_Gloomy

Many_Gloomy

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
382
Баллы
0
Местоположение
Москва
Не совсем понятно, как мой вопрос был связан с работой почты, если я собирал информацию о политике магазина в отношении отправки заказов. Для меня это было важно, вопросов о работе почты мой пост не содержал.
 
fastdir34

fastdir34

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
151
Баллы
101
Местоположение
Волгоград



Вверх
Live