B
Butabby
Новичок
Поломался регистратор, который пришел с DX 2 месяца назад.
Я написал, давайте я пришлю его обратно, а вы верните деньги на карту. Ответ от DX: Вы можете отослать регистратор назад к нам, или мы можем дать Вам некоторые кредиты магазина как причину компенсации, т.к. уйдет много времени для замены. (You can send it back to us or we can give you some store credits as reimbursement cause it will spend much longer time for the replacement.)
Я не пойму, что делать: отсылать его обратно, но вернут ли они деньги, или говорить чтобы пречислили в Store Credits, но в этом случае ведь тоже нужно отсылать регистратор обратно?
Я написал, давайте я пришлю его обратно, а вы верните деньги на карту. Ответ от DX: Вы можете отослать регистратор назад к нам, или мы можем дать Вам некоторые кредиты магазина как причину компенсации, т.к. уйдет много времени для замены. (You can send it back to us or we can give you some store credits as reimbursement cause it will spend much longer time for the replacement.)
Я не пойму, что делать: отсылать его обратно, но вернут ли они деньги, или говорить чтобы пречислили в Store Credits, но в этом случае ведь тоже нужно отсылать регистратор обратно?