• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

B

Butabby

Начинающий
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Поломался регистратор, который пришел с DX 2 месяца назад.
Я написал, давайте я пришлю его обратно, а вы верните деньги на карту. Ответ от DX: Вы можете отослать регистратор назад к нам, или мы можем дать Вам некоторые кредиты магазина как причину компенсации, т.к. уйдет много времени для замены. (You can send it back to us or we can give you some store credits as reimbursement cause it will spend much longer time for the replacement.)
Я не пойму, что делать: отсылать его обратно, но вернут ли они деньги, или говорить чтобы пречислили в Store Credits, но в этом случае ведь тоже нужно отсылать регистратор обратно?
 
Mahesvara

Mahesvara

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
431
Баллы
18
Местоположение
Spb
Butabby, я так понимаю, предлагают тебе частичную компенсацию, а регистратор оставишь себе. у меня примерно так с фонариком было.
 
B

Butabby

Начинающий
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Но меня не устраивает частичная компенсация и зачем мне нерабочий регистратор. Если отправить его обратно они вернут деньги или вышлют новый?
 
U

UrusA

Крутой иБаер
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
507
Баллы
16
Местоположение
Нартан
B

Bk32

Крутой иБаер
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
972
Баллы
19
А DX всегда так тормозят? Это ж пипец какой-то :oops: Оплатил заказ 10 дней назад (несчастных 4-х предмета) - до сих пор никакой движухи! И чем дальше, тем тормознее. Первый заказ выслали за 3 дня, а этот мусолят.

Придется отказываться от них. Это не работа - по полмесяца бабки крутить
 
H

halt

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
PRM
у меня проблема с DX, хотя возможно с почтой...
в конце августа заказал девайс ~75$, 2 сентября дали трек, по треку до сих пор информации нет.
решил написать им в ТП (Русскую :)))
ответили...

Прошу не беспокойтесь! Как Вы знаете мы уже отправили Ваш заказ в 9/2/2011 8:39:18 PM и номер посылки есть RR*********. При нормальных обстоятельствах месяц до доставки
Может быть есть какие проблемы и поэтому нет обновлений в сайте .Прошу несколько дней ждать, скоро Вы можете получить Ваш заказ.
Я закрою этот диалог, если у вас есть какие вопросы и Вы еще не смотреть информации, прошу открыть новый диалог и сказать с нами. Мы будем рады если можем дать Вам услуги.Спасибо!
С Уважением!
Саша


обычно посылка трескается на 3-4 день, тут уже почти 2 недели прошло, опыта маловато но вроде ненормально это....
 
F

Falkon

Продвинутый
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
342
Баллы
19
Местоположение
Россия
А вот это что значит:
"Packaging (ship by Tracked Air Mail)"

Они мне дали трек, но еще пакуют? Или разбивают на две?
 
mr.shopper

mr.shopper

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Немного моего опыта. Сегодня ночью (около 4 утра по мск) сделал крупный заказ на DX на $270. В заказе 32 позизии. Начитавшись на кануне о "скорости" этого магазина, решил пообщаться с саппортом в чате. Около 13-00 чат был активен. Задал вопрос о наличии и времени сбора-отправки заказа. Daisy ответила минут через 40. Оказалось 9 позиций в наличии нет. Попросил сделать refund только по этим позициям. А вот тут интересный момент. Так сделать нельзя. Вариант один - отменить заказ полностью и сделать новый. Дожидаться возврата денежных средств или нет - это дело каждого. Я решил, что дождусь refund и сделаю новый ордер с учётом актуально наличия, о котором узнаю в том же чате, но до оплаты :cry: .
 
N

nokka

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
После почти двухнедельной битвы с сапортом чтоб выслали заказ и последующей просьбой отменить его, в конце концов, заказ выслали вместо просьбы об его отмене. Теперь жду когда начнет пробиваться трек.
 
P

pirate_good

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Беларусь Береза
Здравствуйте.
dealextreme.com один из худших китайских магазинов с которыми имел дело. опыт дропшиппинга примерно 5 лет.
1. Сроки сборки заказа одни из самых длинных что мне приходилось сталкиваться. хорошо если за 7 дней отправят. бывала надоедала ждать мне и клиенту пере заказывал в другом месте.
магазин www.focalprice.com пример хорошей сборки и отправки.
2. Второй а может даже первый пункт это цена товара на dealextreme.com 99% случаях найду у других надежных поставщиков дешевле в 2 раза а то и 3 раза и такое бывала. цены dealextreme.com очень сильно завышены. чтобы эти цены хоть быстрым сервисом компенсировалась я бы понял. а нет.
3. качество товара на dealextreme.com часто ужасное. покупал один товар который часто продаю и люди заказывают знаю особенность данного товара на dealextreme.com и у нескольких продавцов магазины, с ebay. так качество товара с dealextreme.com было хуже всех. и цена на dealextreme.com была самая высокая из всех.
4. Суппорт. тут как повезет. реальный мой случаи. получил аппарат цена его 70 доллар. пришел. и увидел. не новый. отремонтированный и при это не все что заявлено работает. договорился отправил назад. по трекер номеру увидел что дошел до них. пишу товар получили жду возврата денег. короче мозги пудрили не один месяц. при это постоянно закрывали мою заявку о возврате денег. в связи что товар не новый и не правильно работает. так деньги не вернули.
Сейчас лично для себя ни чего там не заказываю. только если надо кому то из клиентов. лучше заказать с ebay тем более если знаю у кого можно заказать и не подведут.
Я описал какие минусы я нашел у dealextreme.com
Пусть каждый выбирает сам нде ему покупать. это только мои наблюдения.
 
mr.shopper

mr.shopper

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
pirate_good, что-то вы по ценам маху дали. В DX очень достойные цены. Наоборот, ИМХО, сложно найти дешевле, чем там. Собственно, я думаю, как раз в дешевизне и есть причина не самого лучшего сервиса. Я не имею в виду штучный товар. Я про ситуацию, когда заказываеш 5-10 наименований. Как правило, на DX общая стоимость всегда меньше.
 
Mahesvara

Mahesvara

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
431
Баллы
18
Местоположение
Spb
сделал крупный заказ на DX на $270. В заказе 32 позизии.
это зря конечно)
лучше разбивать на несколько заказов

я вот обнаружил интересную фичу в работе магаза)) - если заказ висит несколько дней без движения, а хочется, чтобы побыстрее отправили, тогда надо купить ещё какую-нибудь фигню на пять баксов. два раза так делал, предыдущий заказ отравляли на след. день. а эта фигня пусть себе висит :wink:
 
mr.shopper

mr.shopper

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
сделал крупный заказ на DX на $270. В заказе 32 позизии.
это зря конечно)
лучше разбивать на несколько заказов
ДА уже refund зафиксирован, жду, обошлось. Но DX однозначно из фаворитов уберу. Что касается множества позиций, то, например, на dinodirect не испытывал с этим проблем - неделю назад получил посылку из 18 наименований. С момента заказа до получения - 19 дней.
 
Comrad

Comrad

Крутой иБаер
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
2 785
Баллы
263
Местоположение
UA
Dinodirect дороже.
 
B

Bk32

Крутой иБаер
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
972
Баллы
19
Квк и панду, диал вычеркнул из магазинов из-за невозможных тормозов. И это еще не новый год!

P.S. Видимо за мой заказ даже не брались, т.к. сделали полный рефанд менее чем за сутки
 
mr.shopper

mr.shopper

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
I

icome

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
243
Баллы
0
Местоположение
Украина
Такая ситуация:

Заказал товары; 1,5 месяца их собирали и не собрали.
Пользы от саппорта - 0
Открыл диспут на PayPal, успел...
DX мне в ответ прислало на мыло сообщение о рефанде.
Проходит 5 дней рефанда нет; пишу в чат, там говорят закрой диспут, мы тебе рефанд сделаем.

Вопрос

Диспут же можно открывать только раз? Они же могут рефанд и не сделать?

П.С. доверие у меня к ним категорически пропало.
 
H

halt

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
PRM
у меня проблема с DX, хотя возможно с почтой...
в конце августа заказал девайс ~75$, 2 сентября дали трек, по треку до сих пор информации нет.
решил написать им в ТП (Русскую :)))
ответили...

Прошу не беспокойтесь! Как Вы знаете мы уже отправили Ваш заказ в 9/2/2011 8:39:18 PM и номер посылки есть RR*********. При нормальных обстоятельствах месяц до доставки
Может быть есть какие проблемы и поэтому нет обновлений в сайте .Прошу несколько дней ждать, скоро Вы можете получить Ваш заказ.
Я закрою этот диалог, если у вас есть какие вопросы и Вы еще не смотреть информации, прошу открыть новый диалог и сказать с нами. Мы будем рады если можем дать Вам услуги.Спасибо!
С Уважением!
Саша


обычно посылка трескается на 3-4 день, тут уже почти 2 недели прошло, опыта маловато но вроде ненормально это....

Проблема то решилась :)
Магией цифр и букв в личном кабинете у заказа поменялся трек, новый уже трекается нормально
DX при этом никак меня не уведомил.
 
Kwaker

Kwaker

Начинающий
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Киев
halt
Спасибо вам за информацию на счет трека, который меняется. Я метал гром и молнии, и был в недоумении , где же мои уши. А они сменили трек с RR на RA/
Граждане, будьте бдительны
 
Reactor77

Reactor77

Начинающий
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
23
Баллы
186
Местоположение
Катайск Курганская обл.
www.dealextreme.com

Да-да, не удивляйтесь.
Известный магазин продаёт сам не знает что.
Коллега-девушка выбрала себе там телефон и попросила купить.
Вот такой: http://www.dealextreme.com/p/5230-3...dualband-gsm-cell-phone-w-fm-java-white-55213
Нужна была поддержка Java и подешевле.
В описании указана поддержка Java.
Телефон пришёл.
Кабель бракованый(проводок один не припаян)
Карточки не видит ни какие.
Java не работает.
Написал им, они говорят высылайте обратно. Я говорю дорого это будет и долго.
По ссылке можно внизу прочитать переписку. Линк Java. Поддержка отжигает и отмазывается как может.
Под конец вобще сказали, что гарантии нет, и они мени перестали понимать.
 



Вверх
Live