• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

G

gherr

Начинающий
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Ковров
в первый раз заказал в данном магазине... очень долго ждал посылки в итоге на 44 день решил вернуть деньги через paypal, вернул все ок, но вот не задача... посылка пришла на 60 день... как можно вернуть им деньги, чтобы в дальнейшем продолжать сотрудничать с ними и покупать у них товары?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
263
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
gherr, свяжитесь с ними, например через лайф-чат - спросите куда деньги перечислить. Или попросите счет Вам выставить на пай пал, на эту сумму. Вообще можно мыло посмотреть по старому платежу, но оно могло поменяться - лучше уточнить. А так в PayPal там есть перевод денег, но нужно знать e-mail, на который перечислять.
 
C

cahek_uzh

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
привет все. заказал пару безделушек на дилэкстрим. подождал немного, статус не поменялся. написал в поддержку. ответили, что товара нету. сказал, ничего, подожду. подождал. хочу снова им написать, а писать не пускает, потому что по моему заказу открыт тикет. что мне делать? закрыть его? он же как бы актуальный. может есть кнопка продолжить диалог в этом же тикете? подскажите пожалуйста.
 
student50

student50

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
может есть кнопка продолжить диалог в этом же тикете?

Увы, такой кнопки там нет.
Я выходил из положения, пробиваясь в LiveChat. Прям так и запрашивал: "Please update my request ticket nr.*****". ...Помогло :) .
 
NonamersKing

NonamersKing

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
karagandy
у меня трабл такой, сделал несколько заказов, пришли все вроде, а как посмотреть историю? в акке на сайте нет order history. баг или так задумано? :( :girldevil:
 
L

lesoserg

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
красноярск
а как посмотреть историю? в акке на сайте нет order history. баг или так задумано? :D:D
А куда она делась???
Заходишь под логином с которого делал заказ, идешь в My Account, там таблица order summary, там все заказы треки и т.д.
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
NonamersKing
  • Если адрес электропочты в DX совпадает с адресом в PayPal, то в аккаунте DX будет выводиться список заказов.
  • Если адрес другой, то на DX в специальной форме нужно указать конкретный номер заказа и электропочту, с которой производилась оплата (PayPal), чтобы посмотреть инвойс на него. Номер заказа приходит в письме от DX после его оформления.
  • В самом PayPal можно посмотреть свои транзакции. Там так же подробно указываются все товары в заказе, за которые было уплачено. Ту же информацию можно посмотреть и в письме, присылаемом PayPal после проведения транзакции.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

gherr
Но проинформировать их, IMHO, все равно надо, что это не просто пожертвование, а оплата пришедшего таки товара. И на будущее быть терпеливее при работе с DX. Меня поначалу тоже напрягало, что сроки все скоро пройдут (для диспутов в PayPal), а заказ до меня еще не дошел. А когда он придет, неизвестно, в каком будет состоянии и будет ли он вообще в пакете находиться. Хоть я и трекал его и видел, где он болтается. Но все обошлось. И в случае чего проблемы можно решить непосредственно с DX, не прибегая к помощи PP.
 
NonamersKing

NonamersKing

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
karagandy
krychek
пасиба, ясно, если я поменяю маил на DX на тот который у меня в палке появятьсявбудущем мои заказы ?
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
NonamersKing
А его нельзя поменять, насколько мне известно. Только зарегистрировать новый акк. Поинты за покупки, кстати, тоже падают на ящик, а не на акк, с которого покупки были произведены.

И да, в новом аккаунте с адресом электропочты, совпадающим с PayPal'овским, будет список заказов, сделанных с этого адреса.
 
NonamersKing

NonamersKing

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
karagandy
krychek

ну в общем регаю акк на мыле пайпала и всё норм. да ?
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
327
Баллы
113
NonamersKing
аха :( проверено на себе :evil:
 
P

Pringles

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Moskva
Здравствуйте. А в какой раздел писать если статус заказа уже как с 18 мая "Waiting for Supplier"? , при том что другие 4 заказа уже отправлены, некоторые из них были заказаны даже позже. Товар, который Waiting for Supplier в наличии есть .
 
NonamersKing

NonamersKing

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
karagandy
RomashkaGT
пасиб )
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Pringles
Это там так написано, что он есть, а на самом деле не факт. Заказ из нескольких позиций может висеть из-за одной отсутсвующей вещи. В таком случае, если горит, можно достучаться до саппорта в чате, например, и попросить выслать, что есть. Но надо помнить, что при разделении заказа треки (если заказ с треком) даются на части от $6 и выше.

А 9 дней - не так уж и много. Хоть и указаны на DX совсем другие сроки обработки заказа, на деле все несколько иначе. Терпеливее надо быть при работе с DX и заказывать вещи много заранее, если хочется получить к какой-то конкретной дате. Вот я протянул с одним заказом и сейчас гадаю, успеет он, отправленый 21 мая, к 8 июня до меня добраться или нет.
 
P

Pringles

Продвинутый
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Moskva
krychek спасибо! у них он-лайн поддержка мне кажется не более двух часов в день бывает. У меня другие 4 заказа уже отправлены! Трек присвоен только заказу за 60$, он и отправлен был самым первым. Потом примерно через день отправили еще два заказа за 3$ и за 11$ - оба в разные дни. Вчера заказал пленку на телефон уже сегодня статус Packing, а вот один заказ за 10$ так и висит.
 
M

Momonoff

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
273
Баллы
0
Местоположение
Ural region
C

cahek_uzh

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
прошу прощения, я выше задавал вопрос, если открыт тикет по отсутствию товара на складе, а в него уже писать нельзя. Куда им писать на эту же тему(про отсутствие товара у них на складе)? Открыть второй тикет можно только по закрытию первого(пробовал, не пускает). Но ведь первый еще актуальный! Заранее спасибо.(понятно сформулировал?))
 
V

v-x

Крутой иБаер
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
cahek_uzh
в чат пишите. ну или в тот же тикет попробуйте
 
C

cahek_uzh

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
246
Баллы
0
Местоположение
Uzhgorod
v-x
в тот же тикет писать некуда. там просто нету поля для редактирования. а для чата на работе слишком хреновый интернет(неделю уже мучаемся) :)
 
Connar

Connar

Крутой иБаер
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
Кто нить заказывал на родственников? Проживающий в вашей же квартире.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

И возникнут ли проблемы с пайпалом, если потеряется. А то заказ мой, адрес мой, Фамилия такая же, а имя отечство другое.
 



Вверх
Live