• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

R

ryba4ok

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Пришло письмо, что товара на складе нет. По опыту, не подскажите насколько это "зависнет"?
 
V

v-x

Крутой иБаер
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
ANDY-HARD

ANDY-HARD

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курган
Получил посыль из DX. PMP немного с браком:
1. По периметру экрана защитная плёнка имеет небольшие пузырьки.
2. Не работает HDMI и AV выходы.
Общался с сервисом, рассказал о неисправностях. Менеджер предложил частичный рефанд (12%) на ремонт, но отремонтировать у нас PMP не получится. Что делать, соглашаться с частичным возвратам денег или настаивать на замене девайса? Сроки полного возврата через PayPal к сожалению истекли, посыль шла 41 день, а неисправность обнаружилась уже на 46-ой....
 
B

Butabby

Начинающий
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Подскажите. Отправил назад в DX поломанный регистратор и открыл диспут в PayPal. Менеджер DX просит закрыть диспут, чтобы разблокировать счет и они мне оплатят стоимость товара и доставки, точнее переведут эти деньги на Store credit.
Please remove the dispute,ok?
We will arrange to keep the value and shipping fee as store credit.
Что мне делать, закрывать диспут или ждать пока не перечислят?
 
I

InSAn

Начинающий
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Подскажите. Отправил назад в DX поломанный регистратор и открыл диспут в PayPal. Менеджер DX просит закрыть диспут, чтобы разблокировать счет и они мне оплатят стоимость товара и доставки...
А если не оплатят?
Настаивайте на своем - сначала деньги, потом закрытие диспута.
 
Roland69

Roland69

Начинающий
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
СПб
Написал им в лив чат неделю назад на возврат денег. Но походу толку ноль. Куда им писать на возврат денег за товар который они не отправили(в статусе пендинг с 28 апреля)?
 
borndead

borndead

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Severodvinsk
Заказывал недавно две вещи + по акции выбрал блокнот-яблоко в подарок, пришла посылка, там только один заказ и визитка с указанием двух недостающих лотов - мол на складе не нашлось - на сайте предлагали за эту же стоимость что нибудь другое выбрать, сумма была незначительная - да и само "яблоко" ведь подарочное было..в общем, забил я на это дело и совсем забыл, а пару дней назад приходят две посылки: высланы в один день и пришли в один день: в одной вторая недостающая вещь (гитарный звукосниматель), а во второй...да-да, тот самый блокнот-яблоко подарочный. Рад что не забыли, только не совсем понял зачем нужно было отдельными пакетами яблоко высылать
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Ощущение, что саппорт стал еще хуже, чем был месяц назад. Уже несколько дней пытаюсь выловить их в чате и никто не отвечает. Статус у чата по несколько раз на дню сменяется с онлайн на офлайн и обратно. Перед этим общался с саппортом несколько раз. Бывало, ждал ответа часа 2-3, как-то ответили минут через 15, ну и бывало, что целый день ждал без толку. Настораживает вот эта смена статуса на офлайн посреди дня. Раньше внимание особо не обращал, но, вроде, такого не было.
 
Giordano Roshi

Giordano Roshi

Крутой иБаер
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
1 550
Баллы
203
Местоположение
Россия
Тоже каждый день вылавливаю их в чате и также заметил смену постоянную онлайноффлайн и никак не могу дождаться от них ответа. Тупо игнорят как будто.
 
D

dmitryvlad

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владимир
я теперь вообще опасаюсь в этом магазе что то брать, 21 апреля заказывал кучу всякого барахла на 90 бакинских, все было в наличии когда заказывал, но посыль не слали, написал в саппорт что за хрень, ответили что нет в наличии, захожу на сайт есть в наличии только у трех товаров из шести поменялось на Typically ships in 4 to 7 days* (7 to 10 during new year season). Написал им за чем так обманывать, ответили донт ворри 8) короче подумайте нужно ли вам это? в итоге вернулись деньги через месяц на конвертации потерял :( мелочь а не приятно
 
Milsan

Milsan

Крутой иБаер
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Как-нибудь можно убирать копирайты на увеличенных изображениях?
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
Сегодня достучался утром до саппорта. Ответили через полчаса после подачи запроса. Попросил ускорить обработку заказа. Вопреки ожиданиям, переспрашивать, что я от них хочу, и номер заказа не стали. Сразу был выслан ответ, что все готово. Через некоторое время почти все позиции в заказе начали паковаться. В том числе и та вещица, которую мне нужно получить как можно скорее, что не может не радовать. Хотя непосредственно на складе, судя по описанию, ее у них нет.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Как-нибудь можно убирать копирайты на увеличенных изображениях?

Для того они там и наляпаны, чтобы картинки не воровали.
 
student50

student50

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
krychek, Giordano Roshi
Как мне кажется, если забросил в ливчат какое-нибудить сообщение и не дождался ответа оператора, то это не имеет никакого смысла.
Их робот хоть и пишет, что ваше сообщение направлено в соответствующее подразделение, эти мессаджи там, имхо, не особо рассматривают.

dmitryvlad, по разному бывает.
Заказ из числа "Typically ships in 4 to 7 days" висел 13 дней pending-waiting from supplier. Также как и Вы написал в суппорт, их ответ - нет на складе, не желаете ли вместо этого чего-нить другое прикупить? Написал, что согласен, вот артикулы x, y, z, каждого по одной штуке. На следующий день сообщение на мейл и в тикете суппорта: ваш заказ пакуется и на этой неделе будет shipped, и при этом тикет закрылся (проблема то, по их мнению разрешилась).
А у меня осталась: что пакуют арт. x, y, z, или то, что я изначально заказывал? Утром свезло в ливчате достучаться до оператора Jenny, которая и порадовала меня информацией, что на HKpost едет изначально заказанная вещица, которой у них "нет на складе".
((Сейчас эта посыль на нашей таможне зависает :) ...))
 
V

vai

Начинающий
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
56
Баллы
9
Местоположение
Россия
Сделал и оплатили заказ но подтвеждение по электронке не пришло и в аккаунте не видно, написал вчера в саппорт в раздел оrder not shown in DX account, в фак написано что возможно я попал на фишинговый сайт, пока ответа от дила не приходило. Но не ясно как действовать дальше или уже мани пропали?
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
krychek, Giordano Roshi
Как мне кажется, если забросил в ливчат какое-нибудить сообщение и не дождался ответа оператора, то это не имеет никакого смысла.
Их робот хоть и пишет, что ваше сообщение направлено в соответствующее подразделение, эти мессаджи там, имхо, не особо рассматривают.

Это очевидно. Если не дождался ответа оператора, то никакого чата и не вышло. Это не форум и не форма подачи заявки, а живой чат, где предполагается живое общение. Хотя, необходимость вылавливания оператора в определенные рабочие часы и отсутствие других средств общения с саппортом DX доставляют некоторые неудобства.

Вчера выслали таки нужную часть заказа, а датой отпавки поставили зачем-то 17 число.
 
krychek

krychek

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Nsk
vai
Бывают у них такие косяки. Думаю, разберутся. Поглядел их FAQ, про фишинговые сайты ничего там не нашел. Это где там про них написано? Или имелся в виду какой другой FAQ?
 
6

6zxa9m

Начинающий
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я сделал заявку на возврат денег, но мне их не куда не перечислили!
Прислали 2 письма:
1)Your order 05069309 has been cancelled and now fully refunded, please confirm.
2)Dear Alexander Merkulov ,
Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account:

Я оплачивал виртуальной визой киви, но на нее нечего не пришло!
Так куда же отправили деньги ?
 
Boneless

Boneless

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
157
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 882
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Нет - ну Деал исправляется, из заказа - наушнники отпрвили первыми, но при этом не забыли об остатке заказа (хотя там только АКБ) и сегодня уже статус на остаток - пакинг!!! :)
Нормально они работают, главное ВСЕМ - УЧИТЕСЬ ЖДАТЬ!
 



Вверх
Live