• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

A

avangardus

Новичок
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
630
Баллы
0
Местоположение
отсюда
Подскажите у кого есть опыт по возврату неработающего девайса по RMA:
- За обратную послегарантийную отсылку они потребуют заплатить?
- Если гарантийная наклейка на аппарате порвана, откажут в ремонте?
 
AHTuTEJlo

AHTuTEJlo

Новичок
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
Житомир
а хендгамы (handgum) кто-нить находил в азиатских магазинах? Ато что-то нигде не вижу
 
V

v-x

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
N

nahnado

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
россия
U

Ur0ck

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Астана
Ребят, заказал у китайцев посылку, пару сувенирчиков. Заказ был оформлен в начале апреля - а получил сегодня. Так вот, одного итема в посылке не было. Вкладыш с извинениями положили. Но что насторожило - это надпись в этом вкладыше, что-то типа "Missing item - SKU #####". То есть, они мою вещь из заказа - потеряли? Могу ли я вернуть деньги?
 
Boneless

Boneless

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
157
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
это надпись в этом вкладыше, что-то типа "Missing item - SKU #####". То есть, они мою вещь из заказа - потеряли? Могу ли я вернуть деньги?
Это значит, что недостающую вещь послали отдельной посылкой. В своем аккаунте посмотрите статус в инвойсе заказа. Должно быть Status: Shipped - Split
 
U

Ur0ck

Новичок
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Казахстан, Астана
В инвойсе Status: Order Received - Split
А напротив недостающего итема, в блоке Quantity - стоит значение Pending.
То есть, они ждут, прибытие товара на склад?
 
К

Кирилл26

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Россия Каменск-Уральский
Хочу поделиться маленькой хитростью, которую я проделывал уже несколько раз. Бывает с DX так, что по-долгу не отправляют что то или разбивают заказ: половину отправили, а остальное неделями висит. А в лайв-суппорт их выловить нереально. В Customer Service Express нет раздела вроде "Товары долго не высылаются", поэтому можно написать в раздел - Package not received 14 business days after shipment. Я, например, пишу номер заказа и спрашиваю в коментариях к запрсу почему долго не отправляют и в чём загвоздка. После нажатия клика "Отправить запрос" на экране всплывает инфо об уже отправленных из запрашиваемого разделённого заказа товарах и вконце вопрос "Помогла ли эта информация?" надо нажать "NO", затем снова набрать код проверки и отправить запрос. Первый раз ответили аж через 5 дней, последний через 15 минут. Дело всегда сдвигалось с мёртвой точки. В ответе писали или про то, что товара больше нет в наличии и не будет, предлагая замену или возмещение, или переводили заказ в разряд "Express order received". Надеюсь, Вас этот совет выручит. :needhelp:
 
Boneless

Boneless

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
157
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
То есть, они ждут, прибытие товара на склад?
Просто пока не могут выслать( не уточняют по каким именно причинам). Если не ошибаюсь, то для товара, который ждут от поставщика другой статус.

В принципе можете попинать их в Live Chat (иногда ускоряет отправку). Но ничего страшного в этом статусе нет. Если надоест ждать, то можете попросить частичный рефаунд или выбрать товар на замену.
 
Junglist

Junglist

Новичок
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Оха
В Customer Service Express нет раздела вроде "Товары долго не высылаются", поэтому можно написать в раздел - Package not received 14 business days after shipment. Я, например, пишу номер заказа и спрашиваю в коментариях к запрсу почему долго не отправляют и в чём загвоздка. После нажатия клика "Отправить запрос" на экране всплывает инфо об уже отправленных из запрашиваемого разделённого заказа товарах
у меня вот какое окошко всплыло...
 

Вложения

  • post-1038001-0-1319690042-40681400.jpg
    post-1038001-0-1319690042-40681400.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 694
student50

student50

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
у меня вот какое окошко всплыло...

Сие означает, что Вы уже запрашивали у них чегось-то (причем не обязательно в этом разделе). По два запроса одновременно (касающиеся одного заказа) они не рассматривают, т.к. якобы это затянет разрешение вопроса.
Т.е. до того момента когда разрешится проблема, поднятая Вами в предыдущем запросе, они не будут принимать новых запросов по этому ордеру.
 
L

lex111

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Drv

Drv

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
310
Баллы
101
lex111
У меня в опере не грузится. в IE - норм.
 
L

lex111

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Drv
И в Хроме все отлично, а в опере никак не хочет.
 
student50

student50

Новичок
Регистрация
8 Апр 2011
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Близ Москвы
A

axill

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посоветуйте как поступить в ситуации. Много раз заказывал, но первый раз столкнулся с браком. Купил такую штуку http://www.dealextreme.com/p/1-3-lcd-non-contact-infrared-body-thermometer-2-aaa-45846. У дисплея не работает половина сегментов, невозможно разобрать, что показывает. Например при включении вместо "00" показывает "11". Открыл service request на сайте DX. Предалгают 1. слать товар на обмен обратно 2. предлагают дисконт, с товаром не разбираться 3. отремонтировать самому за "разумную цену"

Сомневаюсь, что у нас можно отремонтировать, там возможно бракованный дисплей. Буду узнавать, но почему-то мне кажется отправка обратно с трэком будет стоит почти столько же сколько сам прибор.

Какой вариант предпочесть? Имеет ли смысл открывать диспут на палке?
 
Boneless

Boneless

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
157
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
axill
Просите частичный рефаунд (если планируете еще покупать на ДХ, то можно скидкой, но лучше возвратом на палку). Так и напишите, что в городе у вас отремонтировать нельзя, а возврат будет стоить слишком дорого. Если будут затягивать или увиливать, на 43й день открывайте диспут в палке.
 
A

axill

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Москва
axill
Просите частичный рефаунд (если планируете еще покупать на ДХ, то можно скидкой, но лучше возвратом на палку).
Спасибо за совет! На какой размер рефанда можно рассчитывать?
Прибор увы не возможно использовать вообще никак
 
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
как вариант- разобрать и аккуратно подтянуть крепежные винты жки, сталкивался с таким в мультитестерах. Там жки контачит через контактную резину. Но если на шлейфе- тогда сложнее.
 
A

axill

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Москва
во дают, прибор вообще не работают, предлагают 30% вернуть в виде дисконта на новую покупку либо я отсылаю им, они мне компенсируют не более 35% от стоимости прибора. Реально посылку весом 250г отправить из Москвы в Китай не дороже 350р да еще и с трэком?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live