• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

D

dts

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
266
Баллы
19
Местоположение
moscow
чертов ДХ, два заказа 13/04 и 15/04 висят со статусом Order received с pending по всем пунктам, хотя все позиции есть в наличии. :evil:
 
Boneless

Boneless

Продвинутый
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
157
Баллы
101
Местоположение
Санкт-Петербург
Не сложно - сегодня и поменялся на статус Shipped, и трек дали! :evil:
Как вы это делаете? Как? Показываете красные корочки с портретом председателя Мао? :D

чертов ДХ, два заказа 13/04 и 15/04 висят со статусом Order received с pending по всем пунктам, хотя все позиции есть в наличии. :D
Легкий пинок по седалищному нерву (в миру более известному как Live Support) может помочь.
 
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
игральная кость сообщается "Item is temporarily sold out".
Заказывал с этим купоном - в наличии тоже не было, вчера известили об отправке товара, и этот фонарик имеет тоже статус шипед, не знаю, будет он в посылке или позже отправят - придет, посмотрим.
Как вы это делаете? Как?
Да честно говоря сам не много удивлен - наверно просто терпеливо жду и не пинаю их по пятой точке и они мне за это отвечают взаимностью! :pardon:
Трек правда пока не трекается - но думаю это дело двух-трех дней.
 
ANDY-HARD

ANDY-HARD

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курган
чертов ДХ, два заказа 13/04 и 15/04 висят со статусом Order received с pending по всем пунктам, хотя все позиции есть в наличии. :evil:
Мысли сходятся у нас, однако. :) В последний заказ набирал гаджеты только со статусом "In Stock". Заказ сделан 19-го. Для эксперимента подопнул Live support (не факт что подопнулся). Заказ пока в прежнем статусе - "Waiting for Supplier". Посмотрим, повлияет ли статус "на складе" на скорость отправки...
 
S

Scaoo

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Может кто объяснить, почему на верхнем заказе висит "Re-Order" (хотя нижний заказ у меня "splitted") и чем отличаются "Shipped и Order Recieve" - хотя оба трека пробиваются на китайской почте (но висят без движения уже дней 10)?
[/img][/url]
 
X

XSilent

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Москва
Может кто объяснить, почему на верхнем заказе висит "Re-Order" (хотя нижний заказ у меня "splitted")
Re-order означает, что вы можете заказать то же самое еще раз. Он появляется только у заказов, которые отправлены полностью. Поскольку нижний заказ разделен (splitted), то, видимо, уехал не весь, посему заказ не может быть пока "перезаказан", до той поры, пока его весь не отправят :oops:
 
S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Есть такой вопрос.: Всегда делал новый заказ, когда на предыдущий давали трэк. Т.е. сделал закал, подождал, дали трэк - делаю следующий. Это довольно долго. Сейчас нет времени ждать, хочу сделать 4 заказа разом. Не хочу одним заказом всё делать т.к. там есть и габаритные вещи и мелочь - разделят, как всегда самым идиотским способом.
Не вызовет ли это какой-нибудь путаницы и других проблем? Как они вообще реагируют на такое? Может кто делал так...
 
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Как они вообще реагируют на такое? Может кто делал так...
Вот Здесь все довольно подробно описано
Стараться не ставить слишком много элементов в одну корзину.
попытаться ограничить в 3 - 4 пункта на заказ.
[в зависимости от размеров предметов]
крупные заказы можно разделить любым способом, Это будет проще для DX - работать с небольшими заказами. Да и вам удобнее отслеживать ВСЕ свои заказы
 
D

dts

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
266
Баллы
19
Местоположение
moscow
Легкий пинок по седалищному нерву (в миру более известному как Live Support) может помочь.
мне кажется или они его вообще отключили? жму на live support и попадаю в http://services.dealextreme.com/ Customer Service Express, хотя вчера открывался чат, в котором никто не отвечал.
 
ANDY-HARD

ANDY-HARD

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курган
Просто сейчас статус саппорта стоит "OFFLINE".
 
D

DimKord

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия, Киров
Подскажите.
20 марта мне отправили посылку без трека. До сих пор посылки нет. Написал в поддержку. Ответили, что извиняются и просят подождать еще 2 недели и только после этого начинать им снова писать. Но ведь пройдет уже более 45 дней. Будет поздно. Или дождаться 43-дня и сразу писать в палке?
И еще. Вторая, с треком, посылка с 10 апреля имеет статус "Покинула почту Китая". Это нормально?
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
263
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
DimKord, 1. если заказ на небольшую сумму, а судя по отсутствию трека это именно так - то они и без "палки" заново перешлют, если не придет или рефаунд сделают. Не стоит "париться" из-за нескольких баксов. Такие вопросы и без "палки" решаются, если им нормально писать, а не матюками крыть и угрожать пайпалами и т.п. 8)
Да и придет скорее всего, я мелочевку спокойно дней по 50 жду.
2. Нормально, тысячу раз уже писалось могут дней на 15 "пропадать". В марте-апреле у меня 99% из Китая так идут, да у у других тоже.
 
D

DimKord

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия, Киров
Спасибо. С продавцом разговариваю вежливо. Не угрожаю, не ругаюсь. Согласен, что почта у нас (да и у них) работает крайне плохо.
Буду ждать.
 
E

enykey

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Подскажите пожалуйста как быть.
1) Месяц назад сделал заказ на DXе.
Большую часть товаров они отправили в ближайшие дни.
Однако 7 пунктов до сих пор на стадии Pending.
Уже как то надоело ждать. (тем более что заказывал я не для себя)
2 раза им писал в поддержку, отвечали что через пару дней отправим точно-точно. и тишина...

2) специально чтобы пришла посылка по быстрее я оплатил EMS. однако первую посылку они отправили emsом, а вторую обычной почтой. :D
 
dimazru

dimazru

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
78
Баллы
91
Местоположение
Россия
8 дней формируют заказ. Похоже возить не для себя через deal не вариант..
 
ANDY-HARD

ANDY-HARD

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курган
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Столько раз уже писалось об этом - что циферок уже не найти
Уже как то надоело ждать. (тем более что заказывал я не для себя)
Если собирают больше двух недель - делайте возврат, и ищите в других магазинах, если в других магазинах нет, а очень хочется, то прислушиваемся к советам -
8 дней формируют заказ. Похоже возить не для себя через deal не вариант..
Для "возить не для себя" читаем Здесь -
Если вам необходимо большое количество одинаковых вещей от 10 и больше (по моему опыту от 30 штук) то лучше использовать http://www.volumerate.com/.
volumerate связан с DX.
И там оптовые цены ниже, и они действительны для заказа.
 
E

enykey

Новичок
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Roel
дак у меня там всего по немногу... оптом и не пахнет.
а если я сейчас попрошу возврат, мб они отправят через несколько дней. :)

З.Ы. а все эти факи я уже прочитал в первую очередь
 
S

sjavik

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Бобруйск, Беларусь
Привет всем! Подскажите как быть? Я оплатил заказ на DX 04.11.2011, сегодня уже 22 а заказ ещё не отправили. В статусе стоит Order Received и ни каких движений... что делать? как отменить заказ? Как вернуть деньги? Оплата через PayPal.
 
woddy

woddy

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
варианта три
1) ты не спешишь. тогда можешь ждать еще месяц. это нормально.
2) ты передумал/нашел в другом месте но по прежнему не спешишь. пиши в службу поддержки и в течении 3-5-7 дней вернут тебе деньги
3) ты очень спешишь. открывай диспут на пайпал. но имей ввиду что в будущем при возникновении реальных проблем, твой рейтинг в пайпал будет уже попорчен и к тебе будет меньше доверия.
 



Вверх
Live