• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Второй DVR
Помассивнее видео получше, по бокам захват больше, цена поменьше 85.8$ НО НЕДЕЛЮ БЬЮСЬ ВРЕМЯ НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ!!!

Тебе сюда, я там выкладывал инфу по поводу времени на 9 странице - но рекомендую осилить всю тему, там много интересного!
 
najort

najort

Крутой иБаер
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 096
Баллы
211
Местоположение
Урал
"На порядок" - это значит в 10 раз! Laughing И что на ebay цены дешевле в 10 раз?
Где я написал в 10 раз? Читать умеем? На 10 баксов я написал. ЛОЛ.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А вы с Люсией общались? Или Вы все эти 90 дней сидели и молча ждали? А почему диспут не открыли - день так на 42-й? До 45-го дня деньги можно было вернуть в легкую!
Вы видимо не знаете процедуру возврата денег. Я открыл диспут на 44 день. Потом 20 дней дается на диспут. Шарага естественно не отвечала. На 19 день перевел в клейм. Еще вопросы?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

p.s: Не понимаю кто пользуется этим магазином цены даже на лоты за 5$ дороже в среднем на 1 бакс чем на ebay ,чем дороже товар тем ebay выгоден,заказал одну вещь из-за того что на ebay не было.
Про что я и говорю. Лучше сразу в claim переводите.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

P.S. Вчера Deal отписался, чтобы я закрыл claim и тогда получу возврат денег. Закрыл. Отписался. На что они мне ответили, извините деньги не можем вернуть, не дает палка. Скорее всего кинули. Кидалы.

Добавлено спустя 57 секунд:

Как связаться с Люсей?
 
K

kurtik88

Начинающий
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Казатин
Вчера на БИКе заказал, сегодня уже отправили. Почему здесь такие тормоза сидят...
 
antonua

antonua

Продвинутый
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
198
Баллы
0
Местоположение
Киев
najort
ха, везде же стопицот раз написано, ни в коем случае не закрывать клейм до получения денег.
 
K

kivas

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
1 520
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
"На порядок" - это значит в 10 раз! И что на ebay цены дешевле в 10 раз?
Где я написал в 10 раз? Читать умеем? На 10 баксов я написал.?
Да, Вы, батенька, походу, в школе с арифметикой не дружили!? Неужели не знаете, что такое: "НА ПОРЯДОК"!? Курите, уважаемый Гугл. Или Википедию!
Читать умеем! А, Вы, считать?
И еще какой смысл этой шарагой пользоваться? Если на ebay дешевле на порядок и быстрее шипинг в 2-3 раза? Сам заказывал товар новинку, которого не было на ebay. А сейчас он там появился и на 10 баксов дешевле.
:lol: :ROFL:
Извините за офтоп. :wink:
 
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
P.S. Вчера Deal отписался, чтобы я закрыл claim и тогда получу возврат денег. Закрыл. Отписался. На что они мне ответили, извините деньги не можем вернуть, не дает палка. Скорее всего кинули. Кидалы.

Здесь же все описано - Deal Extreme - руководство пользователя.

Q: Почему мне предлагают какой-то Store Credit, а не хотят просто сделать refund и вернуть деньги на карточку?
A: По истечении некоторого времени PayPal не позволяет делать возврат. Поэтому у DX остаётся единственная возможность - открыть вам как бы виртуальный счёт в магазине и положить туда ваши деньги.
-----
Q: Как мне вернуть деньги, которые находятся на Store Credit?
A: Никак. Вы можете использовать Store Credit только для последующих покупок.
-----
Q: У меня есть деньги на Store Credit, но при оплате заказа с меня всё-равно требуют оплаты через PayPal. Как мне оплатить при помощи Store Credit?
A: Всё верно. Вы должны оплатить заказ как обычно. А дальше открыть Service request с просьбой использовать Store Credit для оплаты только что оплаченного заказа. Тогда DX вычтет средства с вашего Store Credit и сделает refund с этого нового заказа на ту же сумму. Так как этой новый заказ, то PayPal позволяет делать по нему возврат средств. (Вот таким [del]не[/del]замысловатым способом реализован refund для очень старых заказов)
 
B

BigDeF

Начинающий
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Киев
Ребятки, первый раз беру на ДХ товар-подскажите, где трекать номер, отправленный АирМейлом типа RA******CN?
 
A

Andrew_lg

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Луганск
прислали письмо, это они хотят сказать что доставка подорожала и нужно доплатить ?

A balance payment is required for your order to be processed. Typically, an additional payment is required when you request for new products to be added into an existing order, or when you request to modify your order.



ORDER #: 0312----
BALANCE DUE: 10.7
CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com
Notes: additional EMS fee
 
V

Vivog

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
488
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Lviv
A balance payment is required for your order to be processed. Typically, an additional payment is required when you request for new products to be added into an existing order, or when you request to modify your order.

ORDER #: 0312----
BALANCE DUE: 10.7
CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com
Notes: additional EMS fee

Типа надо доплатить 10,70, чтобы заказ пошел в обработку. Аргументируют дополнительным платежем по доставке через EMS. Странно указано, что счет выставлят при добавлении новых позиций в заказ или изменении существующего. А если не менять, то типа не отправят вообще? Попробуйте еще постучать в он-лайн поддержку, что они скажут.
 
Roel

Roel

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Ребятки, первый раз беру на ДХ товар-подскажите, где трекать номер, отправленный АирМейлом типа RA******CN?

На сайте Китайской почты, а лучше поставь себе эту прогу, настрой ее и отслеживай свой трек.
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Крутой иБаер
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
Ребятки, первый раз беру на ДХ товар-подскажите, где трекать номер, отправленный АирМейлом типа RA******CN?


Очень удобно отслеживать посылки на том сайте. :D
 
A

Andrew_lg

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Попробуйте еще постучать в он-лайн поддержку, что они скажут.

пока дальше чем
You're currently in queue, please wait for moments, we will get back to you as soon as possible.
не прошло, буду пробовать очень рано утром, или подскажите в какое время чаще отвечают :D
 
S

strazhnik

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
zayce

zayce

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 237
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
A

Andrew_lg

Начинающий
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Луганск
прислали еще на почту:
Dear Valued Customer,

This is Sophie from DealExtreme.

We are writing to notify you that your latest order is put on hold because the additional EMS fee is required in your order. The countries that we can currently ship EMS packages to are:

Australia, Austria, Belgium, Cambodia, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Indonesia, Ireland, Italy, Japan, Luxembourg, Macau, Malaysia, Malta, Mongolia, New Zealand, North Korea, Norway, Papua New Guinea, Philippines, Portugal, Singapore, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, U.K., U.S.A, and Vietnam.

And the typical reasons for paying extra EMS fee are:

You have upgraded EMS service for your order or you have ordered Free EMS upgraded item(s), but your country is not listed above, the extra shipping cost therefore needs to be covered by you. The payment link of the additional shipping cost has already sent to your PayPal email address, please confirm.

If you prefer not to pay for the extra shipping cost, you may request to ship your order via Registered Airmail Service by making a request via our Customer Express System at


Thank you for your patience and understanding!

P.S
Do not reply to this e-mail. It is not monitored.

Yours sincerely,
Sophie
 
S

Stacra

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
BLR Minsk
Ребят помогите разобраться. DX не выслал одну хреновину на 2$ со всего заказа, прошло 42 дня на почту прибыло всё кроме фиговины, однако в посылке был плазша шар в руке.. у руки был отломан палец.. фото и претензию написал в сервис на след день, в лайв чате не ответили. на 44 день вчера открыл диспут на палке.. где написал о возврате 17$ (шар + фигня) или чтоб выслали новый шар +2$ рефандили. Но через пару минут получил письмо на почтовый ящик от ДХ ...

Dear KANSTANTSIN ***

Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account:

ORDER #: ****
REFUND AMOUNT: ( $52.18 )

С чего они пытаются вернуть всю посылку? (развод чтоб закрыл диспут???) денег на палке конечно ж нет...
 
S

strazhnik

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
S

Serge-bay

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Stacra
развод конечно, письмо это одно, а реально никто ничего не возвращал
 
S

Stacra

Начинающий
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
BLR Minsk
Serge-bay
Гады.. ну тогда как поступать? переводить диспут в претензию и требовать назад свои 17 баксов? или ждать пока не отпишуться в диспуте?

Больше фиг я у них что куплю.. перехожу на фокал, ** и прайсанджелс
 
zayce

zayce

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 237
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Andrew_lg
если нужен EMS, плати fee.
а не нужен - используй авиапочту.
свяжись с ними по ссылке и сообщи решение.
 



Вверх
Live