• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Artur.ole

Artur.ole

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Тоже доотправили яблочко с треком
 
S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как узнать что есть в наличии?
Спросить в лайвчате.
лайвчат в любое время суток офлайн. Пытаюсь выцепить уже дней 5 и подпнуть ,чтобы заказ из 2 вещей уже собрали и отправили. Странное дело - когда заказывал на баксов 30, собирали и слали довольно быстро, даже после их нового года сразу же собрали и отослали ,уже всё получил почти, а заказ на 180 ( ! ) баксов не могут собрать. Я думал ,что уж с этим-то заказом тормоза будут минимальные, ан нет. Ещё пара дней и буду делать рефаунд, поскольку рефаунд ни разу еще не делал, то спрошу: на DX выбрать пункт - Cancel unshipped items for refund/store credit или ещё что-то надо сделать?
 
K

kivas

Крутой иБаер
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
1 520
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край
Заказывать только то, что точно есть в наличии.
Как узнать что есть в наличии? Да я больше ничего никогда не буду заказывать с этого сайта. Не отвечают неделю. Кинули видать на 180 долларов.
Полностью солидарен с najort. Обрабатывать заказ по 2-4 недели - это уж слишком! :)
CADastr, А как Вы узнаете, что будет в наличии через 2-4 недели?!

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

А по поводу:
Задержки могут быть, к этому надо быть готовым когда делаешь заказ. Нормальный магазин просто клиентов слишком много.
Не согласен. Они тормозят не из-за того, что много клиентов (хотя клиентов действительно много), а из-за того, что у них нет одного близлежащего склада со всеми товарами! А товар раскинут по всему Китаю!
 
la_resistance

la_resistance

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Это продолжение сообщения 2704 (если кому интересно,с чего все началось)


Radyknow К сожалению,Вы оказались правы единственный дошедший до меня зарядник http://www.dealextreme.com/p/soshine-hi-tech-lcd-nimh-nicd-super-quick-charger-6152 сдох после четвертой зарядки (Подвспучило его и запах горелым - теперь не видит аккамуляторы и пытается заряжать даже пустой или в еррор уходит)

Serge-bay И Вы тоже угадали развитие событий - автоответ-то о рефунде пришел после открытия диспута,а вот с рефундом не все так просто.(dx не отвечали неделю,но появились сразу после открытия диспута)Сказали закрыть диспут и тогда будет рефунд.

Старожители скажут,что dx никого не обманывает,может и так,но мне пришлось перевести диспут в клейм.Больше ничего общего не хочу иметь с этим магазином.И не верю их обещаниям - закрою и они мне какие-нибудь свои кредиты дадут и еще придется упрашивать их и ждать ответа неизвестно сколько,если еще ответят...
Ассортимент - да обширный,но сравнил качество обслуживания и скорость с другими популярными китайскими - тут небо и земля.(для примера с BIC получил сегодня два достаточно крупных заказа один от 3 марта,второй от 27 февраля все на месте,скорость поражает просто)

Вот моя переписка с сервисом dx(обращаю внимание,что ответили только после диспута и потом делают вид,что только заметили открытие его)


hi,
sorry for the missing items .
as for the missing item,would you like to resned or refund,or do the store credits?
sally

Response from Yuri (Customer) 3/14/2011 11:36:09 PM HKT (UTC+8 )

Hi i would like to refund.
Thank you.


Request (Responded) from sally_chen 3/17/2011 4:35:25 PM HKT (UTC+ 8)

hi,
i have checked that you have opened a dispute.only you close the dispute,we can arranged to refund to you .
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:14:14 AM HKT (UTC+ 8)

Hi,
Once you make a refund dispute will close automatically.

Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 9:19:58 AM HKT (UTC+ 8)

hi,
i am sorry that it is our rule that if we make a partial refund of the order ,the customer must close the dispute first.we will be assured that will refund to you.
thank you for your assistance and understand.
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 12:19:14 PM HKT (UTC+ 8)

hi,
paypal dispute it is my buyer protection, so I will not close it.
I've been waiting for your response to a request for Missing items for 7 days. There is no guarantee that this will not happen again with the refund. If I close the dispute will not be able to resume it.
So it will be closed automatically after refund or will become a claim.
Thank you.

Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 1:40:20 PM HKT (UTC+ 8)

hi,
i am sorry we can not refund you if you do not close the dispute.
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:57:48 PM HKT (UTC+ 8)

hi,
because we were unable to reach consensus, I started a claim on Paypal.
Thank you.
 
D

dim3250

Крутой иБаер
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
670
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста. Я заказал 9ого февраля 2 позиции. Через несколько дней они отправили. Сегодня 19 число, а посылка так и не пришла. Как вернуть деньги? Писал в их саппорт. Ни ответа ни привета. Нужно открывать диспут или они могут без диспута вернуть? Что нужно сделать для возврата. Заранее спасибо. П.С с dx заказал первый раз. И сразу неудача. У них заказывать больше не буду.
 
braund

braund

Крутой иБаер
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
598
Баллы
18
Местоположение
Руссия
да нормально все :)
если посмотреть трек, на 100 % уверен , что он покинул гон конга абсолютно недавно
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Крутой иБаер
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
854
Баллы
203
Местоположение
Питер
Мне с посылкой прислали бумажку, что не доложили две позиции. После получения написал им саппорт и приложил фото этой бумажки. Выслали второй посылкой.
Мой случай. Через сколько вам ответили? Какой линк нажимали в саппорте? Missing Item?
Ога, именно его.
В ордере не отображается, что выслали давно, а что только сейчас. Просто появился второй трек-номер.
 
D

dim3250

Крутой иБаер
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
670
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Там просто треков нет. Заказывал две пленки. Одну на ай пад другую под другой планшет. Отправили одной посылкой.
 
A

axill

Продвинутый
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Москва
Рекорд! Заказал 17-го SKU 48910 и сейчас уже трек появился!!! При том, что на товаре написано 4-7 дней. Умеют если захотят. Два других заказа от того же числа висят на ожидании поставщика...
 
S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
господа, повторяю вопрос: если надо сделать рефаунд за не собранный заказ, то в палке надо диспут открывать и писать сюда - Cancel unshipped items for refund/store credit или что-то одно из этих двух вариантов? или оба?
 
B

Barm

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Москва
например у меня пришел поломанный итем.
открыл тикет в поддержке 10го февраля. через пару недель ответили, "повторно выслать или вернуть деньги". сказал деньги. сегодня упали на палку. всего 40 дней на решение проблемы :( и никаких диспутов.
DX деньги вернули по факту получения брака или достаточно было им скан квитанции об отправки показать?
 
int19h

int19h

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
Подскажите пожалуйста. Я заказал 9ого февраля 2 позиции. Через несколько дней они отправили. Сегодня 19 число, а посылка так и не пришла. Как вернуть деньги? Писал в их саппорт. Ни ответа ни привета. Нужно открывать диспут или они могут без диспута вернуть? Что нужно сделать для возврата. Заранее спасибо. П.С с dx заказал первый раз. И сразу неудача. У них заказывать больше не буду.
могут без диспута
раз не хотят идти на контакт похорошему открывайте диспут и сразу в клайм переводите
 
K

kurtik88

Начинающий
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Казатин
подскажите плиз - где открывается и что за диспут, и что такое клайм ?
 
N

newman3000

Продвинутый
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
471
Баллы
0
Местоположение
Москва
shoot777
В личном кабинете в заказе сверху есть менюшка, там нажать
Cancel Order деньги вернут на сл. рабочий день (будет рефаунд, деньги соотв на карту упадут позже)



Не нужно палку впутывать, только замедлите процесс.
 

Вложения

  • post-944346-0-1319689984-67918500.jpg
    post-944346-0-1319689984-67918500.jpg
    8.3 КБ · Просмотры: 347
S

shoot777

Крутой иБаер
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
спасибо. Жду ещё день, попытаюсь поймать в лайвчате кого-нибудь и, если в заказе конь не валялся, то жму эту волшебную кнопочку
 
yurchenkoiv

yurchenkoiv

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Кировоград
Подскажите, пожалуйста, заказ делал где-то 10 дней назад. Позавчера, поменялся статус заказа на Packaging но справа указанно в графе Shipping date - 3/17/2011 9:53:23 PM и есть трек номер. Как это понимать? Они уже отправили посылку? Или разбили ее на части? Спасибо
 
R

Radyknow

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Москва
на сколько я понимаю,они трек номер заранее дают, как бы гарант отправки и резервируют место под посылку.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 109
Баллы
21
Местоположение
CCCP
yurchenkoiv

yurchenkoiv

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Кировоград

Вложения

  • af1f4ef00601.jpg
    af1f4ef00601.jpg
    240 КБ · Просмотры: 20
V

v-x

Крутой иБаер
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
504
Баллы
19
Местоположение
Самара
где открывается и что за диспут, и что такое клайм ?
почитай ветку paypal. в двух словах - диспут открывается в paypal, потом можно перевести в клайм. диспут это спор, клайм - претензия
 



Вверх
Live