• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

L

login

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
335
Баллы
0
Местоположение
украина.отовсюду
....Так вот нахрена дарить свои деньги? ......но когда пройдет месяц..... открывать диспут таки необходимо, для этого собсно его и придумали...

Н-дя....

"Были же люди, как люди..." © (хф "Брат")

Много "подарили" своих денег уже? Вы повнимательнее оглянитесь - кругом враги, так и норовят украсть деньги у Вас :Yahoo!:

А диспут надо сразу после оплаты открывать, в тот же день!!! Нефиг ждать! И деньги дарить!


"-"
 
int19h

int19h

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
смотрю....товарищь Логин....любитель...читать между....строк

тогда специально для него выделю нужное

Понятное дело что после 10 дней не надо с первого же пинка открывать диспут, но когда пройдет месяц и они не хотят шевелится и никак не реагируют на форму Cancel order, открывать диспут таки необходимо, для этого собсно его и придумали. И нет тут ничего такого, ведь магазин нарушил свои обязательства.

PS а за что забанили то? что я такого написал?
 
B

bbc067

Новичок
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
РэФия
а за что забанили то? что я такого написал?
Кстати, да! Магазин пора в чёрный список заносить за явное динамо и пользование деньгами клиентов сверх всех времмых лимитов.
Ведь черным по белому написано у них
Нефиг людей в заблуждение вводить тогда. Если бы знали то и не полезли бабло гробить, нафиг это упиралось. Думают же по отзывам, что проверенный стор и отдают деньги. А сколько дроп-шипперов сейчас влипло по уши на неимоверные деньги и покупатели их трясут, а они даже в сервис не могут жалобу направить.
Странная гласность на форуме, рты затыкают налево и направо. Работаете на китаёз? Оно и видно
Знаю, что забаните за правду, она же бигдаду глаза режет
точно... режет: нарожают клонов и идиотов не умеющих читать, жрущих что дают, подписывающих всё, что подсунут... слезы наворачиваются...
 
deemONoff

deemONoff

Крутой иБаер
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
1 042
Баллы
0
Местоположение
Москва
Уже тролли пошли?
 
D

deamon.dreem

Крутой иБаер
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
И клоны, и тролли...
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 870
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
я не знаю, в каком магазе вами найдено конкретно
на этой площадке
In Stock: ships in 2 to 4 days (5 to 8 during new year season)
и далее в самом низу страницы специально для вас:
Note: Stock and Availability shown on this site is for your reference only. While we strive to provide the most accurate and timely stock and availability information, availability information may become out of date and may change between the time you added an item to cart and the time your order is received.
то есть если товар в наличии - то это не значит что вам достанется и отправиться. он, конечно постарается, но....
GO TO https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic27138s210.html#672816 и читаем всё снова до этого сообщения.
развели опять сопливый троллизм... 8)
 
S

Serge-bay

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Нее.. вот когда со странички дила будет ссылка на "https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic27138s210.html#672816 " тогда можно говорить :) а так этот фак лишь подтверждает, что динамят с "примерными сроками", так примерно можно написать и "шип в 1-2 часа, внизу мелким шрифтом, ну а если не 1-2 часа, то уж когда-нибудь попробуем".
 
H

Halls

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Да, DX среднестатистически очень тормознутый в плане обработки заказа по сравнению с другими магазами:)
наверно это из-за того, что покупателей очень и очень много у DX
 
Kent2

Kent2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
510
Баллы
201
Местоположение
Россия
DX не тормоз, а медленный газ. Вроде как чем дальше тем хуже. С сапортом воевать надоело поэтому спрошу еще раз. кто нибуть воевал с ними по поводу б.у. товаров которые они любят присылать?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 870
Баллы
1 573
Местоположение
Vologda
поводу б.у. товаров которые они любят присылать
да ты чё... это ты наверное только любимчик такой у них... что специально ищут юзед фор ю онли :)
честно - ниразу не получал б/у с этой площадки. Предполагаю - ты перепутал тему.
 
H

Halls

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
подскажите пожалуйста, если нужно поспрашивать о товаре, то лучше где это делать? в Contact us? или создавать тикет в Technical/usage questions ?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 651
Баллы
0
Местоположение
Moscow
внизу каждого товара есть обсуждение, все вопросы туда
 
H

Halls

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
JIu3a
я имел ввиду не обычное обсуждение, а хотел спросить конкретно у DX касаемо одного товара - могу ли я при заказе мелким оптом (Bulkrate 10 единиц) рассчитывать на разнообразие цветовой гаммы, собсно вообще доступно ли это цветовое разнообразие .. воть :cry:
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 651
Баллы
0
Местоположение
Moscow
если в описании не написано то нет... в любом случае нужно там спрашивать
 
S

Serge-bay

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Там же редко отписываются реально связанные с дилом люди(один раз только и видел), неужели у них не спросить про товар не в форуме?
 
Kent2

Kent2

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
510
Баллы
201
Местоположение
Россия
Предполагаю - ты перепутал тему.
фото в студию родить? Не заказывали то что заказываю я. К примеру джойстики для консолей это почти постоянно. из 5 шт. 3-5 б.у.
 
int19h

int19h

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
и далее в самом низу страницы специально для вас:
угу, это как в лохотронских договорах - самое интересное в конце внизу мелким шрифтом :twisted:

постоянно. из 5 шт. 3-5 б.у.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус»
а суппорт что по этому поводу говорит?
 
S

Serge-bay

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
В суппорт такое надо в день получения писать, чтоб не было "конечно бу через неделю пользования".
 
H

Halls

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
если в описании не написано то нет...
не факт.. не факт )) это от товара зависит
Там же редко отписываются реально связанные с дилом люди(один раз только и видел), неужели у них не спросить про товар не в форуме?
конечно же, в форуме отписываются те же клиенты ессно :)
нужно спросить про товар у самих продавцов! неужели никому не приходилось спрашивать? :) (тип вопроса я уже озвучил выше)
BigDad! выручай! ))
 
N

nick108

Продвинутый
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Arkh
DX все хуже и хуже :lol:
Вот с 13,09 в закупе висит товару на не одну сотню уе, так ладно не тороплюсь, делал второй заказ - платеж палка сняла - у них ошибка вылезла, опять через саппорт как и обналичивание поинтов, вопрос - ответ через неделю :) Прикольно :lol: :lol:
 



Вверх
Live