• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

foxit777

foxit777

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
366
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
Ситуация исправляется, вроде. Вчера сделал заказ, сегодня пакуют. Яблоко неотправленное тоже на упаковке.
 
S

SK73

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
foxit777

foxit777

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
366
Баллы
111
Местоположение
Новосибирск
позиции - мультиметр, сошайны, измеритель давления в шинах, солнцезащитные очки. Все позиции на упаковке. Давно такого не было.
 
S

SK73

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
foxit777
Ну так я и говорю - зависит от конкретики. :)
Некоторых товаров нет пока на складах, а то и у поставщиков - "сижу, курю"... :(
Но DX мог бы в описании товара указывать про отсутствие. :)

А что делать gigolo - вообще не понятно...
 
VID99

VID99

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
Украина
26.02 - оплата
10.03 - начали паковать две позиции из трёх :(
плюс ещё почта ГК - черепахой будет :cry:
 
mixoseg

mixoseg

Продвинутый
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
163
Баллы
101
Местоположение
UA
Мой заказ, от 23 февраля, только сегодня начали паковать, и то кроме набора отверток с насадками (sku 36203), он так и остался Pending. У кого то похожий набор с января "висит", писали пару страниц назад...
 
intory

intory

Начинающий
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
tolyatti
плюс ещё почта ГК - черепахой будет :oops:

то есть 5 дней после выдачи трека(именно отправки на почту, а не выдачи трека заранее), а посылка на почте HK не всплыла, это сейчас нормально? :lol:
 
S

shvartz

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Впервые заказал в январе несколько мелочей, в начале марте их получилэ. В таблице My Account - напротив полученных товаров добавилась графа Re-Order - подскажите что это означает?! Заранее благодарен!

Date
Order # (tracking)
Order # (invoice)
Status
Re-Order
 
B

Barma11ey

Начинающий
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Украина
Впервые заказал в январе несколько мелочей, в начале марте их получилэ. В таблице My Account - напротив полученных товаров добавилась графа Re-Order - подскажите что это означает?! Заранее благодарен!

Date
Order # (tracking)
Order # (invoice)
Status
Re-Order
Это значит заказать тоже самое снова.
 
D

digibug

Новичок
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Уфа
SK73
gigolo
Привет товарищам по несчастью, заказал SKU 47859 26 февраля. 9 марта пообщался в чате, сказали нет в наличии и на мой вопрос что делать, ответили "не знаем". :evil: Это что, кредитная линия такая у них?
З.Ы. Делаю покупки в различных инет магазинах, первый раз такое. :)
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
21
Местоположение
CCCP
то есть 5 дней после выдачи трека(именно отправки на почту, а не выдачи трека заранее), а посылка на почте HK не всплыла, это сейчас нормально?
Нормально

Но DX мог бы в описании товара указывать про отсутствие.
Им это никчему. Тогда никто кредитовать не будет, а так они половину заказов динамят, деньги юзают нахаляву. Это для них такая маза типа фича и все довольны
 
D

deadmor

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Россия, Липецк
Следов "шмона"- вскрытия нету. Желтый пакет, заклееный с одной стороны. Все заклеено на почте, то есть не скотчем.
Хм, так писать претензию в DX и есть ли смысл?
 
Alm2c

Alm2c

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Москва
Тоже отпишусь.
02.03 заказал, сегодня отправили. Раньше, конечно, быстрее было...
Мож не в тему, но может кто-нить подскажет аналогичный сайт с низкими ценами на диодные фонари? Заранее спасибо!
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 501
Баллы
213
Местоположение
самара
кайдомейн
 
S

SK73

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
Кстати - это у меня Опера глючит или в самом деле значок Live Support`a сегодня не видно? :wink:
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
327
Баллы
113
SK73
усиленно прячется :wink:
 
S

SK73

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
С чего бы значку в прятки-то играть, а? :wink:
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
327
Баллы
113
deadmor
если какой-то товар отсутствует, а в заказе его статус "отправлен", написать в суппорт и разъяснить ситуацию стоит :wink:

Добавлено спустя 36 секунд:

SK73
у него обед :D
 
L

lenar85

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
угу) в мозилле такая же хрень) кнопка палевно так прячется при загрузке страницы :cry: причем уже 2ые сутки не могу выцепить чатланов DX
 
V

Vivog

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
488
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Lviv
Хм, так писать претензию в DX и есть ли смысл?
Обязательно!!!
Заходи в свой аккаунт. Дальше в свой заказ, запиши номер заказа - вверху выбери "RMA & Replacement", дальше ищи - Items missing from the order, на следующей странице тебе предложат ввести номер заказа и случайный код. Дальше, вроде, предложат ввести номер СКУ и количество и приложить фотки лицевой стороны заказа (там, где адрес), обратной конверта и конверта со всем наличием. Отвечают в течении недели.
Успеха
 



Вверх
Live