• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
читаю весь ваш негатив и думаю что же меня ждёт )))
11.02 заказал..
Дней 5 назад статус сменился на Packing (или чтото в этом роде )
Скажите пожалуйста , когда начинать диспуты на палке, чтоб не профукать сроки ?
45 дней с момента покупки ?
 
Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
203
Местоположение
Питер
А я 28.01 заказал, 11.02 отправили. Я особо не парюсь.
Неужели все заказывают на сто тысяч миллионов, что так переживают? Просто подарки надо заказывать заранее.
 
S

SK73

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
Bane_Baks, я и не парюсь. :)
Просто в первый раз...
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
я оптимист. Буду ждать до последнего))) :)
 
S

SK73

Новичок
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Тула
D

Drim

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
176
Баллы
219
Местоположение
Moscow
Подскажите как проверить наличие товара у саппорта? В лайв чате нужно указывать номер заказа, мне надо просто узнать есть ли он.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Неужели все заказывают на сто тысяч миллионов, что так переживают?
Нет, не все. :) Лично мне некоторые товары желааательно побыстрее, тогда как с остальными действительно можно подождать.
Просто подарки надо заказывать заранее.
А как это "заранее" определить? Некоторые с декабря ждут отправки. Это получается заранее к следующему НГ?!
P.S. Да и часто ли получается придумать подарки заранее :) обычно в самый последний момент.
PaPashka
думаешь что будут отвечать>?
Во всяком случае надеюсь. Письмо им запулил.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Да, мухлюют. Заказал 16-го, 20-го не отловив в чате, отправил тикет. Вчера закрыл ордер и открыл диспут в палке.
Ужас. Прежде чем с кем-то начинать работать нужно ознакомиться с правилами оказания услуг. Вы в Help на DealExtreme заглядывали? К сожалению, сейчас он недоступен, но насколько я помню там примерно так говорится о подготовке товара к отправке

Step 1 (1-5 business days): Products are collected from our suppliers.
Step 2 (1-2 days): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged and shipped* to carrier (e.g. Hong Kong Post, EMS, UPS etc).

Если Вас такие условия не устраивают - пройдитесь по рядам.

Неужели все заказывают на сто тысяч миллионов, что так переживают?
Да нет, просто налетели как саранча, читать и думать не желают. А вот письма строчить да как бы продавца кинуть - это, пожалуйста. А результатом действия разных му…ков является то, что все больше продавцов не желают слать в СНГ.

Лично мне некоторые товары желааательно побыстрее
В таком случае нужно заранее об этом побеспокоиться, либо купить в магазине на соседней улице.

Просто подарки надо заказывать заранее.
А как это "заранее" определить?
Очень просто!
1. Нужно почитать условия, на которых продавец работает.
2. Нужно прочитать пяток тем по 100 страниц на этом форуме, причем прочитать от начала и до конца.
И тогда идиотские вопросы типа через какое время высылают, где моя посылка, как долго она будет идти и т.п. просто опадут.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
с чего это идиотские вопросы? можно тему закрывать? всё уже написано в факе?
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
читаю весь ваш негатив и думаю что же меня ждёт )))
11.02 заказал..
Дней 5 назад статус сменился на Packing (или чтото в этом роде )
Скажите пожалуйста , когда начинать диспуты на палке, чтоб не профукать сроки ?
45 дней с момента покупки ?

отвечу сам себе :D
Только что письмо с диала пришло

Your order has been shipped from the fulfillment center. Delivery time is about 7 to 10 working days, as quoted by the post office (3 to 4 days for EMS Express). * Note that this delivery estimation is as provided by Hong Kong Post and like most post offices around the world delivery time for airmail packages is not guaranteed.

+ трек и всё такое ))
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Подскажите как проверить наличие товара у саппорта? В лайв чате нужно указывать номер заказа, мне надо просто узнать есть ли он.
SKU конкретные надо спрашивать.. Только есть ли толк от этого, ИМХО лукавят азиаты... Всё из собственного опыта.
 
C

caban79

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Минск
Да, мухлюют. Заказал 16-го, 20-го не отловив в чате, отправил тикет. Вчера закрыл ордер и открыл диспут в палке.
Ужас. Прежде чем с кем-то начинать работать нужно ознакомиться с правилами оказания услуг. Вы в Help на DealExtreme заглядывали? К сожалению, сейчас он недоступен, но насколько я помню там примерно так говорится о подготовке товара к отправке

Step 1 (1-5 business days): Products are collected from our suppliers.
Step 2 (1-2 days): Order waits to get packaged.
Step 3 (1 day): Order is packaged and shipped* to carrier (e.g. Hong Kong Post, EMS, UPS etc).

Если Вас такие условия не устраивают - пройдитесь по рядам.

Неужели все заказывают на сто тысяч миллионов, что так переживают?
Да нет, просто налетели как саранча, читать и думать не желают. А вот письма строчить да как бы продавца кинуть - это, пожалуйста. А результатом действия разных му…ков является то, что все больше продавцов не желают слать в СНГ.

Лично мне некоторые товары желааательно побыстрее
В таком случае нужно заранее об этом побеспокоиться, либо купить в магазине на соседней улице.

[quote:715adb7361="Bane_Baks"]Просто подарки надо заказывать заранее.
А как это "заранее" определить?
Очень просто!
1. Нужно почитать условия, на которых продавец работает.
2. Нужно прочитать пяток тем по 100 страниц на этом форуме, причем прочитать от начала и до конца.
И тогда идиотские вопросы типа через какое время высылают, где моя посылка, как долго она будет идти и т.п. просто опадут.[/quote:715adb7361]



ты умник как считаешь, если 30 января оплатил заказ, а до сих пор статус Pending-это нормально?. Даже с учетом их праздников, это очень большой срок для обработки заказа.

Так что я думаю, что ненормально с твоей стороны защищать недобросовестных продавцов.
 
Predictor

Predictor

Продвинутый
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
408
Баллы
201
Местоположение
Томск
Serge-bay
Тема же называется "зона общения". Если ее закрыть наплодится тем в песочнице.
Я вот, например, давно пользуюсь DXом и никогда дольше недели не обрабатывали заказы. А тут месяц почти висит без продвижений. Зайдя сюда я понял, что не у одного меня такая проблема и волноваться не о чем. А так бы пошел новую тему создавать. :shock:
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ужас. Прежде чем с кем-то начинать работать нужно ознакомиться с правилами оказания услуг.
Я покупал товары, на которых отметка In-Stock, ОТПРАВКА 1-3 дня. Какие тут 1-5 дн. ожидания от поставщиков???
С другой стороны, я готов ждать и неделю, и две. Но ТОЛЬКО при условии, что они хотябы будут контактировать со мной.
Кста, все страницы я читал, что не сказать о тебе.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
ты умник как считаешь, если 30 января оплатил заказ, а до сих пор статус Pending-это нормально?
Как давно Вы вообще в Интернет магазинах покапаете? Это не online супермаркет, здесь много разных нюансов – размеры, раскрученность, штат и т.д. Мой последний заказ в Чип и Дип от момента получения ими оплаты до отгрузки почте занял 18 дней. И это крупнейшая сеть online и offline магазинов. У всех крупных компаний такая бяка. А что взять с множества китайских магазинов, где порой весь штат – это семья позиционирующая себя крупнейшим online супермаркетом. Я все эти так называемые "супермаркеты" выдел еще тогда когда Интернета и в помине не было, а за товаром приходилось ездить на поезде.

Так что я думаю, что ненормально с твоей стороны защищать недобросовестных продавцов.
Да … о чем это я?! Если в тексте, где я призываю внимательно читать хелпы и факи умудряются вычитать то, что я кого-то там защищаю. Грустно.
 
P

PaPashka

Новичок
Регистрация
23 Дек 2010
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Москва
oleg_s.
Вот ты ткнул носом на 100 стр. этой темы. Если честно, сам то хоть пытался читать?! Тут только в посленовогоднее время много претензий к данному магазину. До этого товар приходил за 2-3 недели максимум(в среднем).
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Ну что ж, за призыв почитать хелп и фак получил минусы, и от Вас в том числе, продолжу их зарабатывать, но теперь за призыв иногда думать. Надеюсь Вы меня ими (минусами) не обделите?

Я покупал товары, на которых отметка In-Stock, ОТПРАВКА 1-3 дня. Какие тут 1-5 дн. ожидания от поставщиков??? С другой стороны, я готов ждать и неделю, и две. Но ТОЛЬКО при условии, что они хотябы будут контактировать со мной.
А разницу во времени учитывали? А то, что Вы не один у них покупатель? А то, что в промежутке 16-22 февраля было два выходных приняли к сведению? Или у них поддержка 7х24? Не работает их сайт сейчас в полном объеме, но судя по их зеркалам наверняка у них в факе сказано "We will try our best to reply you in 24-48 hours during weekdays". Двое суток на ответ в рабочие дни!
20-го не отловив в чате,...
какой чат в воскресенье?

Кста, все страницы я читал, что не сказать о тебе.
Тыкать малознакомому человеку? (у меня дети Ваши ровестники) И Вы ставя мне минус призываете к корректности? По меньшей мере, смешно.
 
aquafibi

aquafibi

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Moscow
оплатила товар 8 февраля, до сих пор Waiting for Supplier
пишу в Customer Service Express, мол, что с заказом - МОЛЧАТ! :D
карлики забухали после НГ что ли? уже реально злит эта тема
 
C

caban79

Новичок
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Минск
ты умник как считаешь, если 30 января оплатил заказ, а до сих пор статус Pending-это нормально?
Как давно Вы вообще в Интернет магазинах покапаете? Это не online супермаркет, здесь много разных нюансов – размеры, раскрученность, штат и т.д. Мой последний заказ в Чип и Дип от момента получения ими оплаты до отгрузки почте занял 18 дней. И это крупнейшая сеть online и offline магазинов. У всех крупных компаний такая бяка. А что взять с множества китайских магазинов, где порой весь штат – это семья позиционирующая себя крупнейшим online супермаркетом. Я все эти так называемые "супермаркеты" выдел еще тогда когда Интернета и в помине не было, а за товаром приходилось ездить на поезде.

Так что я думаю, что ненормально с твоей стороны защищать недобросовестных продавцов.
Да … о чем это я?! Если в тексте, где я призываю внимательно читать хелпы и факи умудряются вычитать то, что я кого-то там защищаю. Грустно.

к сведению интернет-шоппингом занимаюсь около года в основном на Ebay, но там на такое разводилово по срокам ни разу не попадал.

продавец создавший правила должен их придерживаться, или хотя бы адекватно разруливать ситуацию, а не уходить в подполье.

2 недели обрабатывать заказ, это уже слишком. :D
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Зайдя сюда я понял, что не у одного меня такая проблема
И я о том же, я тему понимаю как о дележе текущих впечатлений, текущие задержки, глюки, отзывы итп :D если долго.. значит долго, а кто-то может и чем радостным поделится, вроде меня :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live