• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
вроде за 3 дня управились с ззаказом, есть трекинг номер.
а вот заказ с яблоком уже целые сутки вейтинг..
 
I

int21h

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Украина / Донецк
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
mozoos
Всё таааак похоже...
После жалобы сообщили всё есть, всё ОК щас высылаем, повесили Упаковка, через пару дней новинка
Status: Processing - Awaiting Stock
Больше на ДХ ни ногой :)
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
CADastr
тоже самое
Status: Processing - Awaiting Stock

На фокале за сутки и упаковывают и отсылают ... а тут какое то издевательство :(
 
Patrio

Patrio

Новичок
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
406
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Гомель
Парни, а в какие сроки они возврат делают? Вроде списались со службой поддержки, сказали - извиняйте, все вернем. Уже 10 дней прошло, а даже письмо с палки о возврате не приходило еще. Статус стал "Processing - Contact Us for Details" написал им - ни ответа, ни привета.. ))
 
I

ilyams79

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
146
Баллы
16
Местоположение
москва
улет заказ от 9 сентбря только сегодня попал на почту гонконга
вот это скорость ;-)
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
D

Dynamik995

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
646
Баллы
0
Местоположение
Москва
А в течении какого времени после оплаты, они отправляют, а то у меня до сих пор заказ формируется!
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Dynamik995
По-разному. От нескольких дней до бесконечности, когда приходится отменять заказ.
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
Dynamik995
у меня вот 2 недели уже.
 
P

pavel048

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Липецк
DrakeRulo

DrakeRulo

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
899
Баллы
411
Местоположение
Россия, Тула
В данный момент на дилэкстриме выходные. Если не ошибаюсь, то до 22 числа.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Dynamik995
Им написать, вернуть просто!

PS. Грамотность форума катится вниз по наклонной :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
График выходных и праздничных дней по случаю празднования дня независимости и празденств середины осени:

Subject: [Notice]2010 Holiday Schedule for Mid-Autumn Festival and National Day (Thread Closed)

General Discussions tiffany
Wednesday, September 15, 2010 7:31 PM

Dear Customers,

Chinese Mid-Autumn Festival (Sept 22th,2010) is around the corner, DX team, including Customer Service and Order Fulfillment Center, will take two days off for this holiday and back to work on Sept 24th,2010.

And the following National Day (Oct 1st, 2010), we will be off from Oct 1st, 2010 to Oct 3rd, 2010 as well.

During the holidays, you will still be able to place orders for any items on our website, but your CSE tickets and unshipped orders will probably be held. We will strive to clear up the backlog of tickets and existing orders before and after the holiday.

Please accept our sincerely apologies if any inconvenience it may caused you. Your understandings are highly appreciated.

Best Regards,
DX Team

Добавлено спустя 57 секунд:

Dynamik995
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
с 31 августа жду, когда часть покупок прибудет к ним на склад. время не особо критично, могу ждать, но вот что-то мне начинает подсказывать, что лучше бы отменить эти покупки и взять что-нибудь аналогичное из имеющегося в наличии.

как думаете, стоит ждать или отменять? время не особо критично, просто не хочется в конечном итоге получить возврат денег и начинать эпопею с ожиданием по второму разу.
 
I

ie890

Новичок
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
312
Баллы
0
Местоположение
Russia
Тут вообще в руководство кто-нибудь заглядывал?
С 17!
Я закзывал камеру за 12$ пришла с треком. Закзал на 5$ без трека. Так от какой суммы треком идет?

И еще где можно псмотреть реф ссылку?
 
D

dts

Начинающий
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
266
Баллы
19
Местоположение
moscow
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
S

sharam

Новичок
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем привет. Есть такой вопрос. в общем купил пару вещей на DX. 1 из них оказалась браком, писал в техподдержу. В итоге мне написал, что

sir ,would it be ok to tell us the sku's number that you need and then we can change it for you ?
тоесть sku номер для замены, я ввел номер того, что заказывал ранее и получил ответ
Our apologies for the item you bought being defective. We have arranged a free replacement for you. There is no need that you send defective item back to us. You may track the shipment using the existing order number.

Я вот не пойму, мне выслали замену товара или выплатили store credit'ами.
Заранее спасибо :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live