Western Bid: обслуживание продавцов на Ebay и Etsy. Прием PayPal, вывод WM,Contact,Anelik,LiqPay,Uni

veatex

Продвинутый
veatex
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
273
Симпатии
4
Баллы
20
Местоположение
Европа

andre.h

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Что будет в такой ситуации: Ты продал товар, ebay по какой-то причине заморозил твой аккуант. Там по моему такое бывает, что покупатель не может оставить отзыв. Если это так, что будет с деньгами? если он(покупатель) получил товар, у тебя есть чеки, фото товара и посылки. И так же если он не открыл диспуты, сразу после получения.
 

Western Bid

Посредник
Western Bid
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
550
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
США
Что будет в такой ситуации: Ты продал товар, ebay по какой-то причине заморозил твой аккуант. Там по моему такое бывает, что покупатель не может оставить отзыв. Если это так, что будет с деньгами? если он(покупатель) получил товар, у тебя есть чеки, фото товара и посылки. И так же если он не открыл диспуты, сразу после получения.
Если покупателем не была открыта жалоба (в eBay или PayPal), то вывод средств, по данной транзакции, будет осуществлен на общих основаниях.

С уважением,
WB
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина
У моего товарища возникла проблема с выводом средств. Причина отказа "отсутствие отзывов в течении последних 30 дней". Он зарегистрирован и работает с Вами уже более года. Проблем с покупателями не имел, но и активность продаж не очень высокая. Последнее время далеко не все покупатели оставляют отзывы и это не только у моего товарища. Как решить проблему с выводом средств? Трек номера всегда и вовремя добавляет
 

Western Bid

Посредник
Western Bid
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
550
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
США
У моего товарища возникла проблема с выводом средств. Причина отказа "отсутствие отзывов в течении последних 30 дней". Он зарегистрирован и работает с Вами уже более года. Проблем с покупателями не имел, но и активность продаж не очень высокая. Последнее время далеко не все покупатели оставляют отзывы и это не только у моего товарища. Как решить проблему с выводом средств? Трек номера всегда и вовремя добавляет

Здравствуйте, если вы назовете номер запроса, мы сможем ответить на ваш вопрос по существу имеющейся ситуации.

С уважением,
WB
 

Батя

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
350
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Sumy, UKR
Western Bid,
Добрый день.
а как быстро реагирует служба поддержки на тикеты с пометкой срочно? На мой тикет написанный в пятницу (сегодня вторник) еще не ответили. Уже и надобность отпала. Покупатель сам открыл жалобу в пейпале. Я уже и сам разобрался как правильно оформить возврат платежа у вас на сайте (нашел соответствующую кнопку). В общем письма о том что платеж возвращен и на меня открыли жалобу в пейпале я получил одновременно, а тикет по этому вопросу так еще и висит без какого либо ответа.
 

Western Bid

Посредник
Western Bid
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
550
Симпатии
2
Баллы
20
Местоположение
США
Western Bid,
Добрый день.
а как быстро реагирует служба поддержки на тикеты с пометкой срочно? На мой тикет написанный в пятницу (сегодня вторник) еще не ответили. Уже и надобность отпала. Покупатель сам открыл жалобу в пейпале. Я уже и сам разобрался как правильно оформить возврат платежа у вас на сайте (нашел соответствующую кнопку). В общем письма о том что платеж возвращен и на меня открыли жалобу в пейпале я получил одновременно, а тикет по этому вопросу так еще и висит без какого либо ответа.

Здравствуйте, на тикеты отвечают по рабочим дням, т.е. с понедельника по пятницу. Что касается вашего вопроса, то чтобы его проверить нужно знать ваш логин, тогда мы можем дать точный ответ. Все, что касается открытых жалоб, то для этого существует специальный раздел в личном кабинете → "Жалобы". Все комментарии к открытым жалобам подаются через личный кабинет, только в этом случае они попадают к менеджеру ведущему жалобы в РР.


С уважением,
WB
 

Батя

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
350
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Sumy, UKR
в этот понедельник и вторник я ответа не дождался, а сейчас это уже не имеет значения.
 

FreakyCave

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый вечер. Товарищи, меня совсем не устраивает частота перебоев в последнее время.

Я давно проверенный продавец, у меня на вашем сервисе три магазина. Всех друзей, которые начинают работу на Этси, я привожу к вам. Работаю с вами больше года, ни одного негативного отзыва или возврата. И тут, привет:

Мы вынуждены отменить Ваш запрос на вывод денег в связи с отсутствием положительных отзывов от Ваших покупателей на протяжении последнего месяца. Пожалуйста, оформите новый запрос на вывод, как только получите новые положительные отзывы. Данный запрос на вывод средств отменен.

Последний отзыв в одном из магазинов был у меня 17 ноября. Часто я вывожу деньги до отправки товара или до его получения покупателем, а тут у вас что-то пошло не так?

Часто складывается впечатление, что статус проверенного продавца срабатывает, как в рулетке. И я начинаю подумывать, а хочу ли работать с вами дальше.
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте, если вы назовете номер запроса, мы сможем ответить на ваш вопрос по существу имеющейся ситуации.

С уважением,
WB
==========================================

Вчера был получен необходимый для вывода средств отзыв. Был создан новый запрос, но по нему тишина.
Запрос с отказом Номер запроса: 282223
Новый запрос Номер запроса: 282780
 

FreakyCave

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Запрос с отказом: 282565
Новый запрос: 282953

Я сделала запрос на вывод сегодня, зная скороость работы у вас я деньги получу не раньше вторника - но мне не годится, поэтому я написала в финансовый отдел, и попросила их поспешить.
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина
А посредник молчит, хотя день вроде рабочий :(
 

FreakyCave

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Молчит. Им видимо очень хочется испортить отношения с клиентами.
 

Aleks

Powerseller
Aleks
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
1 714
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Украина
ПрапорСЧик ZadoFF, FreakyCave, Сделайте поправку на время, они находятся в Штатах.

FreakyCave, Почему бы вам не позвонить им? Так решится все быстрее.
 

FreakyCave

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Позвонила - пообещали отправить номер запроса в фин-отдел и ускорить вывод. Посмотрим.
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина

Aleks

Powerseller
Aleks
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
1 714
Симпатии
14
Баллы
20
Местоположение
Украина
ПрапорСЧик ZadoFF, Чат вообще дело бесполезное. Лучше сразу писать в фин. отдел и дублировать звонком.
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина

FreakyCave

Новичок
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
После сообщений здесь, письма в фин-отдел, чата в ТП на сайте (они дополнительно отправили в фин-отдел письмо) и звонка с просьбой пошевелится (они тоже отправили письмо в фин-отдел) - деньги вывели за полдня. Свершилось.
 

ПрапорСЧик ZadoFF

Крутой иБаер
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
910
Баллы
0
Местоположение
Украина
В общем воз и ныне там. Ау, Ув. Western Bid, в чем причина? Почему везде тишина и на этот раз нет ответа не только на форуме, но и на новый запрос на вывод средств?