• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

We were not able to process your payment - что делать?

pskr048

pskr048

Начинающий
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
131
Баллы
18
Отключение конвертации валюты ПейПалом
PayPal-> Profile-> My money-> My preapproved payments (Update)->Set Available Funding Sources-> Conversion Options-> выбрать пункт Bill me in the currency listed on the seller's invoice.
 
H

houston

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Tallinn
Я из Естонии, позвонил в банк оказалос неделю назад они ввели функцию (безопаснайа покюпка в интернете) вклю4ил ету функцию в интернет банке и все сразу разрешилось. Good luck
 
X

xBVG

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Мск
Отключение конвертации валюты ПейПалом PayPal-> Profile-> My money-> My preapproved payments (Update)->Set Available Funding Sources-> Conversion Options-> выбрать пункт Bill me in the currency listed on the seller's invoice.
Не помогает. Та же фигня :(
 
G

greentest

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
113
Баллы
219
Местоположение
Россия
При оплате товара на 600 баксов выходит сабжевая ошибка. Причем с разных карт привязанных к палке. Конвертация средствами банка. В чем дело?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
выбрать пункт Bill me in the currency listed on the seller's invoice.
у меня этот пункт почти 5 лет как выбран :) только у некоторых продов с недавнего времени не запрашивается объединенный инвойс, хоть тресни.
также вижу вот эту фигню
Sorry, we could not complete your request at this time.
Я уж и в суппорт писала, прислали бред в отписку.
 
Д

Докуч

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
10
Баллы
206
Местоположение
Москва
очень интересно
 
Live

Similar threads




Вверх
Live