A
Aqwarell
Новичок
- Регистрация
- 3 Фев 2016
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 0
Здравствуйте! У меня такая ситуация: заказала телефон, в описании написано, что он новый. Для верности я переспросила продавца перед покупкой действительно ли телефон новый и не был в использовании, на что продавец ответил утвердительно. Пришла посылка, и оказалось, что телефон явно отремонтирован, потому что задняя крышка и передний экран отходили в противоположных углах. На задней крышке указана модель L10, в то время как модель в самом телефоне L00. Из за того что отходила крышка, камера снимала с желтым пятном внизу и индикатор при зарядке телефона не работал. Серийный номер на коробке не совпадал с номером в телефоне. В общем мало того, что обманули по поводу новизны телефона, так он еще и не работает на 100%. В связи с этим вопрос: при открытии спора какую причину лучше указывать? Выбрать можно что то одно и не хотелось бы промахнуться.....