• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Всё про доставку от JD

Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
Незнаю, но обычно наверное как у всех даётся на доставку 90д. А поводу открытия спора, я захожу через моб.приложения в свой профиль там есть графа "возврат товара и средств" открываете ее итам есть ваши товары и рядом с вашим заказом кнопка подать заявку жмёте её. Как-то так.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу: contact@jd.com
Задайте вопрос им и кстати понекоторым заказам деньги невозвращяли писал на этот адрес и по крайней мере со мной все решалось в мою пользу.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки клиентов по адресу: contact@jd.com
Задайте вопрос им и кстати понекоторым заказам деньги невозвращяли писал на этот адрес и по крайней мере со мной все решалось в мою пользу.
Им по-английски лучше писать?
 
C

Chib76

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
97
Баллы
11
Я писал на русском.
 
S

serhio_p

Новичок
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
1
тоже заказал на свою голову на joybuy.com, повелся на цену. Заказ отправлен 15.11. Когда заказывал сроки доставки обещали 17-21 день)). С 27.11 последнее изменение статуса и все зависло. Несколько раз писал в службу поддержки отвечали ждите 40 дней, до 26.12. Вчера с утра написал еще раз - вообще пропали теперь. До 01.01. уже вряд ли придет. А дальше новые таможенные правила как я понимаю(( ЧТо теперь делать, вообще непонятно..
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
S

serhio_p

Новичок
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
1
а как жиды должны были на почту повлиять?
как должны были повлиять не знаю. Но если это не разовое обращение, а я как понимаю у многих зависли с 27.11 посылки, то могли бы побольше информации дать. С contact@jd.com тоже третий день уже не отвечают. Хотя на сайте указан 24/7 суппорт..

Что бы открыть спор с ними, нужно сначала нажать Confirm receipt кнопку??
Сообщение было автоматически объединено:

Ответили JD сегодня. Говорят, что по их информации посылка в России. Просто здесь ее не чекнули и поэтому статус не меняется. Просят подождать до 16.01.2019 и предложили купон)) Задал вопрос какие ваши доказательства? Что посылка в России . Жду, что ответят.
 
Последнее редактирование:
Urlin

Urlin

Новичок
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
У меня выплыла в Минске, покинула 24.12 Минск. Только сегодня появилась в отслеживании. Трек EA908.....CN. Заказывал 4.11.18 на JD, с 27.11.18 трек завис и вот сегодня объявился. Отслеживал здесь: http://parcelsapp.com/tracking
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
Жиды письмо прислали:


Уважаемый клиент,
Спасибо Вам за покупку на сайте: www.joybuy.com/www.jd.ru

Что касажется Вашего заказа 590******48+EWSUA18******64YQ, очень жальЁ нам сообщилиЁ что из-за непогоды «Снега», доставка заказа будет задержанна до 3 января 2019 года. Просим Вас подождать доставку с терпением, постараемся как можно быстрее доставить данный заказ.

Спасибо за Ваше понимание и поддержку!

С уважением,
Отдел клиентской службы

У мну 2 карты самсунга ,выбросили в пропасть.Даже вылета не было ))
Ответ:
Спасибо за покупки в Joybuy,
Что касается вашего заказа 58945726406, отслеживая номер LM---------CN. Мы сожалеем сообщить Вам, отслеживание информации о небольшом пакете не будет обновляться оперативно в течение некоторого времени из-за некоторые неожиданные причины, как таможенный досмотр / оформление, плохой погода или задержка рейса. Было бы весьма признателен, что вы можете ждать, пока Ян 5, как это до сих пор в срок поставки кадра. Если пакет не поступает в то время, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, и мы предоставим вам решение.
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Либо такая

либо такая
ткрытия спора, я захожу через моб.приложения в свой профиль там есть графа "возврат товара и средств"
Что-то меня уже начинает напрягать что на сайте у меня нет никакой возможности спор открыть.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Значит так:
- у доставленного недавно товара кнопка "Спор" есть;
- у зависшего заказа этой кнопки нет; есть только насмешливая кнопка "Подтвердить получение".
Служба поддержки молчит.
"Продавец" пишет чтобы я не волновался - начали трекаться посылки заказанные в первой половине ноября.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Pavel__S

Pavel__S

Новичок
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
3
Баллы
3
Тоже зависла посылка с телефоном EA..CN, последнее обновление 27 ноября – "Посылка отправлена 广州市,离开广州市 发往广州速递公司". Сроки на доставку были 30-40 дней, пару дней назад (когда по приложению почты России статус "в пути" стал 40 дней написал в чат техподдержки JD, там ответили быстро, но просто попросили подождать еще 3-7 дней и если ничего не измениться – связаться с ними снова.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 443
Баллы
378
Местоположение
Россия
Ребята, подскажите, пожалуйста детальную пошаговую инструецию по возврату средств за неполученный/недоставленный товар у JD.
 
Urlin

Urlin

Новичок
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Ребята, подскажите, пожалуйста детальную пошаговую инструецию по возврату средств за неполученный/недоставленный товар у JD.
Я просто нажал на кнопку "открыть спор" на страничке товара. Выбрал там возврат денег, через 3 дня деньги вернулись на карту. Кнопка спора появилась только после того, как статус товара изменился на "исполнено". Заказывал 4 ноября, числа 6 января статус изменился с "доставка" на "исполнено".
 
S

skai

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
104
Китайцы сказали что наши паллеты прибыли в РФ, но ещё не разобраны и не отсортированны
подскажите, пожалуйста, как вы получили подобную информацию? Просто у меня ровно такая же ситуация, как у
Тоже зависла посылка с телефоном EA..CN, последнее обновление 27 ноября – "Посылка отправлена 广州市,离开广州市 发往广州速递公司".
Срок доставки 40 дней уже вышел, четыре раза спрашивал у "прокладок" где мой заказ, а они постоянно отписываются "ждите до ХХ числа". Правда по истечении 40 дней предложили в этом чате либо возврат средств инициировать (!) либо купон на 5$ и ещё подождать. Теперь до 23 января на этот раз:

Уважаемый клиент, добрый день
Мы сказали вам, что срок доставки составляет 30-40 дней. Мы компенсируем вам купон на 5 долларов. Надеемся, что вы подождете до 23 января, потому что было обновлено много заказов. Мы надеемся, что вы получите товар, конечно, мы верим, что вы также очень надеетесь получить товар. Однако, если логистика 23 января все еще не обновлена, мы можем вернуть вам деньги только для защиты ваших прав. Конечно, если вы не хотите ждать, мы вернем вам деньги как можно скорее. Надеемся на ваше понимание. Спасибо.
 
S

skai

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
4
Баллы
104
Супер. Мой заказ EA....CN, который завис на статусе "Посылка отправлена" от 27 ноября, неведомым образом завершился автоматически! Вот теперь появилась кнопка "Спор", жду полного возврата средств:new_slight_frown:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live