• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Все Group Deals в одной теме — всё по ~$0.01

JohnGrey13

JohnGrey13

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
362
Баллы
0
Местоположение
Россия
Your order has been shipped out by EMS on 8 Dec.
Ммм...да... нагло врут... Если отправлено 8 декабря, то через 2 недели он уже должен был трекнутся.
Я подожду до 43 дня, потом открываю диспуты на все 3 лота, надеюсь это как-то подгадит им репутацию.
 
ZNA

ZNA

Крутой иБаер
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
601
Баллы
18
Местоположение
Россия
Ммм...да... нагло врут... Если отправлено 8 декабря, то через 2 недели он уже должен был трекнутся.
Я подожду до 43 дня, потом открываю диспуты на все 3 лота, надеюсь это как-то подгадит им репутацию.

бред) у меня из США ЕМС уже 3 недели едет и не трекается. Новый год.
 
JohnGrey13

JohnGrey13

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
362
Баллы
0
Местоположение
Россия
бред) у меня из США ЕМС уже 3 недели едет и не трекается. Новый год.
Вы уверены, что оно "едет"? Новый Год, Новый Год, да, блин, достали Вы с этим НГ, честное слово :) Как шли посылки с Китая, так они и идут, ничего не изменилось, по крайней мере, у меня...
 
S

SWNiko

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
тоже открыл диспут на палке (сэммидресс) - вопрос принципиальный, и дело не в 1 каком то там центе )

Интересно, в чью пользу, потом, в случае чего, палка будет решать спор - в сторону покупателя, у которого в истории куча диспутов (хоть и большинство из них одноцентовые) или в сторону продавца с безупречной (или почти безупречной) репутацией? Сейчас выиграешь один цент, а потом можешь потерять $100+.
 
L

leon2222

Крутой иБаер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
809
Баллы
19
Местоположение
Черкассы
Решил попрактиковаться и открыть диспут на палке. Цель - самидресс, но решил перед этим отписать им очередное письмо, вот чо получилось.

Aleksander At :12/21/2011 02:16:40 AM
Hello
When you send me this order?
Have already passed 14 days after payment


Adminstrator(selina) At :12/21/2011 09:48:15 PM
Dear friend
we shipped out your order on 12th december
your tracking number is 30108989503
As you know this is singapore post with unrigistered parcel, we can not find more detail informations. It usually takes 7-25 business days to delivery. It is on the way to you. Please wait patiently.
Thanks for your understanding and patience on this issue.
Hope you get it soon.
yours sincerel


Наверное пока не судьба мне открыть диспут :crazy: Посмотрим как прийдёт 1 центовый товар. Походу этот трек неотследить)))
 
B

bas25

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
497
Баллы
19
Местоположение
Украина, Харьков
какой-то странный трекин намбе
 
56

56

Крутой иБаер
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
3 796
Баллы
251
Местоположение
Россия
Nymos

Nymos

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
393
Баллы
0
Местоположение
Москва
Похоже они сменили тактику, раньше всем отписывались что подождите еще и скоро отправим, а теперь при запросе стали отвечать, что всё уже отправлено. Странно всё это. Мне кажется мухлюют и ничего на самом деле не отправлено.
 
O

Oldman82

Начинающий
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
РБ(Солигорск)-РФ(Саратов)
V

Vladus

Начинающий
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Донецк
L

leon2222

Крутой иБаер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
809
Баллы
19
Местоположение
Черкассы
GrOOm

GrOOm

Крутой иБаер
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 088
Баллы
213
Местоположение
Казань
Написал в sammydress.com
Отправили 8 ноября, а посылки все еще нет.
Hello
When you send me this order?
Have already passed 14 days after payment
I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it yet.
А мне отвечают:
The order number is not correct.
Have you paid for this order?
PLease let me know the payment information.
Regards
 
L

leon2222

Крутой иБаер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
809
Баллы
19
Местоположение
Черкассы
Продолжение с самидресом..Я им пишу что по треку посылка идёт в Ирландию, а они мне отвечают:


Dear friend
Dear
You chose china post to ship out your order ,this shippment method is cheap and unregistered one ,so you sometimes can not check your order at our website ,please don't worry ,it will be ok
Yours Selina
 
xox

xox

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
363
Баллы
0
Местоположение
Москва
ответил бы им что сами они don't worry
 
Каю

Каю

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
397
Баллы
201
Местоположение
КРЫМ
Поддерживаю, не пришло значит обманули. Обманули значит открыть Диспут и дело не в цене товара, 1 цент или 10 центов или 99. Дело в обмане пусть продают не по 1 центу, а по 10 или 99. Но им то хочется Палку свою раскрутить, я вот раньше входил в положение в Тинидиале купил на 25$. время подошло к 45 дням товара не было. Диспут не открыл так попросили еще немного подождать. А потом понял что меня просто кинули. так как товара то не было на складе деньги собрались отдавать, а потом сказали что отправили, прошло уже 5 месяцев на письма отвечают БРЕДОМ узнайте у себя на почте.Я считаю сам виноват нужно было на 43 день в палке диспут открыть и все. Вот еще любимые магазины everbuying и ahappydeal из 10 заказов приходит максимум 1вещь. Теперь принципиально открываю Диспуты за те товары которые не пришли заказываю 5 пришло 1 шт. значит 4 диспута ЛОВИТЕ. Я думаю и палке будет понятнее когда увидят от 100 людей не один открытый диспут к одному и тому же магазину.
 
M

Magus73

Начинающий
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Москва
Диспут закрылся - вернули цент
оперативно )))
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 508
Баллы
213
Местоположение
самара
В любом китайшопе общаються шаблонами, цель одна, тянуть время, заставлять покупателя закрыть диспут... как правила говорят вот те купон, но сначала диспут закрой, или у меня есть пример с чинабаем chinabuye.com где меня после открытия диспута и недельной переписки уверели что они всё повторно отправили, тока вот... без трекномера понимаеш, но зато прислали документ! где написанно что отправленно :) есесно я написал им не морочте голову, получу ваше отправление, верну вам бабло, устраивает? НЕТ? ну получайте Claim... всёравно мол вернёте тока принудительно.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Крутой иБаер
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
K

kipbmk

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
169
Баллы
16
Местоположение
Беларусь
Как шли посылки с Китая, так они и идут, ничего не изменилось
у меня также. НГ здесь не причем.

Добавлено спустя 20 мин. 4 сек.
Я покупаю по 0.01$ для проверки магазина (пришлет, не пришлет в Беларусь). А ругаться за 0.01$ считаю не серьезным занятием. За 0.01$=85 бел.руб не только конвертика не купишь, а даже половины коробка спичек. Поэтому наводит на мысль, то, что со стороны продавца это привлечение к себе клиентов, а цена в 0.01$ для того чтобы узнать ваш адрес для отправки. А если уж для его такая реклама накладна, то значит за любую копейку удушится, поэтому дел с ним стараюсь не иметь.
 
eXpressionist

eXpressionist

Крутой иБаер
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
973
Баллы
18
Местоположение
Россия, Нальчик
у меня также. НГ здесь не причем.

да ладно? почему-то у меня 3го декабря ЕМСка в статусе "покинуло пост международного обмена" и пришла через три дня, а вот после подобного статуса 14 декабря - 21го я увидел лишь "сортировка".. это пипец, мне уже послезавтра на Али нужно подтверждать заказ, а они там сортировками занимаются неделю.. правда обычный HK post и правда прошел как обычно. если только там опять после "покинуло ММПО" я не увижу очередную сортировку.
 



Вверх
Live