Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А в магазине цену не меняет - ждёт клиентов, чтобы их подлавливать на оплате. Я написал, чтобы предупредить всех - будьте поосторожее в момент оплаты!!!
Результат был предсказуем. ПРодавец как всегда "please cancel this order, and chooes the reason"i chooes wrong item" just this we can refund to you soon. thanks". Отписал - "Отменять ничего не буду". пусть отправляет.
utwer, если не отправит то да, а вот если даст фейковый номер открываем диспут - товар получен но товара мало (ну или состояние плохое, но первый вариант мне больше нравится) рефандим всю суму-1 цент как картинку я обычно атачу скриншот переписки прод либо соглашается, либо после переписок эскалируем (в 99% прод соглашается на диспут)
Думаю на али гдето фиксируются отказы в отправке товаров. В любом случае отменять небуду. Его промах либо намеренные действия, без 5 рублей месяц както проживу. Наказать надо полюбому.
Серьёзно? Прод выставил ошибочную цену. И любой здравомыслящий человек должен понимать, что нереально купить экран к пятому aйфoнy за 7 центов - это либо развод, либо ошибка. Учитывая то, как быстро прод свернул страницу с товаром, на преднамеренный развод с целью увеличения числа продаж не похоже - слишком мало продаж было совершено. Хитрость с заменой цены при оплате? Тоже маловероятно - он ещё никого не поймал, а страницу закрыл. (Ну, либо так вот неудачно он ловил.) Хотя, опять же - он так же понимал бы, что покупатель отменит сделку, если оплатит 30 баксов. Значит, остаётся ошибка продавца. Так ли она фатальна, чтобы заслуживать прям НАКАЗАНИЯ?
Слишком много таких ошибок у продавцов. на редиске за сутки пару страниц набегает. Притом даже если он неспециально. То это его вина. Пусть расплачивается.
и не он один... Просто, как я понимаю, не стоит лезть свинным рылом в инренет-торговлю, если столь сложно скалькулировать поставить верную цену. Они (китайцы) вчёра ещё "втюхивали" на улицам какое то ненужное барахло зазевавшимся туристам, а сегодня пытаются тот же бардак развивать в сети. Вопрос напрашивается - А на кой оно нам нужно? Есть хорошая пословица на такой случай (про не можешь...не мучай), но ввиду её нецензурности, целиком оглашать здесь не стану.
Уже писали, что есть баг, который не правильно подтягивает цену при копировании товара с алибаба на алиэкспресс. Если продавец понадеялся на автоматику и не перепроверил свой товар после переноса - вылезают такие товары с низкой ценой. Понять и простить..
Серьёзно? Прод выставил ошибочную цену. И любой здравомыслящий человек должен понимать, что нереально купить экран к пятому aйфoнy за 7 центов - это либо развод, либо ошибка. Учитывая то, как быстро прод свернул страницу с товаром, на преднамеренный развод с целью увеличения числа продаж не похоже - слишком мало продаж было совершено. Хитрость с заменой цены при оплате? Тоже маловероятно - он ещё никого не поймал, а страницу закрыл. (Ну, либо так вот неудачно он ловил.) Хотя, опять же - он так же понимал бы, что покупатель отменит сделку, если оплатит 30 баксов. Значит, остаётся ошибка продавца. Так ли она фатальна, чтобы заслуживать прям НАКАЗАНИЯ?
Хм... Пример: http://www.aliexpres...6265884740.html Прод выставил цену от 0.09 до скольки-то там баксов (типа есть выбор, представлены разные модели). По итогу только на одну модель есть цена в 9 центов. При этом у нее в контексте есть текст "not shipping". во-первых, на самой странице это никак не отображается, только если навести на картинку и подождать. Во вторых, что это за товар, который не отправляется? На лицо - явное мошенничество с целью привлечения. Разумеется, продавец начинает вопить, что мол, там же написано, что не отправляется! Отменяй заказ! Не вопрос, отменяю с формулировкой "продавец отказался отправлять". Ни капли не соврал при этом. По итогу продавец не подтверждает отмену, выдает левый трек. Как думаешь, это ошибка или обман покупателя?
Antaeus, ага, я уже давно забил на отслеживание треков - к концу срока али присылает напоминалку, и уж тогда я проверяю, получен заказ, или нет. Получен - подтверждение и фидбэк; не получен - диспут.