Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
продавец блесен не хочет соглашаться на спор - я выбрал что пакет пустой, а в теле написал что трек неправильный. вот теперь думаю то ли подарить 30 центов и поставить отзыв, то ли деньги взять. наверное первое выберу ))
В инете где то читал что если все деньги возвращают, то отзыв поставить нельзя (идиотизм, не правда ли?) тут кто то писал что отзыв можно было поставить через андроид сотика. Мой опыт - у меня отзыв не получается поставить если все деньги возвращают. Если же дарю 1 цент продавцу - то отзыв могу поставить. Иначе никак не получается поставить.
Дело ваше. Если меня обманывает продавец с трек номером и нагло врет в глаза - то не наказать это неправильно имхо. Для сведения - каждый продавец может не высылать товар, заказ автоматически закроется через какое то время - деньги вернутся покупателю.
ЗЫ Бывает что продавец дает левый трек - но если после моего вопроса о треке пишет что трек левый и послал без трека, не вопрос - подожду. Но как правило продавцы просто молчат. Одно чудо аж три раза треки менял, один при этом был как послан из германии. Жду результаты по третьему треку - и тоже буду делать диспут и отзыв.
Да нее, я без обвинений и претензий. Просто я уже более спокойно отношусь к трекам. Раньше проверял на сайте, затем забивал в Трекчекер. Сейчас, на второй тысяче покупок, уже лениво. Вот что я делаю всегда - это записываю в свою "амбарную книгу" дату покупки, товар и цену. Затем, после получения, ставлю напротив "плюсик" и дату получения. Это помогает отслеживать все без исключения покупки, в т.ч. и без трек-номеров, и при необходимости открывать диспуты/споры, или просто писать продавцам. На Алишных заказах даже по своему блокноту нет необходимости отслеживать - площадка всё равно присылает предупреждения. На Али на мелочёвку продавцы сейчас действительно иногда стали давать левые треки - но их можно понять, когда цена товара недалеко ушла от цены трека. Поэтому я на них не в обиде. И лишь под конец срока, когда Али присылает напоминалку об окончании срока защиты, я сначала пишу вопрос продавцу, а при молчании - открываю диспут.
я ему на выбор предложил - или высылает 1штуку или отменяю заказ как "продавец отказался высылать". все равно канючит - понять и простить просит. плюнул, не отвечаю больше. ЗЫ Имхо если отменять как ошибся или двойные лоты - то али может принять к такому покупателю санкции.
я ему на выбор предложил - или высылает 1штуку или отменяю заказ как "продавец отказался высылать". все равно канючит - понять и простить просит. плюнул, не отвечаю больше.
ну сложно сказать, я так не беспредельничаю. просто показываю что он может сам отменить сделку, а не меня просить. А жаловаться имхо смысла нет если он может не отсылать товар. другое дело если дал липовый трек - но и тут я тоже не жалуюсь, смысла нет имхо. а мог и послать без трека просто. И сейчас кстати многие продавцы просто не отсылают. Просто жалко что отзыв нельзя поставить - вот это плохо имхо.
Мутная она, эта.... То начала выпрашивать больше денег, то понять и простить (ошибки мол......как же они надоели своей этой бестолкойо хитростью!) На предложение выслать пол заказа за хороший отзыв начала опять выть - потеряю мол много, сопли с сахаром размазывает по ордеру. Вконце концов выдала номер RG*****102CN На следующий день поменяла его на иной - AZ***6600