• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара продавцу в США

A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Всем привет!
В общем, история моя такова.
По решению eBay Customer Support отправил товар обратно продавцу в США.
Было это три недели назад - 7 марта.
Вот трекинг посылки:
https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action?tLabels=CV020221346UA

Т.к. это именно посылка, да еще и со страховкой (3000грн.), то USPS сразу же ее начал отслеживать с первого дня.
Посылка очень быстро достигла нью-йоркского берега.
Пункт назаначения посылки - штат Аризона, конкретней Сhandler, AZ 85224
И вот, уже больше недели как посылка застряла без движения в PHOENIX, AZ 85043
До точки доставки осталось менее 30 км. И... такое... :unknown:

И что теперь делать ? Уже нужно обращаться в УкрПочту с тем, чтобы они начали розыск посылки?
Продавца я пока не спрашивал: получил/не получил?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
УкрПочта уже не при делах, они свои обязательства выполнили, доставив отправление в страну назначения. Пишите в ЮСПС, требуйте ответа
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
УкрПочта уже не при делах, они свои обязательства выполнили, доставив отправление в страну назначения. Пишите в ЮСПС, требуйте ответа
А кому я тогда страховал посылку? Думаю, что все же УкрПочте.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
УкрПочта уже не при делах, они свои обязательства выполнили, доставив отправление в страну назначения.
С чего бы это? По данной логике, любая почта несет ответственность только до момента передачи в таможню на экспорт, что не соответствует действительности. Договор на доставку отправитель заключает с одним юр.лицом, а не с каждым участком, через который будет проходить отправление. Это не моё дело разбираться с каждым из контрагентов почты. Это их обязанность.
Пишите в ЮСПС, требуйте ответа
Да, так можно форсировать дело, но переложить ответственность на них нельзя. Ответственна непосредственно перед отправителем только местная почтовая служба.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
А кому я тогда страховал посылку?
Вы от чего страховали посылку? от утери и порчи, я полагаю. 10 дней на сортировке в США - это утеря???
Я исхожу не из формальностей, а из ситуации. У вас сроки по диспуту горят. По моему личному опыту обращения в ЮСПС задержавшиеся отправления двигались практически сразу после письма в их претензионную службу. А если писать заявление на розыск и возмещение в УкрПочту, это если посылка действительно потеряется
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Страховал я посылку по той же причине, по которой это делают все.
В ситуации отправляющего товар обратно - я впервые. Переживаю ессно...
Диспут уже закрыт с вердиктом - "вернуть". Его срок истек уже 20 марта, но, учитывая дальность пересылки, на самом деле диспут в состоянии "On hold". К его рассмотрению саппорт вернется сегодня.

Думаю, что и вы тоже переживали бы в такой ситуации.

Вчера также написал проду письмо, примерно такого содержания:

[sub]Good day!
I sent back camera on March 7.
USPS tracking it since the first day.
It can be seen that on March 19 the camera reached Phoenix.
And on March 20 it moved on.
And there is no more information since the March 20.
So I want to ask you, it is possible that you received the parcel, and the USPS does not update the status?
Or if the camera is still not received, could you clarify camera's location by calling the USPS? [/sub]
[sub]If it's not too much trouble for you ...

Sincerely, [/sub]

Ответа пока нет...
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
alejandro, я вас прекрасно понимаю, поэтому и предлагаю самому связаться с юспс, потому что это явно они морозят посылку между сортировками. А лучше им позвонить, чтобы решить вопрос как можно быстрее. А УкрПочта будет рассматривать ваше заявление от 2х месяцев и более по регламенту. В итоге посыль конечно же дойдет до получателя, но может быть слишком поздно.
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
28 марта я написал запрос в USPS на ихнем сайте.
Но... не думаю, что от них будет какой-либо ответ...
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
28 марта я написал запрос в USPS на ихнем сайте.
Но... не думаю, что от них будет какой-либо ответ...
Ответ пришел незамедлительно... через месяц! В общем-то - отписка.

Response to your recent inquiry (Case ID ХХХХХХ) (KMM000000000)

Thank you for contacting us about your package.
Thank you for contacting us about the status of your item, CV02 0221 346U A. The latest scan information I have on this mail piece is dispatched from sort facility on 3/20/14 I understand your concern about your package.
For additional information, I recommend that you the sender start an inquiry with the originating Post Office in your country.
Thank you for contacting your Postal Service. We appreciate your business.
Sincerely,
Teresa

А в свою почту я обратился с заявлением 7 апреля.
12 апреля пришло письменное уведомление, что они отправили запрос к американской почте.
Ждем-с...
 
A

alejandro

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
84
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Итак, обновлю свою тему по прошествии двух месяцев.
___
В начале июня из USPS пришел ответ, что посылка таки утеряна, установить ее местоположение не удается.
Бюро рекламаций Укрпочты направило письмо в Киевскую дирекцию Укрпочты с тем, что мне следует выплатить возмещение. Размер возмещения: страховая стоимость + строимость отправки посылки.
Сегодня на Гравпочтамте, предварительно согласовав время визита, я получил возмещение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live