• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат средств за услугу покупателю

  • Автор темы Pharmaceutist
  • Дата начала
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Здравствуйте! Я начинающий продавец на eBay. Предоставляю услугу по разблокировке смартфонов. В описании лота у меня указано, за что с моей стороны не идёт возврат средств за определённые условия.
Вопрос в следующем, если покупатель соглашается с моим описанием, т.е. с моими условиями и после отказа в услуге, т.е. её не получении он вправе запросить возврат денежных средств?
Прошу нормально объяснить, без наездов, как видел где-то, кто и при каких обстоятельсвах прав, а кто не прав и как можно этого избежать в дальнейшем? Я не против возврата, но каждый раз делать возврат с комиссией PayPal тоже не хочется.
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ссылка на лот кривая
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Поправил!
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Любой возврат будет выигрываться покупателем.
Вариант подстраховки один- слать письмо физическое
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
@cappuccini, то есть, о невозможности возврата можно просто не писать в описании товара?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Предоставляю услугу по разблокировке смартфонов...