тебя в саппорте computeruniverse забанили? Почему народ вечно пишет сюда и ждёт гадалок, прежде чем напрямую связаться с тем с кем надо решить вопрос...Возможно ли вернуть уже оплаченный
Это форум, здесь обсуждают. У кого-то возникнет подобный вопрос, но вместо ответа на вопрос прочитает ваше сообщение. Информативный форум.тебя в саппорте computeruniverse забанили? Почему народ вечно пишет сюда и ждёт гадалок, прежде чем напрямую связаться с тем с кем надо решить вопрос...
что тут обсуждать??? Есть два варианта, да или нет. Скорее нет, чем да. Точно тебе скажет только саппорт. Доволен? Обсудили? Или ещё что-то надо обсудить? Давай обсудит какая завтра будет погода.Это форум, здесь обсуждают
Если не знаете ответ, можно просто не флудить.что тут обсуждать??? Есть два варианта, да или нет. Скорее нет, чем да. Точно тебе скажет только саппорт. Доволен? Обсудили? Или ещё что-то надо обсудить? Давай обсудит какая завтра будет погода.
Это вы не знаете. Правил всемирного почтового союза - ВПС, по которым работают практически все страны.Если не знаете ответ, можно просто не флудить.
Именно поэтому я указал не абстрактный магазин, а конкретный. Вопрос был по опыту работы с кю, а не со всеми возможными магазинами. Единственное что я не знал - на форуме не любят делиться опытом работы и можно рассчитывать на советы в стиле "гугли". Другой человек задастся подобным вопросом, но вместо ответа на форуме он увидит совет обратиться в тех. поддержку. К слову, я сразу обратился в саппорт, но мне до сих пор не ответили письменно, пришлось подключать платный IP телефон и звонить. Но ценность подобного форума равна ценности контента и полезности советов, которая благодаря многим здешним близка нулю.Это вы не знаете. Правил всемирного почтового союза - ВПС, по которым работают практически все страны.
И по которым все права на посылку до её получения адресатом принадлежат отправителю! Только он может распорядиться посылкой, в т.ч. отозвать, переадресовать и т.п.
Вы знаете пожелает или нет ваш отправитель отозвать посылку? Вот и другие тоже не могут знать, какие мысли и намерения в чужих головах.
Вам дали абсолютно правильные ответы и советы обратиться с вопросом в магазин.
CU очень тугой магазин в общении по переписке.я сразу обратился в саппорт, но мне до сих пор не ответили письменно
смотря для когоНо ценность подобного форума равна ценности контента и полезности советов, которая благодаря многим здешним близка нулю.
да, после прибытия в ПО и отказа от полученияВозможно ли вернуть уже оплаченный и отправленный товар на computeruniverse?
никак, после отправкиСогласно статусу посылка отправлена. Как сделать отмену
вряд ли будет штраф, возможно вернут за вычетом доставки туда-обратно, возможно всё вернутсколько с меня снимут в виде штрафа?
поэтому я указал не абстрактный магазин, а конкретный. Вопрос был по опыту работы с кю
Ваш вопрос выходит за рамки правил того же КЮ, в смысле, что в правилах магазина не прописаны условия отзыва посылки после отгрузки.на форуме не любят делиться опытом работы
Ответ в четвертом сообщении не верный. Держу в курсе. Не флудите.Бла-бла-бла....
Если Вам сказали ответ ещё в четвертом сообщении этой темы можно просто не флудить.
Вам сказали ответ ещё в четвертом сообщении
Ну как бы частично да ))Ответ в четвертом сообщении не верный.
Можно. Получить посылку и отправить ее обратно продавцу.Возможно ли вернуть уже оплаченный и отправленный товар
ну чем вы уже сами процитировали )) и еще один вариант добавили ))Чем же он не верный ?
Тэ эс не тот опятьну чем вы уже сами процитировали )) и еще один вариант добавили ))Сообщение было автоматически объединено:
Другое дело, что тс эти варианты не понравятся )
ой, тут вы правы ))
Торт.ТС не торт?