• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат неполученной посылки

S

starix

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Брянск
Спрошу совета у знающих людей.
Заказал планшет. Почта России как обычно волокитит с доставкой. Но обнаружился неприятный момент: производитель подтвердил факт аппаратной проблемы и предлагает всем желающим прислать планшет для ремонта. В дополнение на палке выходит время доставки (уже 41 день). Возможно ли в Палке сразу открыть претензию на полный рефунд с последующим отказом от получения посылки?
Или все-таки придется посылку получить и дальше гемороиться с пересылкой в Китай на гарантийный ремонт либо с продажей планшета?
 
Olegovich

Olegovich

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Украина, жЫтомир
открывайте диспут по неполучении и ждите что ответит селлер
 
S

starix

Новичок
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Брянск
Продавец с большой вероятностью будет напирать на то, что просылка уже в России идаже прошла таможню.
А что делать, если мне не хочется получать заведомо дефектный товар. Как автоматом его вернуть, получив обратно деньги?
 
Loncaster

Loncaster

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
214
Баллы
203
Местоположение
Смоленск
Открыть диспут на 43-44 день, отказаться на почте от получения и попросить как можно быстрей отправить обратно, как по треку станет видно, что посылка пошла обратно - перевести в клейм и ждать решения.
 
Live



Вверх
Live