• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат неотправленного товара

  • Автор темы TreasureHunter
  • Дата начала
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Нарисовалась небольшая проблема с одной продажей. Купил покупатель товар, а затем пишет, что не хочет и можно ли закрыть сделку. Я пишу, что можно закрыть, но вначале захотел узнать почему, спросил. То есть покупатель адекватный, написал, что хочет покруче. Но проблема в том, что пока я спрашивал он уже жмакнул "возврат". Запрос автоматом открылся и тут же закрылся без моего участия. Деньги висят у меня и не возвращаются.
Вопрос в том как теперь закрыть сделку? Я могу только отправить товар (или отметить отправку, не отправляя). Но нафиг это делать, если он не отправлен, а запрошен возврат? В теории должно автоматически все закрыться. Но что делать на практике? Писать в саппорт?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Если открылся и закрылся без вас, это сделал покупатель. Поэтому деньги и не возвращаются, раз возврат был закрыт. Возможно покупатель снова передумал :)
Я бы отметил что оправлено и не отправлял товар. По прошествии некоторого времени (месяц..) когда покупатель скажет что не получил товар, пишем ему чтобы открывал спор о неполучении, вот тогда возвращаем деньги, а ибей вернет комиссию.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Так я хотел ему сейчас вернуть. Он у меня хотел товар подороже купить. Через Палку теперь что ли?
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Не желательно через палку, тогда ибей не вернет комиссионные.
отметить товар как отправленный, попросить покупателя открыть возврат, соглашаемся с возвратом и возвращаем деньги типа покупатель уже вернул товар. ибей вернет комиссионные.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы вернул деньги, так проще. Покупатель который сомневается хочет он купить, или нет - больше вероятности что товар после получения вернет.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Я бы вернул деньги, так проще.

Так а сделать-то это как? У меня нет никаких возможностей отменить заказ, у покупателя - сделать возврат еще раз. Саппорт не отвечает.
По мнению Ебей товар должен дойти до покупателя и он должен его отправить назад?
Это что за дебилизм? Оба участника сделки согласны отменить заказ, но Ебей не согласен его отменять.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live