• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Возврат fee

  • Автор темы: Nightmare
  • Дата обновления:

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 288
Баллы
18
Местоположение
РуБэй
Продал лот. Покупатель уже 2 недели компосирует мозги с оплатой. Нет, не скрывается, просто пишет всякую чушь, что мол те методы оплаты, которые я предложил, его не устраивают. Хотя все методы стандартные, ничего нового. Вообщем, надоело. Я стуканул на него в NPB - http://cgi3.ebay.com/aw-cgi/eBayISAPI.dll?NPBComplaintForm
А что дальше, неделя после этого уже прошла. Куда сейчас идти, чтобы вернуть свои fee? Я пошёл по ссылке NPB, ввёл номер лота, но он мне выдал
Whoops!
A Non-Paying Bidder Alert Form has already been sent for this auction.
Куда тыкнуться сейчас? :twisted:
 

MARINA

Powerseller
M
Сообщения
442
Баллы
0
Местоположение
Santiago , Chile
значит ты уже аллерт ему вкатил и тебе емайл об этом пришел - посмотри если 10 уже прошло - иди на

http://pages.ebay.com/ebaymotors/help/sell/bidders_overview.html

смотри на - 4 . Request a Final Value Fee credit. Learn more.

кликай на линк Learn more. а дальше легко
 

Irbis

Powerseller
Irbis
Сообщения
1 278
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Украина
Nightmare сказал(а):
Продал лот. Покупатель уже 2 недели компосирует мозги с оплатой. Нет, не скрывается, просто пишет всякую чушь, что мол те методы оплаты, которые я предложил, его не устраивают. Хотя все методы стандартные, ничего нового. Вообщем, надоело. Я стуканул на него в NPB
Что так слабО? Учись у моего селлера. Он терпеливо отвечал дней 10, пока бабки не получил. Теперь я жду 3 недели и мучаюсь. Видимо, он решил, что моя сумма только-только покрывает плату за науку :twisted:
 

Jen

Powerseller
J
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Украина
А мне вот сегодня платеж пришел за товар проданый 1 июня. Напоминания он игнорировал, потом проснулся. Отсюда вывод, если проблему долго не трогать, она решается сама собой :twisted:
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 288
Баллы
18
Местоположение
РуБэй
Думаю с этим вряд ли что выйдет. Я не расист, но большие проблемы возникают именно с покупателями из Тайваня. И этот оттуда же. :twisted:
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 288
Баллы
18
Местоположение
РуБэй
Тема вновь актуальна! Напомните ссылку плиз? А то в той, которую выложила Марина, я ничего не нашёл. Может они что-то сменили?
 

NeviDimka

Powerseller
NeviDimka
Сообщения
6 675
Баллы
0
Местоположение
Киев
Report a new Unpaid Item Dispute (This is the first step in reporting a non-paying buyer)
 

Ebayer

Powerseller
Ebayer
Сообщения
2 901
Баллы
118
Местоположение
.pt
Если тебе говорят что алерт уже слал, то там же есть ссылка с предложением посмотреть диспут по этому итему, а уже там есть кнопка ЗАКРЫТЬ диспут и забрать фее.
 

West

Продвинутый
West
Сообщения
331
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ebayer сказал(а):
Если тебе говорят что алерт уже слал, то там же есть ссылка с предложением посмотреть диспут по этому итему, а уже там есть кнопка ЗАКРЫТЬ диспут и забрать фее.
Диспут должен длится 7 дней а потом заберешь бабки .
Я раньше времени нажал закрытие диспута и ИБЕЙ написал мне : молодцы что полюбовно разошлись :D А денюжки тютю.
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 288
Баллы
18
Местоположение
РуБэй
Спасибо, всё получилось :!:
 

Nightmare

Powerseller
Nightmare
Сообщения
1 288
Баллы
18
Местоположение
РуБэй
Вновь назрела проблема...
Когда всё-таки надо закрывать диспут? Как узнать, что fee можно возвращать? Уже примерно 10 дней прошло после Report a new Unpaid Item Dispute, а денег от покупателей нету... У меня сейчас открыто 3 активных диспута. В графе Eligible for credit? появилась галочка iconActiveChkB_16x16.gif Пора закрывать диспут или нет :?:
 



Live