• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат fee

Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
6 113
Местоположение
РуБэй
Продал лот. Покупатель уже 2 недели компосирует мозги с оплатой. Нет, не скрывается, просто пишет всякую чушь, что мол те методы оплаты, которые я предложил, его не устраивают. Хотя все методы стандартные, ничего нового. в общем, надоело. Я стуканул на него в NPB - http://cgi3.ebay.com/aw-cgi/eBayISAPI.dll?NPBComplaintForm
А что дальше, неделя после этого уже прошла. Куда сейчас идти, чтобы вернуть свои fee? Я пошёл по ссылке NPB, ввёл номер лота, но он мне выдал
Whoops!
A Non-Paying Bidder Alert Form has already been sent for this auction.

Куда тыкнуться сейчас? :twisted:
 
M

MARINA

Powerseller
Регистрация
29 Апр 2004
Сообщения
442
Баллы
0
Местоположение
Santiago , Chile
значит ты уже аллерт ему вкатил и тебе емайл об этом пришел - посмотри если 10 уже прошло - иди на


смотри на - 4 . Request a Final Value Fee credit. Learn more.

кликай на линк Learn more. а дальше легко
 
Irbis

Irbis

Powerseller
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1 278
Баллы
1 203
Местоположение
Украина
Продал лот. Покупатель уже 2 недели компосирует мозги с оплатой. Нет, не скрывается, просто пишет всякую чушь, что мол те методы оплаты, которые я предложил, его не устраивают. Хотя все методы стандартные, ничего нового. в общем, надоело. Я стуканул на него в NPB

Что так слабО? Учись у моего селлера. Он терпеливо отвечал дней 10, пока бабки не получил. Теперь я жду 3 недели и мучаюсь. Видимо, он решил, что моя сумма только-только покрывает плату за науку :twisted:
 
J

Jen

Powerseller
Регистрация
15 Май 2004
Сообщения
250
Баллы
721
Местоположение
Украина
А мне вот сегодня платеж пришел за товар проданый 1 июня. Напоминания он игнорировал, потом проснулся. Отсюда вывод, если проблему долго не трогать, она решается сама собой :twisted:
 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
6 113
Местоположение
РуБэй
Думаю с этим вряд ли что выйдет. Я не расист, но большие проблемы возникают именно с покупателями из Тайваня. И этот оттуда же. :twisted:
 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
6 113
Местоположение
РуБэй
Тема вновь актуальна! Напомните ссылку плиз? А то в той, которую выложила Марина, я ничего не нашёл. Может они что-то сменили?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Ebayer

Ebayer

Powerseller
Регистрация
13 Апр 2004
Сообщения
2 911
Баллы
1 378
Местоположение
.pt
Если тебе говорят что алерт уже слал, то там же есть ссылка с предложением посмотреть диспут по этому итему, а уже там есть кнопка ЗАКРЫТЬ диспут и забрать фее.
 
West

West

Новичок
Регистрация
17 Май 2004
Сообщения
331
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Если тебе говорят что алерт уже слал, то там же есть ссылка с предложением посмотреть диспут по этому итему, а уже там есть кнопка ЗАКРЫТЬ диспут и забрать фее.
Диспут должен длится 7 дней а потом заберешь бабки .
Я раньше времени нажал закрытие диспута и ИБЕЙ написал мне : молодцы что полюбовно разошлись :D А денюжки тютю.
 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
6 113
Местоположение
РуБэй
Спасибо, всё получилось :!:
 
Nightmare

Nightmare

Powerseller
Регистрация
28 Апр 2004
Сообщения
1 457
Баллы
6 113
Местоположение
РуБэй
Вновь назрела проблема...
Когда всё-таки надо закрывать диспут? Как узнать, что fee можно возвращать? Уже примерно 10 дней прошло после Report a new Unpaid Item Dispute, а денег от покупателей нету... У меня сейчас открыто 3 активных диспута. В графе Eligible for credit? появилась галочка iconActiveChkB_16x16.gif Пора закрывать диспут или нет :?:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live