• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат FEE от eBay

Сергей Саркисов 6

Сергей Саркисов 6

Новичок
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Не парьтесь. Дней прошло - неделя. Вы просто не поняли ( или не можете ) понять суть вопроса. Я решил подарить этот fees работникам ebay о чем и написал им и поблагодарил за отзывчивость . Такжеуказал,что знаю,что в январе ebay платит ндс за меня и потому счастлив внести в копилку любимого ebay свою небольшую толику ( там всего-то $25).Советую и остальным "продвинутым" ебаерам не относиться к сайту ebay только лишь как к дойной корове.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Сергей Саркисов 6,
Просто Вы напрасно торопились ,надо было сразу через процедуру отмены на ибее идти.
Для пожертвований на ибее есть страничка.
 
roman1922

roman1922

Продвинутый
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
166
Баллы
263
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вернет ли Ebay fee за продажу товара в моем случае:
Продал товар, но не учел пару моментов, сообщил покупателю что не смогу выслать товар и верну ему деньги, после этого нажал Cancel order, выбрал причину что тавара нет или он не надлежащего качества, деньги с моего Paypalay вернулись покупателю. В учетке Ebay в разделе fee сейчас есть запись об этой продаже.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вернет ли Ebay fee за продажу товара в моем случае:
Продал товар, но не учел пару моментов, сообщил покупателю что не смогу выслать товар и верну ему деньги, после этого нажал Cancel order, выбрал причину что тавара нет или он не надлежащего качества, деньги с моего Paypalay вернулись покупателю. В учетке Ebay в разделе fee сейчас есть запись об этой продаже.
если покупатель в письме от ибей не нажмет на иконку "согласен", то комиссию не вернут и еще запишут дефект в карму.
 
S

Serg776

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
60
Баллы
211
Покупатель оплатил все, но попросил скомбинировать 3 заказа, чтоб шипинг был дешевле. Через посредника (Westernbid) я вернул некоторую сумму (частичный возврат)
ebay насчитал fee по полной. Если рефунд частичный, я не верну эти 10% fee ?
Как быть в подобных ситуациях ?
 
S

stev

Новичок
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
19
Баллы
4
Добрый день, 2ой день читаю форум но понятнее не стало.
продал 200 лотов (мед маски) на Ebay. 170 покупателей. Из Италии США Германии Колумбии Японии. начальную цену ставил аукционом $9 за пачку на 1 день. лоты купили намного дороже.
через несколько дней Ebay удалил весь список проданных лотов, так и не понял почему.
все покупатели оплатили, на палку посредника. (соотвественно я уже заплатил fee палке и посреднику, довольно большая сумма).
но видимо из-за мирового карантина почта работает не совсем в обычном режиме, больше половины треков не прослеживаются.
на свой страх и риск я связался со всеми покупателями и попросил сообшить мне, когда они получат свои лоты, Из 170 покупателей, 147 написало что товар получен, и все в порядке.
23 покупателя пишут что товар не получен. к сожалению по трекам ничего не видно. вообще не бьются.
т к прошел месяц, покупатели открывают диспуты о неполучении товара. я прошу посредника сделать возврат покупателю, после того как посредник вернул деньги - диспуты закрываются.
теперь вопрос - EBAY FEE пока не вернул. ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ГЛЮК ? ИЛИ НОВАЯ ЗАСАДА ОТ EBAY? и можно ли как-то повернуть эту ситуацию в мою сторону.
Заранее спасибо

(то что палка и посредник свои fee не вернет- я уже знаю)
Сообщение было автоматически объединено:

нашел только эту инфу но ссылка уже давно битая видать
Как потребовать Final Value Fee credit:

- Если 10 дней прошло, заполнить форму Final Value Fee Credit Request Form (это должно быть сделано в течении 60 дней после окончания аукциона).
- eBay вернет комиссию на ваш счет в течении 7-10 раб. дней.
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Удалили ваши лоты, я сильно подозреваю, за нарушение правил. Правила по подобным товарам недавно изменились. За изменениями правил рекомендуют следить по данной ссылке:
eBay - Latest Announcements

Правила которые вы могли нарушить:
eBay - Important information about listings associated with COVID-19
eBay - COVID-19 (Coronavirus) - Important reminder about our listing policies

По поводу комиссий, приведите пожалуйста письмо по удалению ваших листингов полностью. Обычно, в письме, также, упоминаются комиссии по данным листингам.
 
K

kz_seller

Начинающий
Регистрация
26 Июн 2008
Сообщения
84
Баллы
11
Местоположение
Челябинск
Всем привет. Столкнулся с неприятной ситуацией. Продал лот на eBay, отправить быстро не получилось, на третий день прилетает кейс по этому лоту типа не соответствует описанию, хочет вернуть деньги, по всей видимости просто передумал покупать. Я принимаю предложения фулл рефаунд, закрываем спор и расходимся. Сегодня открываю инвойс ebay fee и за эту сделку стоит комиссия 43 бакса. Я в шоке, пишу в саппорт они мне отвечают типа с вас сняли только 359 баксов а 49 за отправку не снимали поэтому fee не вернем, а на самом деле вернулась вся сумма покупателю. Я в шоке, что делать и как быть?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live